Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 02.09.2023 23:50 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Кто может пояснить, почему такие разные строительные номера у причалов?
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 31.08.2023 09:33 MSK
Фото: 158
Вроде как РетроЛайн, который организовывает экскурсии на ретро автобусах в Питере и Карелии, купил эту плавгостиницу. Буксируют в Сортавалу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.08.2023 07:30 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
https://fleetphoto.ru/photo/435595/?vid=97492 тут хорошо видно, что только один работает
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 15.08.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (AleksML, 28.06.2023):
> Цитата (dimon1972-Пермь, 27.06.2023):
> > Интересно почему?
>
> Предположу, что по причине невысокой мощности Урала для этой баржи. Обычно с ними работает Зеленодольск или БТО, которые в два раза мощнее
> Большие наливные Уралы тоже в одиночку не толкают
На большинстве бывших вфтанкеровских волгарях и уралах главные были сменены на более мощные. И сил должно хватать
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.08.2023 15:45 MSK
Фото: 398
"Дед Мазай и зайцы" )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.08.2023 19:51 MSK
Фото: 659
Выглядит как дедушка своих внучек везет в столицу на выданье).
+15
+15 / –0
Ссылка
Сергуша · 08.08.2023 16:33 MSK
Фото: 180
Обалденная фотография. Просто нет слов восхищения.
+1
+2 / –1
Ссылка
AlexR · 31.07.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Будет в Н.Новгорое вроде, возможно Водолет под Валдаи.
Главное будет жить и работать.
+3
+3 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 31.07.2023 14:44 MSK
Фото: 1547
Увели всё таки.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 30.07.2023 15:59 MSK
Фото: 2436
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 30.07.2023 14:03 MSK
Фото: 9897
это переделка КМ-120 Турист, возможно, этот катер: https://fleetphoto.ru/photo/127004/ (но со стеклопакетами и флайбриджем)
еще нашлось такое фото: https://i.postimg.cc/FFdJc7yD/600-160908-1473323780-0.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2023 13:11 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
По сравнению с прошлым фото из зелёного превратился в синий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2023 13:08 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Под бортовым проглядываются остатки каких-то символов, но разобрать не получается. Может кто-то узнаёт? С высокой вероятностью профиль уже есть.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.07.2023 20:48 MSK
Фото: 1430
Грузился в Соликамске с 5 июля. Пермь на обратном пути проходил 7 июля. Две недели добирался до Дубны.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 25.07.2023 05:30 MSK
Фото: 23
Как я понял, чтобы перевести его в ГИМС, укоротили кормовой трюм.
И при чём тут место постройки Торпедо-пристрелочная станция "Северная точка", которая существовала до 1939 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.07.2023 01:05 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!! - мы редько видим эти два (полу-?)-однотипных проекта вместе, бок о бок...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 24.07.2023 09:33 MSK
Фото: 11
Цитата (Александр Конов, 18.07.2023):
> Хотя в данном случае шёл без пассажиров (по крайней мере визуально),

В воскресенье 16 июля был в Дубне полон пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.07.2023 22:09 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 20.07.2023):
> А куда идёт не известно?

В Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.07.2023 22:08 MSK
Фото: 2834
А куда идёт не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexR · 18.07.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Видимо все это с согласия администрации в лице заказчика, только транспортная прокуратура поможет.
0
+0 / –0