Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 265»»
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 19:21 MSK
Фото: 701
Она переименована в ноябре 2022г, а не в 2023г.
Тоже самое касается и Морвенна-2004 (Партнёр-2).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 12:56 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> И что это меняет?

В принципе для парохода ничего. Чего уж там, пишите сразу "вторая половина ХХ века". К чему все эти условности...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 27.03.2024 00:46 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 27.03.2024):
> А во "всех доках" - это где?

Например здесь https://disk.yandex.ru/i/jKByPbVmJ7qswQ
и это далеко не единственный документ.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2024 23:31 MSK
Фото: 701
Почему в карточке указан год постройки 1957, если во всех доках у него год постройки 1956?(кроме самого нового Свидетельства о классификации, где скорее всего допущена опечатка).
Притом он со стр.№9 как-то выпадает из стройного ряда стр.№№ 1-15 за 1956г и почему-то появляется в ряду стр.№№ 16-60 за 1957г.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2024 16:25 MSK
Фото: 701
- Не догонишь, не догонишь! )))
- А если догоню?!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2024 06:56 MSK
Фото: 701
Цитата (Е705ЕН, 23.03.2024):
> Куда то пропали объемные буквы

Обычная практика снимать буквы на время зимнего отстоя. Зачем им лишний раз гнить под зимней погодой?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2024 01:13 MSK
Фото: 701
Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024):
> Я об этом пытался сказать ещё вчера - у причала "Ракета" негде собирать крупные суда

На фото с места строительства бетонированный стапель, полусобранные днищевая секция и бортовая, кислородные, пропановые, углекислотные баллоны... и всё...
В принципе, конечно, можно там собрать корпус. Потом засунуть под него резинки, накачать, спихнуть на воду и уже с воды поставить в док. Вопрос только в трудоёмкости процесса сборки. Я так понимаю в качестве ПТМ будут использоваться автокраны. Краны должны быть мощные, ибо секции нужно кантовать и стыковать. Не будут же они каждую деталь варить отдельно прямо на месте? Если собирать небольшие "подсекции", где-то на другом производстве в "человеческих" условиях, то их нужно чем-то нормальным транспортировать. Учитывая что заявленный срок сдачи 2025г, то до начала зимы должен быть полностью сформирован корпус, ибо не знаю как будут работать сварщики на открытом воздухе в Иркутске зимой на этой железяке.
Это, конечно, просто мои мысли и возможно я слишком "нагнетаю" ))). Наверно люди знают что делают. Но со стороны пока выглядит как артель в колхозе.

Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024):
> Говорил не с карты

Так я на карте координаты указал с точностью до метра ))). Чтобы было понятно где именно находится площадка.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2024 19:17 MSK
Фото: 701
Честно говоря, глянув на фото с места строительства, мы с женой(она у меня корабел по образованию) маленько офигели от увиденного... Больше похоже на мастерскую на заднем дворе дачи, чем на место строительства достаточно крупного пассажирского судна. ))) Нет ничего кроме залитой стапельной площадки...
Пусть у них всё получится.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2024 04:22 MSK
Фото: 701
Цитата (NAUCLER, 23.03.2024):
> Возможно ИССЗ может собирать новостройку на этом месте(?)

Его строит не ИССЗ, а "Восточно-Сибирское речное пароходство" в той точке, которую я указал. Именно там его будут собирать на берегу, а потом в доке отведут в Байкал.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.03.2024 00:14 MSK
Фото: 701
Его УЖЕ(!) строят в 270 метрах от причала "Ракета". Даю координаты 52.245603N 104.355478E
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.03.2024 18:06 MSK
Фото: 701
Если быть точным, то этот буксир построен в 1968г в Астрахани.
В 2015г перестроен в Ростове по проекту ИБ Корвет из Херсона.
Думаю, что исходя из дополнительной информации о реальном годе рождения, можно установить кем он был при рождении... Или же просто спросить на РИФе )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.03.2024 14:52 MSK
Фото: 701
Это судно проект 447, а не 485. Во всяком случае так указано во всех его доках.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 20:34 MSK
Фото: 701
Что-то с "чёрным" поторопились. Судно буксируют в порт Балтийск.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 19:48 MSK
Фото: 701
Перед входом красуется надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Возможно это поможет идентифицировать объект.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 19:14 MSK
Фото: 701
Цитата (Александр Королюк, 19.03.2024):
> С.П.А. 2 должна быть

Совершенно верно! Помню же что-то знакомое.

И с М-70 и 2025 тоже всё верно. Вспомнил что у меня где-то были зимние фото/видео с дрона. Нашёл... ))) СПА-2 явно видно. 2025 надпись угадывается. М-70 не видно, но надпись Таганрог видна и это 100% она.

Спасибо за наводку )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 701
Цитата (parohod, 18.03.2024):
> Зато семья собакенов останется в истории

Не только собакены, но и мистер кэптен ))) Седьмой десяток мужику и такой вредный оказался.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 701
Цитата (Victor1939, 19.03.2024):
> Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> >
> > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки,
> Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.

Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024):
> ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична

Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.

Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 17:28 MSK
Фото: 701
Продолжение истории про человеческую вредность замешанную на ложном осознании собственной важности и гипертрофированную "бдительность".

Для полного понимания происходящего желательно прочитать первую часть тут https://fleetphoto.ru/photo/459512/#373509

Часть 7. "МЧСовская".
Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))).
Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада!
"Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону.
"Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я.
- А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве.
- Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу.
- Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья!
Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться.
-Прекратите снимать!!!
-Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял.
Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.

Часть 8. "Железнодорожная".
Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями.
Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон.
-Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон.
-Фиг там. Меня выгнали оттуда.
-?
-Сказали вход только через здание.
-Ну, ок. Пошли.
Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го...
Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу:
-А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу.
Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же:
-Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!!
"Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове.
Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам.
- Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?!
-Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете?
-Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится?
-Здесь нельзя снимать.

Занавес

Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
+10
+13 / –3
Ссылка
RedJak · 19.03.2024 16:20 MSK
Фото: 701
Цитата (Захар Королев, 19.03.2024):
> одна баржа это https://fleetphoto.ru/vessel/28732/

М-70 не может быть. Она крайний раз в Ростове была в августе 2022(во всяком случае насколько я знаю).

У чёрной серый верх. Что-то знакомое, но не могу вспомнить ))).

Я думал, если на месте есть возможность спросить или в бинокль глянуть. А так, конечно, трудно гадать.
Сейчас воды в Дону очень много и всё затоплено. Хрен куда пролезешь по камышам. Зимой там продирался чтобы снять не через заросли и то провалился по колено. Кругом лёд толстый, а в камышах рыхлый. Ноги ухнули в воду и от неожиданности сел на лёд. Хорошо не провалился дальше, а то так бы сидя по самые подмышки освежился ))) Туристическая одежда и правильная обувь рулят. Намок, конечно, но одежда сохнет достаточно быстро, а обувь даже мокрая сохраняет тепло(пока ходишь естественно) и помаленьку сохнет. )))
Ну, а дрон запускать сейчас слишком опасно.

Вот так частично выглядят баржи https://disk.yandex.ru/i/56ty0VFWjq3Hvw https://disk.yandex.ru/i/vIHD9qQNqLkyLQ
А это для личного пользования экипажу в память о зимовке в Аксае ))) https://disk.yandex.ru/i/agOW-ErO7mwzhg

P.S Там, кстати, и кран не опознан. Заводской, наверно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 265»»