Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ПТУ-3 г.Херсон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 08.10.2019 18:23 MSK
Фото: 2
Сич-2 это Александр Матросов с рождения, был в Днепре
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.09.2019 22:59 MSK
Фото: 50
Проект модернизации ГШ2000
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2019 21:52 MSK
Фото: 686
Цитата (Christof, 20.09.2019):
> выставке «Судностроение-2019»

Выставка называлась "Судостроение и водный транспорт 2019".Честно говоря это,скажем так,выставка на которой особо нечего выставлять.
Приурочено всё было к вводу в строй двухкранового рейдового перегружателя для зерна.Вадатурский строит себе любимому баржи и буксиры для вывоза зерна.Вот теперь построил перегружатель.
Злые языки говорят,что за государственный счёт (около 1 миллиарда гривен) провели дноуглубление,чтобы в порту могли грузиться крупные балкеры... само собой на зерновом терминале Вадатурского... А терминал этот построен на огромной набережной,построенной Черноморским судостроительным заводом специально для строительства атомного авианосца Ульяновск... Теперь вместо авианосцев пересыпают сою и пшеницу...
–1
+1 / –2
Ссылка
Christof · Киев · 20.09.2019 19:00 MSK
Нет фотографий
Коллеги, кто-то был сегодня на выставке «Судностроение-2019» в Николаеве? Была хорошая программа и потенциально куча различных ракурсов для фото всех современных судов компании "Нибулон". Нiбулон МАКС, в том числе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 11.09.2019 10:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Christof, 09.09.2019):
> катер "Сватово" где заменили больше 90%

Это конечно серьезный объект. Сраный плашкоут. На любой колхозной МТС такой починят пара толковых сварных и мотористов

Если бы вы видели этот УПС внутри, его проще делать заново. Там Хиросима. И уже тем более не на 61го Коммунара. Тов RedJak все доходчиво изложил. Дублировать не буду.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 10.09.2019 20:33 MSK
Фото: 686
И насчёт специалистов.
Когда мы учились в Николаевском кораблестроительном институте,то на первый курс Кораблестроительного факультета на специальность "Судостроение и судоремонт" набиралось 4 группы(примерно 100 человек)...В 2017(18) году на Корфак поступило... 0(ноль) человек... Занавес...
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 23:56 MSK
Фото: 686
Добавлю,что 10 или 11 лет назад разобрали на металл и продали даже железнодорожную ветку подходившую к заводу.А она была длиной километров 10,а может и больше.Сейчас уже и ЖД.насыпь не найдешь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.

А я что-то говорил про два заброшенных по сути стапеля? Я знаю что к использованию они не пригодны. Их собирались вообще разбирать. Т восстановлению они не подлежат, как говорила на докладе в МО дирекция завода. И про полнокомплект оборудования я ничего не писал. Даже не писал что они могут сейчас что-то строить) И я же написал что специалистов им не хватит даже с увловием восстановления оборудования.




Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> .Этого сделать невозможно

Фотографии которые я видел с предприятия указывают на обратное. И я не отрицаю, что подобные работы на "Сватово" не что более чем распил бабла, про это говорят открыто и на флоте.


Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.

Я и знаю что их несколько. Вопрос только в том что два уже невозможно использовать при всем желании. Спутал док и стапель? Бывает, т.к. не застал то время, когда бы мог ознакомиться з базой предприятия и её работой по назначению судостроению), давно это было. По крайней мере до того как это тема стала мне интересна. А так тот стапель с начала 2000 не работал на выпуск судов. Его судьба мне не интересна и даже в его тип меня не интересовал. Завод то не работающий)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 23:33 MSK
Фото: 686
Вы этот завод вообще когда-нибудь в глаза видели?Про какой док и долгострой говорите?На 61-м нет сухого дока в котором строят суда.Там есть плавдок в котором ремонтируют катера.Ремонт заключается в замене совсем дряхлых трубопроводов,латании дыр в обшивке,зачистке и покраске.ВСЁ... Прошлый раз "отремонтировали" ГД...До моря не дошли...Притащили назад на буксире...
Теперь о долгострое.Он стоит на стапеле уже 15 лет,если не больше.Это не "долгострой",а кусок металлолома.Соседние стапеля свободны,но на них растут деревья по полметра в диаметре.Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.
Основные цеха разграблены.Оборудование уничтожено или пришло в негодность.
Насчёт специалистов.Людям Несколько лет(!) не платили зарплату.На заводе остались единицы.В основном это пенсионеры и те кому оставалось до пенсии всего ничего.Специалистов там нет от слова Абсолютно.

