Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 75»»
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 04.03.2014 15:30 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.03.2014 07:53 MSK
Фото: 89
за ним омск?
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 23:02 MSK
Фото: 78
В свое время на север передавали из СЗРП и БОП только самые новые хорошо зарекомендовавшие лихтера и буксиры , провожали их чуть не со слезами , больно смотреть на них сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 12.02.2014 19:44 MSK
Фото: 2050
А просто выложить в комментариях через скажем http://radikal.ru/ не судьба что ли? Здесь вроде не канцелярия, приказы вывешивать.
0
+2 / –2
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.02.2014 18:13 MSK
Фото: 65
плохо что не опубликовали приказ, интересно было бы ознакомится с ним
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 12.02.2014 18:00 MSK
Фото: 831
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.02.2014):
> Где можно посмотреть этот приказ?

Очевидно в архивах модераторного рейха.
Приказ посмотрели,ознакомились,отблагодарили,но публиковать отказались.
Документ не имеет отношения к флоту,профиль не тот.
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.02.2014 13:43 MSK
Фото: 1430
Где можно посмотреть этот приказ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.02.2014 20:44 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, добавил запись в БД. Есть ли у вас ещё какая-нибудь информация по румынским "шепегам"? В частности завод-строитель (их строили на трёх заводах в Румынии) и, что ешё более важно, заводские номера?
Лениногорск к какой РЭБ был приписан?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 04.02.2014 20:33 MSK
Фото: 831
Спасибо за информацию.
"Лениногорск"построен Галацким судостроительным заводом,стр.552.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 03.02.2014 16:25 MSK
Фото: 15
Цитата (genris, 03.02.2014):
> А конкретно с тх."Лениногорск"пр.576.

Информации мало, точная дата неизвестна, списан после столкновения с однотипным "Бахчисараем": http://www.riverfleet.ru/fleet/d_31396/
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 03.02.2014 12:07 MSK
Фото: 831
Вопрос к знатокам!Где можно найти,просмотреть информацию
по авариям судов ВОРПа за навигации 1993-94гг?
А конкретно с тх."Лениногорск"пр.576.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 02.02.2014 15:53 MSK
Фото: 831
Не совсем так,еще существует "Нови-Сад".
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.02.2014 14:57 MSK
Фото: 1430
Всех трёх кораблей, которые на фото уже нет...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.01.2014 22:43 MSK
Фото: 831
После смены обшивки,установили ДРК и сразу вон со слипа.
В конце октября ушел домой,я,так думаю.В Омске искать надо.
0
+0 / –0
Ссылка
froll · 30.01.2014 14:30 MSK
Нет фотографий
Офигеть 0_0 .Я думал его уже на гвозди порезали.Первый теплоход на котором довелось по работать,ностальгия)))Вообще он был желтый,а кормовой фальшборт и леер вшатали на реке Надым,баржа догнала)))Меж фальштрубами стояла ДГА (солдат Д 26)Дизеля конечно в умат убитые.Стационарная ДГА вообще всю навигацию так и не работала(есть что вспомнить),мдааа по мучелись мы на нем.Афтор есть просьба,по возможности сделай по больше фото.За ранее спасибо !!!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.01.2014 17:32 MSK
Фото: 2834
По высокой воде, как и "Юрия Долгорукого"
http://bu33er.livejournal.com/197624.html
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 29.01.2014 15:29 MSK
Нет фотографий
а как их так на берег вытащили?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.01.2014 15:31 MSK
Фото: 831
Хочется увидеть его на ходу,единственный уцелевший.
+1
+1 / –0
Ссылка
rosmor · 25.12.2013 18:41 MSK
Фото: 1
Да уж хозяева довели пароход жаль продали-бы лучше
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Фото: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 75»»