Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Максим Назаркин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 105»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.06.2014 00:11 MSK
Фото: 2852
А ГП-22 подняли?(http://fleetphoto.ru/photo/87812/)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 10.06.2014 23:34 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Очень грустно, в затоне остались ГНТ-449, ОСН-4, Окский-17 с приставкой 7216, Раскат, Шквал, Патрульный-5, если не ошибаюсь 3 баржи БС, 7272 (достроечный причал) только он гнилой и ни кому не нужен, на берегу лежат Арсенал, Мещера, и две КСки. Так что думаю скоро Коломна начнет разворачиваться тут...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.06.2014 22:53 MSK
Фото: 2852
Давненько наши на Оке не были ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.06.2014 22:52 MSK
Фото: 2852
Грустно :(....
+2
+3 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.06.2014 22:21 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Речной-93 забрал баржи 7065 и 7047 из Затона и ушел в тот же день, в Рязань.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 29.05.2014 13:09 MSK
Фото: 257
По легенде Пётр 1, когда проплывал по Оке мимо Касимова, по ошибке перекрестился на минарет, издалека приняв полумесяц за православный крест. А когда понял свою ошибку, осерчал и велел снести полумесяц с минарета напрочь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2014 20:01 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 28.05.2014):
> Как обычно, стараюсь высказывать свое личное мнение!

Лучше не надо. Если в чем то не разбираешься лучше промолчать,умнее выглядеть будешь.
+5
+6 / –1
Ссылка
m0cr · 28.05.2014 04:57 MSK
Фото: 75
...так же, до соплей было жалко, когда из Серпухова уходили (уводили) Оки.
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 28.05.2014 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Назаркин, 28.05.2014):
> еще пахать и пахать можно :)

Как знать... Но, если опираться на этот фотоснимок, напрашивается совсем другой вывод.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2014):
> сейчас минусов навтыкаю...

Валяйте, я не обижусь. Как обычно, стараюсь высказывать свое личное мнение!
–4
+1 / –5
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2014 00:21 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 28.05.2014):
> И не следует жалеть об этом, давно ему пора на покой.

Опять умничаешь,сейчас минусов на втыкаю...
+3
+6 / –3
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 28.05.2014 00:19 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 28.05.2014):
> давно ему пора на покой

Какой покой? На нем еще пахать и пахать можно :)
Просто теплоход покинул эти родные места что очень жаль конечно... В Татарстан уже ушли Окский-27 и Окский-49, Окский-29 не знаю куда, остался пока только Окский-17 но и это не надолго..
+3
+4 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 28.05.2014 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (vint-1, 27.05.2014):
> прощальный пуск.
И не следует жалеть об этом, давно ему пора на покой.
–11
+0 / –11
Ссылка
vadim121 · Москва · 27.05.2014 23:23 MSK
Фото: 2
МРП продолжает распадаться..
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.05.2014 23:00 MSK
Фото: 188
Нет. Это прощальный пуск. Скорее всего этот теплоход больше.. не будет приписан к Касимову...
+5
+5 / –0
Ссылка
AlekLat · 27.05.2014 21:33 MSK
Фото: 145
А что так дымит? Что-то с двигателем?
0
+1 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 27.05.2014 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikolaeB, 20.05.2014):
> под носом такое, а что в других местах творитЬся?

И что в этом такого страшного, в глаза не бросается. Неужели каждый раз зачищать всю старую краску? Мы тоже почти никогда не заморачиваемся по этому поводу!
Товарищ nikolaeB, на досуге настоятельно рекомендую Вам заняться изучением русского языка.

Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете.

