Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.02.2022 17:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Овруч действительно был первым теплоходом, который начал работать с приставкой.
А в 1967 году только в ВОРПе с приставками работало уже 50 теплоходов!
1000-сильным теплоходам назначили баржи проекта 461 (на плановую г/п 2800 тонн), а 800-сильным - баржи проекта 567 (г/п 1800 тонн). Но со временем, конечно, многое поменялось.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2022 00:22 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Немного истории...
> Приказ Министра речного флота РСФСР от 21 мая 1979 года №60
> 19 мая 1979 года в 12 часов 30 минут танкер Волгонефть-45, следуя рейсом Пермь-Волгоград с грузом керосина 4987 тонн, под управлением 1-го штурмана - 3-пом. механика Власова А.А. с полного хода ударился об устой Ульяновского железнодорожного моста.
> В результате удара танкер получил большие повреждения корпуса и выведен из эксплуатации на ремонт.
+8
+8 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2022 03:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конфигурация "голубятни" очень похожа на 462.
Впрочем, пока неизвестно, как выглядели однотипные 443, 463 и 468.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, дебаркадер, если снято действительно не позднее 1960 года, вполне даже известный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А вот что за полузатопленная ВТУшка?
Скорее всего, Слава-2, впоследствии Багратион. Тут и география намекает и другие косвенные факты. Из 4-х имевшихся в 1990-е годы в московском бассейне ВТУ, два (Щетинин и Клубов) смутные времена относительно удачно пережили, а Рубин, видимо, всё время стоял в Белом Городке.
Ещё, конечно, остаётся Преображенский, который в середине 70-х был передан киношникам и снимался под Калинином, после чего его следы теряются безвозвратно, но я думаю, что он до 90-х вообще не дожил.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2021 19:03 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Почти 400 пассажиров на прибрежном катере?! Нелегалы что ли?
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2021 22:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитан Плахин был передан из ОИОРП в УВБВП по приказу №181 от 29 декабря 1984 года, этим же приказом Капитан Зарубин передавался в ВБУП, но с полугодовой задержкой, с 1 июля 1985 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.12.2021 01:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и славно, хотя у них и первой, в общем-то, как таковой не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.12.2021 12:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, просто сногсшибательные подробности!
В особенности поражает метаморфоза с понтоном-814, которому "с нуля" взгромоздили двухъярусную надстройку. Требуется время для осмысления.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.04.2021 19:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корабел с постройки числился за Волгоградским заводом №2 МСП и есть серьёзные сомнения, что его зачем-то утащили вниз. Хотя всё возможно, конечно...

Upd: всё-таки нашёлся, это действительно Корабел.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.03.2021 13:44 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сухпар в 2006 году уже не существовал, это отголоски более ранних сведений.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2021 12:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Последний раз более-менее достоверно упоминаются в конце 1990-х годов, в реестре собственности ГИМС по Саратовской области на 2015 год ни одного дебаркадера не числится, что, впрочем, не мешает некоторым "светиться" в РРР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2021 12:05 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По месту базирования, скорее, один из двух:
https://fleetphoto.ru/vessel/112856/
https://fleetphoto.ru/vessel/112857/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.02.2021 21:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Списали его в 1965, но переделать могли и несколькими годами позже, думаю, как раз к концу десятилетия.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2021 23:11 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, хотя и сложно проверить, это бывший теплоход Вуокса https://fleetphoto.ru/vessel/112017/, проданный Морфизприбором с аукциона в 2004 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2021 12:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Б-104 в списке стоечных судов у Волго-Балта в 1990-2000-х годах не значится, а Б-114 очень даже есть. И проект подходит, и по географии хорошо совпадает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 20:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Полагаю, речь идёт о том, чтобы указать в приписке Осташков.
По официальным документам пароходства географического деления по районам работы у судов Калининского порта не было.
Заодно, наконец-то, нашёл точную дату переименования обоих селигерских теплоходов
Но также интересно, когда и, главное как, эти теплоходы с Селигера обратно на Волгу перевели.
Доставка Москвы-19 на Селигер удостоилась отдельного приказа по пароходству, там какая-то засада была с мостом в районе Селижарово. Дело давнее, подробности подзабылись уже...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 17:20 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> а высота двух башен (пилонов) моста - 318 метров.
Крановщики вахтами работают, наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2021 22:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Немного удалось раскопать, базируясь на том, что на фотографии именно 411 проект.
1. В 1963 году в ВСРП числилась баржа с названием 401, постройки 1959 года, г/п 400 тонн, с обозначением проекта 411. Районом плавания указано озеро Байкал.
2. Приказом МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 года баржа 401 принадлежности ВСРП проекта 411-гр, 1959 года постройки, г/п 400 т. переведена в группу в группу непригодных к эксплуатации судов.
Учитывая, что других похожих баржичек по доступным документам ВСРП найти не удалось, то попадание, вероятно, очень точное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2021 21:06 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, если верить данным 2016 года, то это РСО-58, но точная биография мне неизвестна. А при детальном рассмотрении циферки вполне различимы даже на этой фотографии.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 199»»