Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кольский · 10.03.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
А чем ещё занимаются эти НИС ?
Кроме спасения морских животных.
0
+0 / –0
Ссылка
Yuri13 · Нижегородская область · 17.02.2024 23:50 MSK
Нет фотографий
Они срезаны и установлено автоматическое сцепное устройство по бортам
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.02.2024 18:49 MSK
Фото: 283
теперь ООО «Сфера Флот Форвард» называется ООО "Практика Флот Крюинг" https://vk.com/podslushanourechnikov?z=p...0%2Frev ищут повара на него
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 30.01.2024 01:30 MSK
Фото: 22
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 21.01.2024 07:25 MSK
Фото: 7237
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "69 СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Организация ликвидирована 19 марта 2018 года
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица. https://comfex.ru/1106952006985/ооо-69-с...й-завод
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 10.01.2024 07:59 MSK
Фото: 17
Привет, Саня! Да уж, помню наш вояж. Ты на "Дунае", я на "Десне"...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.01.2024 12:11 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Какая-то "Bella" (https://fleetphoto.ru/projects/5068/)?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 31.12.2023 12:50 MSK
Фото: 9897
Цитата (dreshtuk, 02.02.2017):
> СЧС

да, https://fleetphoto.ru/projects/10150/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.12.2023 00:05 MSK
Фото: 2834
До зимы, до ледостава успели всё убрать?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:36 MSK
Фото: 14
Известно ли, что эта компания Moby-St. Peter Line ещё существует (сайт компания работает, одна страница) и будет бы некоторые будущие морские (паромные) пассажирские линии из Петербурга в Скандинавию на Балтике?
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 18.12.2023 16:28 MSK
Фото: 5792
Интересный видеорассказ Юрия Спасова о перегоне т/х "Юность" из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург: https://www.youtube.com/watch?v=yjsCYgDhruw
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.12.2023 09:19 MSK
Фото: 36
На заднем плане 301 проект "Принцесса Днепра"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.12.2023 16:36 MSK
Фото: 2116
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 02.12.2023 23:39 MSK
Фото: 4
По marinetraffic новое название - "Рязань", идёт с Калининграда на Усть-Лугу
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.11.2023 17:25 MSK
Фото: 686
Фото украдено неким Mur Viktor и размещено на Маринтраффик.

В техподдержке ответили что для принятия решения им нужно заявление от реального автора фото. Я так и сделал относительно своего украденного снимка. Вопрос решился за пару часов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.11.2023 17:25 MSK
Фото: 686
Фото украдено неким Mur Viktor и размещено на Маринтраффик.

В техподдержке ответили что для принятия решения им нужно заявление от реального автора фото. Я так и сделал относительно своего украденного снимка. Вопрос решился за пару часов.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.11.2023 00:06 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Небольшая подборка по калининским "стоякам".
На 1969 год, когда причальной стенки точно ещё не было, из габаритных (длиной свыше 30 метров) стоечных числился только один П-164: https://fleetphoto.ru/vessel/129290/
Довольно интересная зверушка, так как по ней проектных данных обнаружить не удалось. Но по косвенным данным - это бывшая баржа проекта 500. А если исходить из нумерации понтонов, которая в МРП с 1955 года была сквозная и возрастающая, выходит, что понтон этот был принят на баланс на рубеже 1963-1964 года и в принципе есть шанс узнать исходное название.
Затем у меня в документах довольно серьёзная дыра до 1976 года, но к тому времени начинается "тихое списание" несамоходного флота и Калинин обзаводится целой армией стоечных барж: 8319, 8334, 8377, 8378 и пр. Правда, надо учитывать, что в этом списке и кимрские баржчики тоже присутствуют, но это не столь принципиально, так как все они в нумерации 83хх-84хх - репаранты и имели класическую архитектуру с форштевнем и круглой кормой.
П-164, что характерно, по-прежнему числится на балансе. Появляется также П-192, но он проектный железобетонный и поэтому нам неинтересен.
Наконец, в период с 1980 по 1985 годы появляется почти десяток отставленных от грузовой работы барж проекта 2350, полный список по возрастающей: 7301, 7302 и так далее. Фактически - весь местный грузовой приписной флот Калинина в 1970-е годы.
Вывод из этого, в общем-то, простой: либо проект 500, либо 2350 (учитывая видимые на другой фотографии клюзы).
+2
+2 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 16.11.2023 20:30 MSK
Фото: 1143
Вроде спуск перенесли на лето 2024 го
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2023 20:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В принципе, есть много схожих элементов. Но хотелось бы определиться с датой, когда в Калинине сделали полноценную причальную стенку со шпунтом: после этого весь калининский стоечный флот распределили по пристаням и можно попробовать отыскать их по приказам и хотя бы привязаться по номерам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 09.11.2023 19:26 MSK
Фото: 2436
https://vk.com/tver_nostalgia?z=photo-13...6_66613 - не этот ли "неопознанный" понтон был пассажирским причалом в Калинине?
0
+0 / –0