Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора elektron

Отобразить все комментарии

Ссылка
KEK · Керчь · 29.05.2017 21:42 MSK
Фото: 69
Ziska на лоцманский не сильно похожа. Скорее спасатель, похож на Severn Class. Надпись SAR в носовой оконечности подтверждает предположения
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 29.05.2017 10:38 MSK
Фото: 14
Порт приписки - Архангельск, данные по РМРС. Можно внести в БД)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 13.05.2017 13:12 MSK
Фото: 170
стр. № 706, проект АТЛАНТИК-333, тип ОБОЛОНЬ (2-я серия т/х ОРЛЕНОК)
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2017 22:29 MSK
Фото: 1648
Все вышесказанное о бесполезности внесения различных операторов, как не отражающее реальность.

STAMCO - менеджер компании Ray Car Carriers

http://www.raycarcarriers.com/about-us.html

https://yadi.sk/i/_gNc4yva3HpYUN - из equasis, одно из судов Ray Car Carriers/STAMCO

В Штатах вообще, если не изменяет память, оператор - этот тот кто проплатил International Carrier Bond

Зачем заморачиваться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2017 21:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 07.05.2017):
> Ну раз все сами прекрасно знаете, то извините что напомнил. :)

Ничего, чужой опыт бывает полезен. Спасибо. Ответил в личку. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.05.2017 18:31 MSK
Фото: 868
Цитата (Bull, 07.05.2017):
> Да ладно рассказывать :)
Ну раз все сами прекрасно знаете, то извините что напомнил. :)


Цитата (Bull, 07.05.2017):
> STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM.
Да ладно рассказывать. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2017 15:33 MSK
Фото: 1648
STAMCO - чистые менеджеры, ответственные за эксплуатацию судна согласно ISM.
http://www.stamco.gr
Там на сайте есть их клиенты. Которые являются коммерческими операторами судов, а менеджеры занимаются всми тми деталями, которые нужны для экплуатации. Моя контора тоже занимается побочно менеджементом судов других хозяев. Но все коммерческие и финансовые дела ведут хозяева как операторы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2017 15:22 MSK
Фото: 1648
Да
Цитата (volzhanin, 07.05.2017):
> смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом

Да ладно рассказывать :)
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.05.2017 09:25 MSK
Фото: 868
Цитата (Bull, 07.05.2017):
> Цвета MOL, все остальное не в счет

Дмитрий, смена цвета и названия после выхода из чартера - давно уже в прошлом. В кризисные времена с этим давно уже никто не заморачивается. Дорого.
Погуглите официальное расследование столкновения Багамским флагом - там тоже оператором числится Stamco.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2017 08:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 06.05.2017):
> Не обязательно MOL

Цвета MOL, все остальное не в счет, т.е. он главный фрахтователь. Иначе бы перекрасили. Точно так же мы в NYK работали под Lauritzen, но все завязано на NYK, как disponent owner. В P&I сертификате все прописано, кто есть кто. В любом случае не STAMCO.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.05.2017 23:38 MSK
Фото: 868
Цитата (Bull, 06.05.2017):
> На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.

Не обязательно MOL. Он может быть в сабчартере у кого угодно. Сейчас вообще между крупными игроками тусуют суда так, что черт ногу сломит, разбираясь кто и под кем работает. Например под Hoegh работает более 30 судов от Glovis, UECC, MOL и даже K-Line...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 06.05.2017 23:27 MSK
Фото: 1648
Здесь опять конфликт оператор-менеджер. Stamco - менеждер, а оператор, какое-то подразделение MOL. На это намекает название - "... Ace" и цвета окраски.
0
+0 / –0
Ссылка
TOYOTEAM · 06.05.2017 21:41 MSK
Нет фотографий
Это не пассажирское судно .
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.05.2017 20:38 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 22.04.2017):
> А кто владелец?

С большой долей вероятности ООО "Черноморрыбпром", Инкерман (ИНН 9202001067)
+1
+1 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 26.04.2017 13:41 MSK
Фото: 85
Что-то в карточке названия наоборот стоят, это сейчас он ELAN, а до 11.2013 Oocl St Petersburg: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9315006/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.04.2017 20:16 MSK
Фото: 1705
А кто владелец?
Виден бортовой номер: Ч-15-0011
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
elektron · Севастополь · 15.04.2017 21:42 MSK
Фото: 214
В то время начинали ловить кальмар, но и скумбрия попадалась.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.04.2017 15:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Mak7im, 15.04.2017):
> Какой объект промысла?

Золотая рыбка
0
+1 / –1
Ссылка
Mak7im · Санкт-Петербург · 15.04.2017 07:56 MSK
Фото: 35
Какой объект промысла?
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 08.04.2017 23:30 MSK
Фото: 22
Цитата (Канада (Karen), 08.04.2017):
> О чём говорят на втором и третьем знаках подрулей стрелка вниз и полукруглая линия?
Это выдвижные азимутальные подруливающие устройства. На ходу они задвигаются во внутрь корпуса. А в ДП (динамическое позиционирование) режиме они выдвинуты.
+4
+4 / –0