Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.07.2013 15:07 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Строился как гражданский, но достроен был для военных, ну а сейчас как второе имя...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.07.2013 14:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
> Переименования: ранее ПСКР-490, до 1994 Канин

Как понимать эту историю переименований? Получается что с постройки он был "Каниным", потом изменил название на "ПСКР-490" и потом опять стал "Каниным". Где истина?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.07.2013 19:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да, корабль довольно запущен, местами грязь скапливается, артустановки ржавые, увы - "1270 чел" в прошлом.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 01.07.2013 12:37 MSK
Фото: 15
Цитата (НСК-099, 30.06.2013):
> с регенерацией от ИП-46
))) ... куда главный боцман смотрел?

Цитата (НСК-099, 30.06.2013):
> жёлтенькой
на юге, беленькой

Но теперь на Кутузове некому драить деревянную палубу, даже на этом фото видны рассыхания, трещины, выветривание мастики. А с драйки палубы песком должен начинаться путь на мостик.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 30.06.2013 20:26 MSK
Фото: 22
Деревянная палуба. По субботам -большая приборка.Драили её с песочком с регенерацией от ИП-46 -под подошву ботинка ложился деревянный брусок толшиной с обычную штакетину и длиной см 20, и под музыку ноженькой туда- сюда.Мы называли это дискотекой.Под окончание отдрайки от этого брусочка практически ничего не оставалось,а палуба была чистенькой и жёлтенькой цвета как канарейка.Красота.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 31.05.2013 02:38 MSK
Фото: 116
Конечно лучше с администрацией. На авиасайтах так и делают. Потому что совести у выдающих фото за свое, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.05.2013 19:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (тверской, 27.05.2013):
> а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше.

Конечно - Кубань, Терек, Дон и другие ледоколы наверняка могли пройти где угодно. Но в современных условиях такие ледоколы как Букаев и Чечкин наиболее полезны. Они и по-мощнее будут, и во льдах себя хорошо ведут, одним словом - маневренные. А то что "горы" от них - так это же с верхов все приплывает, в коленьях Волго-Каспийского забиваются. Да и от какого бы парохода не оставалось гор если на реке постоянное движение. Хочешь ни хочешь будут. Просто на данный момент лучше этих ледоколов нет, а стариков уже посписывали.
0
+0 / –0
Ссылка
тверской · 27.05.2013 14:06 MSK
Нет фотографий
не проффесионализм,стал на флоте нормой,и,видимо не только на флоте.,да и флота как такового уже нет.нарушена сама система подготовки кадров.,а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей стало некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. кто только сейчас не занимается флотом!? и не скупает его , люди далекие от флота,а порою и лица наших южных республик. лишь получить быструю прибыль.а потом все бросить,да еще кинуть экипаж на деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
тверской · 27.05.2013 13:47 MSK
Нет фотографий
и раньше льды были крепкие. и зимы и весны долгие,чем сейчас. они все с осени расстанавливались по местам. кто в самаре. кто астрахани...тк волготанкере навигация рано начиналась брали караван волгонефтей и шли вверх по волге.а навстречу другой ледокол.все было нормально. а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше. у"кубани" любой дефферент можно сделать и пробьется куда угодно.конечно жаль и некому это не доказать и не нужно.а зимой астрахани лед приличный все зиму танкера ворочиешь.да канал каспиийский.я потомственный речник,многое видел,а сейчас смотришь на это все и просто ужасаешься,что твориться с флотом нашим.
0
+0 / –0
Ссылка
тверской · 27.05.2013 13:33 MSK
Нет фотографий
мы свое родное режим. построенное на века. а за границей покупаем "металлом" восстанавливаем и работаем как прекрасно . этим ледоколам цены не было.они везде и на буксировках и лед колоть и проводкой судов заниматься. куда смотрит у нас министр транспорта!?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.05.2013 08:02 MSK
Фото: 280
На заднем плане фото в доке МСЗ"Корабел" стоит танкер "Казахстан" пр.00230 владелец "Казмортрансфлот"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.05.2013 19:52 MSK
Фото: 284
Еще лучше увидеть как там восстановление идет
Цитата (Ars, 22.05.2013):
> А когда его можно будет увидеть в работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.05.2013 19:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А когда его можно будет увидеть в работе?
0
+0 / –0
Ссылка
farvater · 22.05.2013 16:33 MSK
Нет фотографий
Движуха вся внутри! 35 ремонтников( дизелисты, электрики, трубники, радисты и др)работают по 12 часов. Снаружи только 6 работников из братского Узбекистана обдирают старую краску.Валы с винтами уже в Борремфлоте. На следующей неделе переводим Хонгай в затон Борремфлота для продолжения ремонта.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 21.05.2013 21:21 MSK
Фото: 36
Арсений, а что там за офшорная площадка сегодня стояла на пятом рейде, не знаешь?
0
+0 / –0
Ссылка
тверской · 21.05.2013 09:31 MSK
Нет фотографий
так говорят там уже начались восстановительные работы? за 2 месяца они хотят его сделать и запустить в работу.!
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 20.05.2013 21:29 MSK
Фото: 114
Неделю назад видел его в Подновье, у какого то причала стоял, вроде пока без движухи на нем..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.05.2013 10:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (тверской, 20.05.2013):
> кому сейчас принадлежит этот теплоход.

Читайте все комментарии к этому фото от пользователя farvater. Вроди бы он.
+1
+1 / –0
Ссылка
тверской · 20.05.2013 10:24 MSK
Нет фотографий
а кому сейчас принадлежит этот теплоход. и как ведутся восстановительные работы? теплоход то нормальный главное восстановить. удачный проект для волги.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.05.2013 18:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (тверской, 19.05.2013):
> разрезали весь флот. а нового ничего не построили чтоб на реке работать.

Ну если говорить о ледокольном флоте, то этот бы не потянул ледовую навигацию. Уж больно льды крепкие последние зимы. Да и те которые есть, не всегда справляются. А в остальном добавить нечего. Все по делу...
0
+0 / –0