FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 265»»
Link
RedJak · 19.03.2024 06:56 MSK
Photos: 701
Понятно. Тоже запечатлел с остальными раритетными В-Д в одном ряду.
Если Вы сейчас там, то не могли бы узнать названия трёх барж, которые стоят в одном ряду с Междуреченском и Игаркой? Одна баржа чёрного цвета и две кирпичного. Они прикрыты буксирами БТП-611, Капитан Шлыгин, Антей и Шлюзовой-41. В кадр мне попали, но названия я не увидел и теперь мучаюсь вопросом...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.03.2024 17:44 MSK
Photos: 701
Интересно, как в одном человеке умещаются двое? Один из них готов "стучать" за то что пароход неправильно "дудит":

Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.

А второй отрыто пропагандирует и признаётся в полном пренебрежении к Правилам и хорошей морской практике?

Или этот "стук" всего лишь желание получить какой-нибудь гешефт?

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке!

Включить свет в рубке конечно можно... Вот только вопрос в том как долго после этого глаза будут снова адаптироваться к темноте. Человек, однако, не кошка...
+8
+8 / –0
Link
RedJak · 18.03.2024 16:59 MSK
Photos: 701
Цитата (Захар Королев, 18.03.2024):
> Бортом с Линдой стоим

Скачков или 5073?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.03.2024 16:59 MSK
Photos: 701
История этого фото.
Часть 1. "Фотографирую всё!"
Под конец своей традиционной зимней охоты на спящие пароходы, когда карта памяти уже хранит несколько "гектаров" изображений реликтовых и относительно свежих сухогрузов, танкеров и прочих барж с буксирами, я заприметил этого Ярославца. Не сказать что это редкий экземпляр. Иногда он мне попадается в объектив во время навигации, но здесь дело другое... Зима. Лёд. Необычное место для фото. И, главное, принцип "Снимаем всё!".
Место, прямо скажем, неудобное для съёмки. Высокая жд.насыпь, по которой я иду, отделена от реки густой порослью, которая перекрывает обзор, а летом делает съёмку вообще невозможной. Но разве такие мелочи могут остановить? Начинаю спускаться по крутой щебёночной насыпи в заросли, чтобы вплотную приблизиться к проволочно-сеточному забору отделяющему всё это от всего того ))). Камни скользят под ногами, падаю на ж... задницу... мягко и душевно произношу несколько всем известных слов...

Часть 2. "Люди и собаки".
В этот напряжённый момент слышу голос, нет не с небес, а с борта Ярославца:
-Что вы ищите?
-Ничего. Просто хочу сфотографировать этот прекрасный лайнер.
-Не надо ничего фотографировать и подходить к забору. Там собака со щенками и она вас съест.
О, да, с другой стороны сетки на самом деле стоит жирная упитанная сучка со сворой подросших пухляшей. Псина молча внимательно оценивает меня на предмет жрать/не жрать, гавкать/не гавкать... Её киндеры топчутся рядом, но им явно неймётся проверить что это за крендель с той стороны забора. В это время самый наглый и смелый уже прошмыгнул под сеткой и вскарабкался ко мне, зависшем на середине склона... О, я знаю как растопить собачье сердце! Путь к нему лежит через пузико! Нет, не в смысле набить пузико харчами, а через почесать это пузико )))... Увидев это вся собачья семья подобно лавине хлынула под забор, который едва устоял под натиском карапузов... Видя счастье своих цуценят, мамаша определилась в своём нежелании жрать и гавкать на меня и приветливо замахала хвостом.
1:0 в мою пользу. Мужик на катере явно раздосадован этим фактом. Но это ещё не вечер.

Часть 3. "А Баба-яга против!"
С трудом пробираясь сквозь водоворот цуциков, наконец спускаюсь к забору и пытаюсь найти место так, чтобы в кадр не попадали ветки.
-Что вы собираетесь делать?
-Сфотографирую катер и пойду дальше.
-Зачем?
-Для истории.
-Не надо никакой истории. Я не хочу чтобы его фотографировали!
Тут уже меня раззадорила эта ситуация.
-А мне не нужно ваше разрешение на фотографирование. Я не у вас на борту. Можете даже отвернуться или уйти, если не хотите быть в кадре.
-Прекратите фотографировать! Я сейчас охрану позову! Я против того чтобы фотографировали моё судно!
-Интересно, а когда катер идёт по Дону и его фотографируют люди, вы на них тоже орёте благим матом чтобы не смели снимать?
-Да я, да вас, ух-ах! Охранаааа!(зовёт охранника по имени).
2:0. Продолжаю попытки съёмки... Карапузы всё так же толкутся вокруг и мешают прицелиться.

