Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вячеслав · 26.10.2014 21:25 MSK
Фото: 70
Да как дуб в морской воде. И разряд регистра повышается
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.10.2014 20:28 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 26.10.2014):
> вот и через 50 лет снова выпихнули.

Я как вижу у нас в России пароходы как коньяк,со временем только крепче становятся :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.10.2014 20:15 MSK
Фото: 70
В 60-х этот проект ходил в море, вот и через 50 лет снова выпихнули.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 26.10.2014 18:51 MSK
Фото: 470
Ухоженный параход
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 26.10.2014 18:38 MSK
Фото: 470
Авантюристы)
0
+0 / –0
Ссылка
rivermit · 26.10.2014 12:41 MSK
Нет фотографий
Бодренький теплоход, хоть и старый но ухоженный, бегает шустро.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.10.2014 15:01 MSK
Фото: 180
LA ISLA until 2009 Feb
TORE until 2003 Jul
NORTH POLE until 2002
NORTH SEA until 1999 Apr
HEATHER G until 1999 Jan
NOUR ALLAH until 1997
SARAMACCA until 1994
источник http://maritime-connector.com/ship/captain-johnny-7904724/
утилизировано
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.10.2014 14:39 MSK
Фото: 1442
23.10.2014 в 14.30 т/х «EVGENIYA Z» (бывший камский "Волго-дон"-5022), с/в «Кент Шипинг» сорвало с якоря, дрейф за пределы рейда, посадка на мель на Нижне-Гниловском рейде п. Ростова
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.10.2014 13:05 MSK
Фото: 1442
22.10.2014 в 21.29 т/х «Русич-5» (груз-3201т. зерно), с/в «Северо-Западное пароходство», танкер «Бразерс-12»(бывший "Ленанеть"-2052) (в балласте), с/в ООО СК «Палмали» на 2601,5 км. (между шлюзами 4 и 5) ВДСК, при расхождении коснулись бортами. Получены повреждения: на т/х «Русич-5»: 2,4 м. фальшборта, забортный посадочный трап, вздутие палубы размером 40 см. на 10 см.; т/х «Бразерс-12»: привальный брус и коробка привального бруса длинной 4 м. в носовой части
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.10.2014 23:31 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 22.10.2014):
> в Керчь Проливе?

Да. Как раз в том районе где планируют строить мост. Я позже еще фото загружу,где он стоит у борта Сидона http://fleetphoto.ru/vessel/41392/ .
+1
+2 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 22.10.2014 23:14 MSK
Фото: 188
Класс регистра Р1,2 в Керчь Проливе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.10.2014 20:43 MSK
Фото: 470
Первая погрузка?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.10.2014 20:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (eu500, 22.10.2014):
> бежит на Октябрьск Севда...

Да она уже вышла в работу.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.10.2014 20:25 MSK
Фото: 470
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2014):
> Леди Севда вчера ушла на ходовые испытания. Корпус у неё будет синий.

бежит на Октябрьск Севда...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.10.2014 12:02 MSK
Фото: 1442
Цитата (Borodin_EV, 22.10.2013):
> Вот почему его в порту не видно. Далеко от дома забрался, однако. ;)

Опять далеко от дома)))) идёт к нам на Верхнюю Каму.
Шлюзовой-149=Оханск=ВВЕРХ=20.10.14=12:05
Шлюзовой-149=Н. Курья=Стоянка ПР=20.10.14=21:35
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.10.2014 00:56 MSK
Фото: 3
До Самары судно работало в Николаеве на реке Ингул и называлось ПТ-148 (стр.№148)

keramist на форуме http://forum.bazar.nikolaev.ua/lofiversi...129-0.html вспоминает:
В реч порту (Николаева, Украина) было два теплохода ПТ-147 и ПТ-148 На ПТ-147 плавал мой отец капитаном. В шестидесятые такие трамвайчики или "Москвичи" ходили до Вознесенска. Аналогичный в открытии новигации перегоняли на Ингул вместе с дебаркадером и там теплоход ходил от военного рынка до Пересадовки. Утром он шёл вверх по течению до Пересадовки, останавливаясь у каждого села. Теплоход причаливал носом в берег и с носа спускали трап. Потом отходил и плыл дальше. В Пересадовке ночевал а утром набрав пассажиров плыл в Николаев. Вся верхняя палуба была заставлена карзинами и мешками. В Николаеве к приходу теплохода уже ожидали подводы на которые перегружался груз.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2014 13:37 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 18.10.2014):
>

> Почему продали? 3,5 года всего пароходу.

Значит так надо :( Может что другое купят. Жаль конечно,хороший,ухоженный пароход...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.10.2014 12:43 MSK
Нет фотографий
Почему продали? 3,5 года всего пароходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.10.2014 08:25 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Все продали :((( Теперь называется РН ТУАПСЕ.http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Rn_Tuapse_3485842
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.10.2014 15:23 MSK
Фото: 885
14 октября 2014 года состоялся торжественный подъем государственного флага Азербайджана на многоцелевых сухогрузных судах проекта 005RSD03 "Узеир Гаджибеков" и "Натаван"

Судно " Узеир Гаджибеков" (строительный номер 012) было заложено 24.12.07, спущено на воду 26.06.09, сдано 08.09.10.

http://meb.com.ua/news/news.html
+2
+2 / –0