Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 48»»
Ссылка
Владимир62 · 21.06.2016 19:22 MSK
Нет фотографий
А это и не Комета 17 , это Комета 12. У 17 тонированные окна.
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.06.2016 22:14 MSK
Фото: 544
Супер фото!! Шедевр минимализма.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 16.06.2016 18:44 MSK
Фото: 5
Интересно,куда это он пошел после ремонта!?? Опять дрова возить....!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 16.05.2016 18:04 MSK
Фото: 9911
по-моему, более уместно привязать фото к галерее "виды палуб".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно так и есть, оборачивается он очень шустро, буквально на месте. Но руль, думаю, всё же присутствует. По уму надо было с экипажем пообщаться, порасспрашивать, но как-то лениво было, эту фотографию делал втихаря, воспользовавшись оставленной открытой дверью рубки после начала посадки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А не надо ёрзать - откинулся на спинку (они удобные) и сидишь, балдеешь... Хотя, не буду скрывать, что для такого расслабленного спокойствия нужен небольшой допинг :)
А вот решение с ковролином (или как это покрытие правильно называется), нахожу удачным - детворе на борту очень понравилось. Как всё это будет выглядеть в мокрую погоду - вопрос интересный, но посуху всё очень даже хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.05.2016 11:42 MSK
Фото: 18
Могли бы на более удобные стулья раскошелиться - всеж прогулочник а не шаверма....
На этих стульях уже после 15 минут начинаешь ерзать, подлокотников нет, ножки хлипкие - даже олдскульые штатные пластиковые лавки верхней палубы в "Москве" удобнее в разы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2016 11:13 MSK
Фото: 24
Я так понимаю, управление тут по принципу гусеничного трактора? Рулей нет, все управление разнотягом машин?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.05.2016 23:24 MSK
Фото: 284
по дислокации буксирует с От-2032 Объект-JMC-24 уже как Як
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.04.2016 13:04 MSK
Фото: 284
теперь официально стал Яком http://info.rs-head.spb.ru/webFS/regbook/regbookVessel
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Николаевич · Тверь · 05.01.2016 12:51 MSK
Нет фотографий
Я тоже помню это судно...
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 15.11.2015 11:06 MSK
Нет фотографий
Впечатляет.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.11.2015 14:03 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.10.2015 20:06 MSK
Фото: 1705
Р-504
строительный номер: 32
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2015 02:29 MSK
Фото: 1705
3026
Проект: 1021A
Год постройки: 1981
Место постройки: ХССРЗ
Строительный номер: 111
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.10.2015 21:46 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/144359/ - по признакам данный теплоход более походит на московский, или же строился в короткий период безоговорочного соблюдения всех технологических мелочей?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.10.2015 01:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Де-факто, наличие в судовой (регистровой) документации обозначения 544-Ш или что-то в этом роде, на 99% подтверждает НЕ Московскую постройку Москвича. Вероятный 1% - это игра с документами, либо какой-то иной артефакт из серии "сегодня увижу живого мамонта". :)
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.10.2015 23:15 MSK
Фото: 1705
Цитата (Real Stealth, 12.10.2015):
> 544-III.

Спасибо за разъяснение!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.10.2015 22:22 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот уже которое десятилетие кочует по интернетам эта чудовищная хрень с буквой "Ш" - не было такого проекта!
Это третья серия проекта 544, который был передан на сторону из Москвы и с доработками строился на других судостроительных предприятиях. Правильное обозначение 544-III. Не было на тогдашних печатных машинках латинских литер, отсюда и такое сокращение.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 48»»