Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 113»»
Ссылка
Priit · (Эстония) · 07.09.2017 12:34 MSK
Фото: 86
Этой "новости" более года, просто журналисты только очнулись :)
+2
+2 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 07.09.2017 00:22 MSK
Фото: 253
Вот свежие новости. Через месяц Sea Wind уйдёт из порта Ванасадам.
http://rus.postimees.ee/4234041/dorogi-t...gruzovikov
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 06.09.2017 10:19 MSK
Фото: 1316
Можно и «Bore» привязать к данной фотографии.
http://fleetphoto.ru/vessel/1885/
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.09.2017 19:53 MSK
Фото: 285
ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания"
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 05.09.2017 18:24 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Посмотрел оригинал, и все фото по Турку, нигде больше "неопознанка" мне в кадр не попалась, названия я не нашёл... Удалось разобрать бортовой: А59956
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 05.09.2017 18:05 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ув. редакторы! Я не зря при загрузке указал порт приписки Мадейра, это написано на корме и на сайте владельца. Hа маринетрафике, шипспотинге и т.д. указан-же прошлый порт: Кингстаун.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.09.2017 17:05 MSK
Фото: 655
Бывшее назавние "C E KRARUP" кабелеукладчик, переоборудованный в учебное судно(навигация) в 1961 году.Построен на судовефи Nakskov Skibsværft A/S Наксков,Дания (стр.# 103),cдан заказчику 11 ноября 1941. С 1976 по 1997 использовался для доставки оборудования и людей на платформы в Северном море.Потом использовался для различных образовательных мероприятий (с 1997 по 2004) Сдан в аренду(Chart) (2010 -) http://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=1831&n=1
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.09.2017 11:37 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 04.09.2017 01:03 MSK
Фото: 253
Ошибка в названии судна. Не хватает буквы "S" после Stockholm... Если подобная информация актуальна для сайта, то исправьте.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.09.2017 22:00 MSK
Фото: 659
Артем, спасибо! Я смотрел на https://www.tallinksilja.ru/fleet
а тут Вы скинули более правильный сайт по ходу
0
+0 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 03.09.2017 21:43 MSK
Фото: 253
Несмотря на технические изъяны, которые ранее описывались на сайте, внешне все четыре парома смотрятся неплохо. Схема окраски корпуса с орнаментами мне очень нравится. Без банальных горизонтальных полос от носа до кормы.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 03.09.2017 18:13 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ванаcадам - Вуосаари, вот расписание: https://www.tallink.ee/et/kaubavedu-tallinn-vuosaari
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.09.2017 00:25 MSK
Фото: 659
Цитата (tallart, 07.01.2015):
> С января 2015 порт приписки Таллинн, MMSI: 276815000. Позывной: ESKE
Артем, а на какой линии сейчас он работает, не в курсе? На сайте Таллинк'а в сетке расписаний и флота его нет почему то.
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 01.09.2017 15:08 MSK
Фото: 86
На маринетрафике тоже :) Позывной 5BTY4; MMSI: 209050000
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.09.2017 11:07 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
А здесь порт приписки - Лимассол
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.09.2017 10:19 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 01.09.2017 00:09 MSK
Фото: 253
С Европы?)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 31.08.2017 10:33 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
передано заказчику 15.06.17, зелёный, наверно, можно убрать.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.08.2017 15:44 MSK
Фото: 1705
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.08.2017 22:11 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 29.08.2017):
> Gåshaga Brygga = Госхага Брыгга

Простите, это не ко мне, а к яндекс-картам и админстрации :) Я предпочёл-бы название на шведском языке "Gåshaga Brygga", но правила говорят иначе, а русскоязычное название именно из яндекса.
+2
+2 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 113»»