Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора turisst

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlekLat · 17.10.2017 13:06 MSK
Фото: 145
Кто собственник интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.01.2017 17:52 MSK
Фото: 1648
Какой-то кран "Апшеронский" сдавался в июне 1969 в Каспморпуть, Баку, з.н 148.
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.11.2016 00:18 MSK
Фото: 24
Картплоттер надо было в центральную панель врезать. А панель с красными кнопочками - куда-нибудь в сторонку, к судовождению она скорее всего не имеет отношения.
–1
+0 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 18.10.2016 10:50 MSK
Фото: 3
леера вместо фальшборта с постройки или в процессе эксплуатации переделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.09.2016 20:23 MSK
Фото: 36
Говорят что восстанавливать не будут. Служит в качестве донора.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 16.07.2016 18:45 MSK
Фото: 82
Классссс!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.05.2016 10:55 MSK
Нет фотографий
Вид на корму танкера,пульт для управления судном при движении задним ходом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.05.2016 06:44 MSK
Фото: 1648
Это мостик? А зачем на мостике пожарный шланг? Кругом электрика и электроника.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим29000 · 03.05.2016 20:39 MSK
Фото: 5
Владелец:
ФБУ Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим29000 · 03.05.2016 20:32 MSK
Фото: 5
Оператор:
Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей - филиал Казанский РВПиС
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2016 16:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 02.05.2016):
> на кресле цепочка с талрепом висит, к полу цепляется в экстремальных условиях эксплуатации :)

Все правильно. Что бы во время шторма кресло не летало по мостику.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 02.05.2016 16:15 MSK
Фото: 373
на кресле цепочка с талрепом висит, к полу цепляется в экстремальных условиях эксплуатации :)
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 27.04.2016 22:28 MSK
Фото: 213
красавцы!
0
+0 / –0
Ссылка
Клёма · Сургут · 27.04.2016 10:36 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.04.2016 20:51 MSK
Фото: 445
Получается это «Саринский рыбак» из Азербайджана
+1
+1 / –0
Ссылка
Клёма · Сургут · 25.04.2016 19:36 MSK
Нет фотографий
Всем привет, работы много было. В общем, работа по подъему судна выполнялась с сентября по декабрь. Сложные условия были по размыву грунта, так как в этом месте была сплошная глина, а корабль был затянут "по самые уши" в эту самую глину. В декабре он был на плаву, проблема другая появилась: доставка его до устья реки, на выходе из Урала была глубина от 1,5 до 2 метров, время сильно поджимало, был уже конец навигации, и река вот вот замерзнет. Успели прокапать краном траншею до реки, и в 20 числах декабря успешно отбуксировали в город Атырау. Журналисты приезжали к нам сделали репортаж в новостях сылка:
http://www.24.kz/ru/news/social/item/877...remya-suda
Сылка на фотки:
1 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...1-full.jpg
2 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...6-full.jpg
Остальные позже скину, сайт не грузит.
+6
+6 / –0
Ссылка
BarSeek · 11.04.2016 00:03 MSK
Фото: 111
В перечне основных фондов предприятия, на котором я работал в 90-х, нашел такую позицию : Плавкран строительный самоходный , КПЛ-5-30, зав. N 356, дата ввода 01.11.1984, Габариты судна : L=45,2 м , ширина 12,2 м , Н=9,2 м ,г/п=5 тн, вылет стрелы 30 м.
Владельцами его были в 1984-1986 - Приозерский целлюлозный завод, 1986-1994 - Приозерский мебельно-деревообрабатывающий комбинат, 1994-??? ОАО Лесплитинвест. На фото 1999 г еще стоял на месте, в 2003 уже не было. Насчет 1986 (1987) надо уточнить, когда точно произошло изменение названия предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 04.03.2016 12:17 MSK
Фото: 18
офисное кресло в экстремальных условиях эксплуатации :)
+1
+1 / –0
Ссылка
moreman1313 · Одесса · 22.02.2016 14:00 MSK
Фото: 53
Тип-160,остальные три справа тип-150.
0
+0 / –0
Ссылка
moreman1313 · Одесса · 22.02.2016 13:58 MSK
Фото: 53
Проект 697 тип ПТС-160,в карточке не тот проэкт.

Назначение судна: приём улова в море от добывающих судов и транспортировка его в охлаждённом виде со льдом.

Место постройки: Судоверфь им. Кирова (Россия, г. Астрахань).

Класс Регистра: "Л*Р 4/I С"

Характеристики:
Длина: 27,3 м
Ширина: 5,5 м
Высота борта: 2,5 м
Водоизмещение в грузу: 151 т
Осадка в грузу: 2,01 м
Водоизмещение порожнем: 111 т
Осадка порожнем: 1,89 м
Дедвейт: 40 т
Грузоподъёмность: ОЯ-22 т
Автономность: 6 сут
Мест для экипажа: 8
Скорость: 9 уз
Тип ГД: 6NVD24
Мощность ГД: 1х110 кВт
Тип ДГ: дизель 2Ч10,5/13-2, генератор ПН-100
Мощность ДГ: 2х13 кВт

Объём трюма 1: 36 м³
Объём трюма 2: 35 м³
Температура в трюмах: 0°С, -2°С/14,
0
+0 / –0