Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

««1 ··· 185186187188»»
Ссылка
kifir239 · 02.11.2011 00:35 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 01.11.2011):
> Кстати, а где шаланды сбрасывают грунт, в Невской губе?

Я не очень специалист. Но в статье про чистку прудов на Елагином острове () написано:

Цитата* (Санкт-Петербургские Ведомости, 20.10.2011):
> После этого донный грунт отправляется на баржах по Большой Невке на новое «ПМЖ» – в район реки Красненькая.
> – Река впадает в Финский залив, но выгружается все в закрытую акваторию, то есть в залив это не попадает, – говорит Анатолий Иванович. – Все огорожено бетонной стеной. Туда же складируют грунт, который вынимают из городских каналов.
______________________________________________________________
* http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=...V_Articles
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.11.2011 23:23 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, а где шаланды сбрасывают грунт, в Невской губе?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.11.2011 11:58 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 01.11.2011):
> Я и сам знаю что фотка не очень

Очень удачное фото. Две шаланды детально крупным планом, и при этом все пять плавсредств естественно и ненатужно уместились в рамки кадра. Фон тоже неплох, местность узнаётся без проблем. Да, это не белый лайнер на лазурных водах Адриатики в окружении стаи дельфинов, но тема Обводного канала раскрыта на пять.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2011 11:27 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Odstavec, 31.10.2011):
> > Ныне он обмелел и суда на нём - довольно редкое явление.
>
> Так надо углубить!

Дык этим и занимается "Грозный" на фотке - вывозит извлечённый земснарядом (http://fleetphoto.ru/photo/25454/) со дна грунт.

Правда я не уверен что целью этих работ является возобновление судоходства на канале. Скорее до властей города дошло, что если продолжать ничего не делать, то скоро Обводный канал будет заполнен не водой, а смердящей грязевой жижей.

Работы проводятся в направлении с запада на восток и сейчас земснаряд стоит между Митрофаниевским и Варшавским мостами. Скорее всего это значит что безопасное судоходство возможно только западнее Варшавского моста (как мы видим, буксиры ходят именно в этом направлении). Восточнее Варшавского моста судов на Обводном канале я не видел ни разу в жизни.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2011 22:18 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (TORMOZZ, 31.10.2011):
> Мощный грандфазер !

Тогда уж ГРОССФАТЕР, а не грандфазер :)

Это всё-таки немец, а не американец
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 31.10.2011 20:56 MSK
Фото: 37
> Ныне он обмелел и суда на нём - довольно редкое явление.

Так надо углубить!
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 31.10.2011 18:01 MSK
Фото: 701
Мощный грандфазер !
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.10.2011 23:43 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 28.10.2011):
> Булыжник на цепи в правом нижнем углу понтона - это типа якорь?

Да, как становые якоря земснарядов.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.10.2011 14:22 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 28.10.2011):
> Булыжник на цепи в правом нижнем углу понтона - это типа якорь?

Да. На фотке хорошо видно, что этот бетонный блок висит на тросе идущему к барабанам спускового устройства. Судя по http://fleetphoto.ru/photo/25067/ якоря подобной конструкции присутствуют на всех углах плавплатформы. На http://fleetphoto.ru/photo/25253/ видно, что эти якоря используются.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.10.2011 13:41 MSK
Нет фотографий
Булыжник на цепи в правом нижнем углу понтона - это типа якорь?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.10.2011 11:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 28.10.2011):
> трепетную сухопутную лань

Не удивлюсь, если с вашей лёгкой руки зелёное гусеничное со снимка войдёт в какой-нибудь справочник, как "Трилл хайнд" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 02:32 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
в целом и общем в процитированном интересен всего лишь один абзац:
> строительство водовода от ГВС до ТЭЦ-7 и Морской наб. Васильевского острова (1 очередь: 1-4 пусковые комплексы), включая ПИР 1-ая очередь, 2-ой этап "От наб.Робеспьера" дюкерным переходом с выходом на Петровскую наб.

что, в общем-то, в нормальной стране и адекватном конкурсном выборе честных (не ангажированных) подрядчиков, указанное на этом (и смежных) фото чудо отправило бы в дальний и глубокий отстой... И мы бы тогда ничего такого не увидели... Так что вам, уважаемый автор, повезло с откровенным эксклюзивом :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.10.2011 01:35 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Вот что написано на баннерах растянутых рядом со всей этой движухой на Неве:

Строительство системы подачи воды и водоотведения
в Западную часть Васильевского острова, включая ПИР,
в т.ч. строительство водовода от ГВС до ТЭЦ-7
и Морской наб. Васильевского острова
(1 очередь: 1-4 пусковые комплексы), включая ПИР
1-ая очередь, 2-ой этап "От наб.Робеспьера" дюкерным
переходом с выходом на Петровскую наб."
Государственный контракт №1/289-07 от 14.11.2007г.

Заказчик:
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
СПбГУ "Управление заказчика по строительству
и капитальному ремонту объектов
инженерно-энергетического комплекса"

Генеральный подрядчик:
ООО "Петроком"

Ответственный за производство работ:
Замотаев И.В.
тел./факс: (812) 331-35-15

Сроки производства работ:
Начало:
Окончание:
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исключительно любопытный пепелац... Сам по себе понтон, в принципе, не сильно от 628-го отличается... Взгромоздить на него гусеничный девайс со стрелой тонны так три-четыре? Ну а почему нет?
Только зачем, особенно при наличии немалого количества специализированных агрегатов в том регионе? Разве только размышлять о том, как трепетную сухопутную лань впердолить на суровую прибержную баржу? :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.10.2011 11:33 MSK
Фото: 406
Довольно давно уже смущает эта буква "П". Похоже она стоит когда судно не приписано к порту, а приписано к посёлку.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 24.10.2011 04:09 MSK
Фото: 1767
А почему прописка неизвестна - ЕСИМО дает п. Юбилейный
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.10.2011 12:44 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2011):
> P.S. Бортномер понтона неразличим?

На причале видна табличка, но что на ней написано - не разобрать :( Фото делалось на большой скорости с проплывающего мимо аквабуса, особо сфокусироваться не было времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 18.10.2011 11:38 MSK
Фото: 80
Навигация завершается, причалы убираются до следующей весны! Как это всегда грустно! Зато как весело, когда на освободившейся ото льда реке вновь появляются кораблики!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2011 11:28 MSK
Фото: 779
Прогулочные катера украли остановку демпингующего конкурента Аквабуса? Отнимая хлеб у профессиональных буксиров.
P.S. Бортномер понтона неразличим?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.10.2011 16:26 MSK
Фото: 80
Интересно!
0
+0 / –0
««1 ··· 185186187188»»