Обстановку на 61-м я знаю из первых рук.
Кстати,совсем недавно губернатор и мэр Николаева обсуждали вопрос ликвидации завода,рекультивации территории и постройки элитного жилого района на этом месте.

Насчёт 90% корпуса.Этого сделать невозможно.Можно заменить обшивку,но невозможно заменить практически весь корпус.Из говна слепить конфетку нельзя,а Сватово это говно,которому место на свалке.Но зато на таком говне очень даже можно напилить себе деньжат,чем и занимаются те кто пригнал его туда.
Думаю что Вы далеки от судостроения и потому не представляете в каком состоянии бывшая судостроительная отрасль Украины и конкретно 61-й.В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.
–1
+2 / –3
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...

При всем уважении, но это бред. Судзавод сейчас не может производить корабли, но ремонтом он занимается уже два года и нареканий на работы пока не было. Ибо тех база для выполнения этого вида работ осталась. Если говорить о производстве новой техники, мы столкнемся с проблемами. В этой среде реально специалистов на предприятии не хватит, даже с условием предоставления всего необходимого оборудования. Но вопрос даже не в нём. Строить негде, док занят долгостроем.

Хотя вру, сейчас например в ремонте катер "Сватово" где заменили больше 90% корпуса, по сути он получит новый. Поэтому эти навыки ещё не потеряны.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 21:45 MSK
Фото: 686
Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...Ровно так же нет и специалистов...Постоит,постоит,а потом какой-нибудь му... нехороший человек открутит что-нибудь цветное и утонет как "Шукшин"...
–1
+3 / –4
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.09.2019 20:32 MSK
Фото: 682
Это судно, зашло на завод, не на ремонт(это придумали журналисты), а на отстой. На этом причале(на фото) дорого стало.
0
+0 / –0
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 19:30 MSK
Нет фотографий
Более года назад судно зашло на ремонт на территорию МСЗ (бывший 61 коммунара), но с того времени о нём ничего не слышно. Судя по кадрам, которые мелькали, к нему особо и не приступали (Объем конечно большой, жаль будет если урежут финансирование которое предполагалось.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 14.08.2019 13:49 MSK
Фото: 2
Видео "скрещения" двух теплоходов: Владимир Грушка и Николай Грибанов (на фото): https://www.youtube.com/watch?v=LYS0UJaBEic
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.07.2019 22:47 MSK
Фото: 682
Хорошо, присмотрюсь к нему.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.07.2019 20:43 MSK
Фото: 1705
Я предполагаю, что сейчас судно эксплуатируется как несамоходное. Иначе почему он сейчас в сопровождении буксира "Днепр" из Рыбальчего на Херсон песок возит?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 28.06.2019 00:54 MSK
Фото: 682
Еще бы понять, кто из них кто. Будем ждать Регистра.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 27.06.2019 17:59 MSK
Фото: 6
Они теперь "Миколаївський-1" и "Миколаївський-2". Названия в носу правда на английском MYKOLAIVSKYI-2

Снимал на телефон издалека, но название прочесть можно
https://a.radikal.ru/a09/1906/10/5105f0c1a595.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.06.2019 17:39 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272142500
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2019 12:40 MSK
Нет фотографий
C 18 по 20 мая выгрузили в Херсоне диз.топливо http://www.volgaflot.com/o-kompanii/novo...ogodin--s/
0
+0 / –0