Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Андрей Борисович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»
Ссылка
Александр Королюк · 30.09.2018 12:17 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273352520
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.09.2018 16:29 MSK
Фото: 18
Цитата (MAXIM_2, 23.09.2018):
> Что-то долго меняют ему гребной вал...

видимо в бюджете не были запланированы такие расходы плюс по времени уже не было смысла - не успел бы толком поработать в эту навигацию, написано что объявлен тендер
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 23.09.2018 21:09 MSK
Фото: 5792
Денег нет на новый. За зиму может наскребут. 1 октября и остальные Самарские "Восходы" завершают навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 23.09.2018 20:44 MSK
Фото: 7
Что-то долго меняют ему гребной вал...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.09.2018 01:42 MSK
Нет фотографий
Всё может быть в российских водах... Но факт остаётся фактом: ныне под этим номером бежит ИМПЕРИЯ.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.09.2018 07:02 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 17.09.2018):
> MMSI 273373540
оно принадлежит "Инженер Фильков"
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 17.09.2018 02:14 MSK
Нет фотографий
Небольшие уточнения по судну:
проект судна - 81080А* (или 81080А/3560) переоборудовано по проекту ЗАО "Спецсудопроект" в Самаре 09.12.2008.
Идентификационный № - В-07-2066.
Место регистрации - Нижний Новгород.
Собственник судна - Чекмарев Владимир Анатольевич.
Судовладелец - ПАО «КуйбышевАзот».
Ныне бежит в Астрахань, MMSI 273373540.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 10.09.2018 11:20 MSK
Фото: 18
07 на ремонте из за выхода из строя гребного вала. В эту навигацию не выйдет.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.09.2018 09:23 MSK
Фото: 659
Это край конечно
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 05.09.2018 08:19 MSK
Фото: 1112
Копая документы Отдела фондовго имущества (он же отдел реализации военного имущества) КСФ обнаружил интересную тенденцию:корабли более раннего срока постройки до 1993-1994 годов успели пройти средние и даже средние с модернизацией ремонты (они сейчас с солидными годами в овновном в строю, корабли поздних годов постройки нуждались в ремонтах и даже ставились на заводы, где начинались "вялотекущие", якобы, ремонты. А потом пошли директивы типа:"в связи сотсутствием финансирования ремонт прекратить и перевести в пункт постоянной дислокации"! У нас в 56-й БрЭм был такой "Отчаянный", который из ремонта вышел в безобразном состоянии еле обеспечивая живучесть корабля! Митрофан вошел в состав ВМФ в 1990 г. и был "убит" на перевозке войск, техники и прочей мутотени из Прибалтики...Нужен был ремонт, но...Вот и догнивает он в губе Окольная в Североморске в состоянии "затонуло или заброшено"! Про дальневосточников сведений нет, хотя, думаю, что "картина маслом" аналогичная!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.09.2018 02:03 MSK
Фото: 659
Почему из этой серии БДК ни один не дожил до наших дней?
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 24.08.2018 21:13 MSK
Фото: 363
Цитата (Игорь Быков, 23.08.2018):
> У "Чкалова" вид уставший какой-то.

Да у кого из 588, 26-37 и 305 вообще сейчас хороший вид? По пальцам таких пересчитать можно, почти все уже уставшими смотрятся.

Чкалов за навигацию уже весь нос успел измять и потрепать, не сравнить с бодреньким видом в марте: http://fleetphoto.ru/photo/239549/?vid=1121.

Ничего, подлатают в ППК, куда им деться.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 24.08.2018 07:42 MSK
Фото: 2547
По графику должен уйти в Астрахань из Самары 20 августа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 24.08.2018 07:11 MSK
Фото: 1112
Похоже что-то было с машиной, он почти весь день стоял у 4-го причала и поблизости было слышно работу болгарки, удары кувалды и имя ... мамы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 23.08.2018 18:24 MSK
Фото: 1038
У "Чкалова" вид уставший какой-то.
0
+1 / –1
Ссылка
Кам · 16.08.2018 15:58 MSK
Нет фотографий
Прошу учесть коммент.Инфа о владельцах от капитана.Приписка и бортовой те-же.
0
+0 / –0
Ссылка
exitoso · 10.08.2018 19:47 MSK
Нет фотографий
Один из самых лучших спасателей бывшего СССР и России. Мне довелось отработать на нем 8,5лет, о чем не жалею,а также горд за отечество и ребят, которые до сих пор впахивают на нем!!! Так держать!
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.08.2018 04:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это пр.Д-9030.
Д-9040 подругому выглядит. Вот например
http://fleetphoto.ru/photo/239186/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Maelstrom2010 · 09.08.2018 22:49 MSK
Фото: 1
По-моему там ПК-8035 и это проект Д-9040.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.08.2018 17:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Название плавкрана правильно указано? По логике должен быть ПК-х025
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»