Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 24.08.2013 22:58 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 24.08.2013):
> Интересно, а где другие суда что работали под эти общежития. "Глеб Кржижановский"

Вы же сами видели его не так давно
http://fleetphoto.ru/photo/69593/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.08.2013 22:36 MSK
Фото: 2855
Интересно, а где другие суда что работали под эти общежития. "Глеб Кржижановский" и "Юрий Андропов" в Астрахани. А "Княжна Анастасия", "Т.Г. Шевченко" и "Ермолова", какая у них судьба?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.08.2013 21:29 MSK
Фото: 831
Симпотный "Шницель" получился.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.08.2013 21:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да нет. В Астрахани уже ничего не делают, вся промышленность вымерла. Его как и многих других таких же пригнали сюда с верхов.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 24.08.2013 21:06 MSK
Фото: 14
надоже в астрахани такие делают штоли,я такие катера на МССЗ обычно каждую зиму-весну вижу
0
+2 / –2
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 24.08.2013 18:38 MSK
Фото: 25
Значит ошибся...:(
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.08.2013 21:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
П/п у него Актау http://fleetphoto.ru/photo/70025/ Тут он еще просматривается.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 20:52 MSK
Фото: 36
На нем казахский флаг. Значит п/п должен быть Актау, так как это единственный морской порт в Казахстане. Вот только я не знаю судна с таким названием. Это что-то новое, или переименованное старое. Оффшорный бум давно прошел, и сейчас суда подобного типа стоят в отстое или уходят в другие страны(моря), соответственно меняя флаг. И появление нового судна- это либо запоздалая покупка, либо очередной вывод из каспия с моментальной сменой названия, что наиболее вероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.08.2013 08:07 MSK
Фото: 2050
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.08.2013 14:53 MSK
Фото: 831
Уже пожар прошелся по судну.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.08.2013 11:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 17.08.2013):
> Кстати, а их просто так туда перегнали или за ремонт взялись?

Думаю, просто нашли более дешёвую стоянку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.08.2013 23:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Надеюсь фото мы посмотрим?

Думаю да. Там, в левом углу где будет носовая часть Весты будет виден разрез "чего то" в ширину. "Полости" от неких судовых танков или грузовых помещений.

Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Афанди я видел в конце июня там, где я сказал.

Кстати, а их просто так туда перегнали или за ремонт взялись?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.08.2013 23:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 17.08.2013):
> Была красная баржа с небольшим вырезом в корме
> но она по-прежнему там

Тогда не знаю. Но Афанди я видел в конце июня там, где я сказал. Да и по времени "работники" с Гужвина не могли так быстро разрезать танкер. Надо узнать, что это за судно. Надеюсь фото мы посмотрим?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.08.2013 23:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Была красная баржа с небольшим вырезом в корме (http://fleetphoto.ru/photo/53244/), но она по-прежнему там, а Веста и Юта стоят в стороне от нее. Кстати, последнюю откачали, и у нее такая же линия от воды осталась как на Смерче.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.08.2013 23:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 17.08.2013):
> Но Саида Афанди там уже нет.

Афанди, Сайфула Кади и Правик стоят в золотом затоне чуть южнее КРХФ.

> в глубине виднеется некое подобие разделанного корпуса какого то судна, возможно это Афанди...

Там была какая-то баржа. Может её разделали?..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.08.2013 23:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Спасибо! :) Есть еще фото в профиль, но боюсь его не примут из-за того что ракурс заметно не изменился. Могу прислать тебе его на почту :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.08.2013 23:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 17.08.2013):
> Это ж на сколько? Судя по характерному следу на борту, вода ушла метров на два, если не больше.

Так то было половодье когда с Волгоградской плотины воду спускали. Обычно это происходит каждый год. Поэтому и уровень воды так сильно поднимается. А вообще глубина всего ерика не превышает 2,5-3 метров. Хорошо если на выходе из него, там где рембаза стоит чуть больше глубина будет, и то не факт. В верхней его части (район поселка Артема Сергеева) вообще можно вброд перейти - до такой степени мелко. А вообще, когда Смерч еще был на ходу и ему приходилось ремонтироваться там с липе, то заходил он туда обычно при полной воде (апрель-май), когда вода поднималась до той линии что на корпусе.

Цитата (Karen, 17.08.2013):
> А как там поживают Юта и Веста? Свежие фотки есть?

Свежее фото в очереди :) Но Саида Афанди там уже нет. Суда стоят от пирса на расстоянии ширины того танкера, а в глубине виднеется некое подобие разделанного корпуса какого то судна, возможно это Афанди...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.08.2013 23:12 MSK
Фото: 36
Отличное фото, Арсений! Хорошо что сфотал его в таком положении.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.08.2013 22:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 17.08.2013):
> Ерик обмелел

Этож на сколько? Судя по характерному следу на борту, вода ушла метров на два, если не больше.
А как там поживают Юта и Веста? Свежие фотки есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.08.2013 19:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Е́рик — относительно узкая протока, соединяющая озёра, заливы, протоки и рукава рек между собой, а также с морем. Слово «ерик» объясняется (см. словарь Макса Фасмера) как давнее заимствование из тюркских языков. Это название особенно распространено по северному побережью Каспийского моря (на Прикаспийской низменности) и в низовьях Волги.

В данном случае, наш ерик соединяется с рекой Волгой в начале и конце Заячьего острова, что можно наблюдать со спутника в местах привязки фотографий :)
+2
+2 / –0