Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 44»»
Ссылка
kifir239 · 13.07.2017 20:42 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Отметить бы МС на карте. Как-то не очень это похоже на Большую Неву.
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 02.07.2017 19:36 MSK
Фото: 82
Отличное название - скромненько, небольшими буквами, но коротко и ясно - Василий
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 30.06.2017 07:06 MSK
Фото: 1891
Нет, разрешили только рубку снять
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.06.2017 00:07 MSK
Фото: 25
Спасибо.А будут еще фото помещений по этому проекту-?
Интересно как там все внутри.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.06.2017 19:16 MSK
Фото: 8
Цитата (Шел77, 22.06.2017):
> Это вы спутали с 276 проектом
Денис, я ничего не спутал. Я прекрасно понимаю, что на снимке судно постройки советского послевоенного периода. Я акцентировал своё убеждение о тех трофейных самоходках, которые появились после войны. В Горьковском техническом участке работала "ТАРХАНКА" в качестве плавлавки. Капитаном на ней некоторое время служил мой однокашник Вячеслав Цветков.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 22.06.2017 15:10 MSK
Фото: 145
Это вы спутали с 276 проектом
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.06.2017 22:38 MSK
Фото: 8
Сколько же грузов перевезли эти суда? Первые самоходки поступили поступили в Волжский бассейн после войны, как трофейные. Однажды представился случай побывать на борту такой самоходки. Камбуз оборудован в кубрике носовой части. Газовая плита, всё покрыто плиткой, чистота идеальная. Каюты в основной палубной надстройке, уютные и чистые, светлые. Одним из перегонщиков самоходок из Германии в Россию был капитан Степан Фёдорович Чесноков, в честь которого был назван пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 20.06.2017 20:15 MSK
Фото: 14
Широка Россия. Где-то уже середина навигации, а где-то ещё и лед не сошел... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Lsnmar · 20.06.2017 11:21 MSK
Фото: 16
Почему филиал Ямало-Ненецкий, а не просто Ненецкий?
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 20.06.2017 08:16 MSK
Фото: 1891
У нас сегодня уже +4, и это радует. Позавчера лед вышел в море и вчера в порт зашёл первый пароход "Балтийский-108".
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 20.06.2017 08:06 MSK
Фото: 470
Цитата (Игорь Шевченко, 20.06.2017):
> жара под +35 стоит

у нас плюс 16(((
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.06.2017 07:20 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Жесть))) у нас жара под +35 стоит
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 20.06.2017 07:05 MSK
Фото: 1891
Местами такой лёд до воскресенья стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.06.2017 05:47 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Вы это серьёзно???!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.06.2017 22:36 MSK
Фото: 600
Эти катера(Заполярный,Отважный) и "Русанов" встречали сначала пароходы,затем теплоходы с плотами для Нарьян-Марского лесозавода.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.06.2017 15:33 MSK
Нет фотографий
Выходит главные не родные,были заменены примерно в 1982 году http://fleetphoto.ru/photo/148214/ , и общая мощность 2*578=1156 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.06.2017 14:44 MSK
Фото: 70
Цитата (mb1225, 04.06.2017):
> Что-то не то в соотношении "киловатты/лошадиные силы"

Киловатты неправильно указаны, в л с правильно :
8 NVD 36 A – 1 U ( с газотурбинным надувом ), мощность 426 кВт/ 578 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.06.2017 12:43 MSK
Нет фотографий
Да, 1 кВт =1,36 л.с. 294 *1,36 =399,84 л.с. Мощность гл.двиг. 400 л.с. 2*400=800 л.с. ,а не 1156 л.с. как у них написано.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.06.2017 11:57 MSK
Фото: 33
Что-то не то в соотношении "киловатты/лошадиные силы"
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.05.2017 20:25 MSK
Фото: 24
Цитата (matros, 21.05.2017):
> а гирокомпас еще работает??

Как без него то? Обязан работать, без него в море не пустят.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 44»»