А я сам работаю маляром на судоремонтном предприятии, и тоже примерно столько денег получаю. Но считаю такое вознаграждение за труд вполне приемлемым, это уже мои проблемы, что хочу стать капитаном, но желание несбыточно, учитывая тот факт, что получал среднее образование в коррекционной школе. Более того, на тесте IQ установил многолетний рекорд, получив самый низкий балл за все время проведения испытаний в нашем МОУ. И вообще, нужен ли кому капитан с интеллектом амебы?
0
+1 / –1
Ссылка
Moreblack · Уфа · 26.05.2014 08:13 MSK
Фото: 390
Алдан в Уфу пришёл) Офигеть!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.05.2014 22:19 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Попробовал бы я как старпом пройти мимо этого безобразия на своей любимой АПЛ ВМФ - командир меня (как сейчас модно цитировать) мехом во внутрь вывернул бы. А флот един во всех рангах - тем и славится, что всё на нём от а до я должным образом должно соответствовать.

При всем уважении к ВМФ и подводникам в особенности. Не надо притянутых аргументов. Гражданский флот и ВМФ - не одно и то же. На службе куда больше "затянутых гаек", чем на гражданском флоте. Больше кантиков и прочего блеска... Где взять буквы-то? Чтобы не выглядело колхозом. Набить через трафаретки, или намазать кисточками, чтобы "виртуальные критики-буквоеды" остались довольны? Был бы единый государственный флот - было бы проще. Выписали бы запчасть, и дело с концом. Если судно много лет в одних и тех же руках, думаете символы на колонке кто-то разглядывает? ... Вы сами-то ежедневно за рулем авто, от ваших действий зависит жизнь других участников движения.. Вы часто следите за схемкой переключения скоростей на рычаге КПП?
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 11:22 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> До того как связать свою жизнь с ВМФ я учился в Куйбышевском Речном техникуме и после имел за собой четыре навигации на танкерах

Я тоже там учился,а потом еще в ВГАВТе.
В каких годах это было??? На каком проекте танкеров вы работали???
У меня у одного хорошего знакомого отец работал еще на паровых судах и немного на Волгонефтях в молодости ,как то мы с ним за флот заговорили и я ему начинаю рассказывать за автоматику А1 и все такое он мне не поверил,говорит не может быть такого. Вот в молодости в 60 затертом году у них было по другому говорит :)
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> ни у одного из них я не видел на их судах пренебрежения к своим капитанским обязанностям.

А не кто и не говорит что надо пренебрегать своими обязанностями,просто надо понимать что на 50 летнем пароходе все идеально быть не может. Поверьте мне что на таких судах есть чем заняться более важным чем перекрашивать отмашки.Люди там явно без дела не сидят.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> А если всё что вы называете реальностью современного флота - то к чему же движемся уважаемый? У всех одна мысль - о деньгах, но не об обязанностях.

Не к чему,купи-продай вот нынешняя политика во всем. Больше заработать при минимальных затратах,даже новые суда по этому принципу сейчас проектируются,больше груза взять,меньше потратить топлива,сократить до минимума экипаж.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> И поверьте - там хранят честь и традиции флота, не жалуясь на "реальность современного флота"

Это хорошо. Я не жалуюсь я просто констатирую как оно есть.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Желаю вам землячок отличной навигации и семь футов по килем. Всего доброго

Спасибо! Вам тоже удачи.
+5
+6 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 22.05.2014 10:47 MSK
Фото: 82
ПАВЛУ ЕМЕЛЬЯНОВУ: До того как связать свою жизнь с ВМФ я учился в Куйбышевском Речном техникуме и после имел за собой четыре навигации на танкерах. Так что, что такое речной флот знаю не хуже вас. Мои однокурсники - Красильников, Самойлов, Петин, Акулов - ни у одного из них я не видел на их судах пренебрежения к своим капитанским обязанностям. А если всё что вы называете реальностью современного флота - то к чему же движемся уважаемый? У всех одна мысль - о деньгах, но не об обязанностях.
А с флотом я ещё не расстался и очень часто бываю в Северодвинске и остальных точках СФ ВМФ. И поверьте - там хранят честь и традиции флота, не жалуясь на "реальность современного флота" Желаю вам землячок отличной навигации и семь футов по килем. Всего доброго
+1
+3 / –2
««1 ··· 85868788899091 ··· 105»»