Часть 4. "Охрана, пришла охрана".(условное имя Вася)
Из бендешки появляется охранник и с серьёзным видом приближается ко мне с другой стороны забора.
-Не нужно здесь снимать.
-Почему?
-Это частная территория.
-Так я не на частной территории. Я за забором и здесь могу делать что хочу. Ваше разрешение мне не требуется.
-Всё равно не нужно снимать. Капитан катера не хочет этого.
-Мне его разрешение на съёмку не нужно так же как и ваше.
-Отойдите от забора.
-Куда же я отойду, если здесь сразу насыпь и деревья?
-Всё равно отойдите. По закону охраняемая территория ещё немного от забора наружу. Я её тоже охраняю.
-Серьёзно!? )))...А "немного" это сколько?... Ржака, честное слово.
Охранник демонстративно становится между мной и катером перекрывая обзор. Несколько раз прошу его отойти в сторону, чтобы я мог сделать пару снимков и спокойно уйти, но он упёрт как баран...

Часть 5. "Вася, вызывай ментов!".
В это время подключается капитан катера.
-Вася, вызывай ментов!
Хитрый, шельма. Васю под паровоз толкает. Знает что если что, то менты за ложный вызов Васю нахлобучат, а не его заварившего эту кашу.
Вася не ведётся на эту провокацию, но начинает звонить "СТАРШЕМУ". Благо слух у меня хороший, динамик телефона у Васи громкий, и потому я слышу весь диалог:
-Тут человек с фотоаппаратом фотографирует катер. Что мне делать?
-Он что на территории?
-Нет. Он за забором.
-Ну так чего ты к нему прицепился? Не занимайся хернёй.
Сеанс связи окончен. Чёткие инструкции получены.
3:0. Игра продолжается.

Часть 6.
В очередной раз прошу охранника отойти на полметра в сторону, на что получаю категорический отказ. Собачата наконец-то потеряли ко мне интерес и убежали назад. Мне приходится немного подняться назад на насыпь и уже оттуда выцеливать объект съёмки между веток и поверх стойкого упрямого "вахтёра". Снимки сделаны, правда не такие как могли бы быть, но всё же сделаны. Желаю охраннику спокойного дежурства и поднимаюсь вверх, чтобы продолжить свой путь к очередному объекту, которым оказывается дебаркадер с расположенным на нём "Поисково-спасательным отрядом МЧС", где такой же наглый МЧСовец пытался запретить мне сфотографировать сию избушку на воде... Хмурый капитан катера угрюмо провожает меня взглядом...
4:0. Чистая победа.

Эпилог.
Редко встретишь таких упоротых людей на воде, но они, к сожалению, встречаются. Другой бы наоборот радовался, что его судно вызывает интерес у кого-то... А тут даже не знаешь какими словами это назвать ...)))

Всем хороших интересных объектов для съёмки и не встречать таких вот "А Баба-Яга против!".

P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, ветки и куска плеча "васи" на переднем плане.
+31
+31 / –0
Link
RedJak · 18.03.2024 14:04 MSK
Photos: 701
Интересно, в навигацию-2024 оно так же выйдет "неопределившимся"? Во всяком случае сейчас, весной 2024, левый борт всё так же русский, а правый латинский... Удивительно.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 17.03.2024 21:20 MSK
Photos: 701
Вообще-то это не беспилотное судно, как указано в карточке.
Оно имеет класс автоматизации AUT3-ICS, но тем не менее беспилотным не является. Согласно штатному расписанию при отходе от причала на нём должно быть минимум 5 членов экипажа, иначе выход в море запрещён.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 15.03.2024 22:53 MSK
Photos: 701
Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю!

"Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 15.03.2024 00:54 MSK
Photos: 701
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн

Чего проще, берёте лодку, палатку и шуруете на природу. Будет там и даль, и рассвет с закатом, и комары с костром. Притом всё это за одну сотую от стоимости круиза ))).

Я вот, например, планировал на этот год ультрадлинный водный поход от Белого моря до Чёрного моря. Жаль вмешались обстоятельства непреодолимой силы. Пришлось повременить ))). Так то сам себе решаешь, какие и как закаты/рассветы смотреть и кого или что слушать ))). Всё просто.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 14.03.2024 17:00 MSK
Photos: 701
Полтора года в ремонте и он опять в Ростове.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.03.2024 15:30 MSK
Photos: 701
Цитата (teffan, 13.03.2024):
> было видео о попадании снаряда в рубку Механика Погодина

Для любого снаряда слишком сильный взрыв. Попадания ракеты на видео нет. Сила взрыва говорит о том, что надстройку взорвали мощным зарядом изнутри, не зря крыша целиком отделилась и улетела.
ВСУ уже отчитались о том, что это сделали они. Со всех украинских телеканалов об этом трубят.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 11.03.2024 19:40 MSK
Photos: 701
Цитата (parohod, 11.03.2024):
> не совсем на дно - на отмель

Отмель это не дно?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 11.03.2024 17:45 MSK
Photos: 701
Это он из Турции приполз... Почему приполз? Потому что загрузившись в Новороссе и выйдя в рейс уже на следующий день его притащили на верёвочке назад в ремонт. Через недельку он всё же ушёл по назначению.
Потом на Миделе стоял. В это время его и продали. До конца декабря скитался по рейдам, ковшам, причалам.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 10.03.2024 01:12 MSK
Photos: 701
Цитата (volzhanin, 09.03.2024):
> очередной моряк-дурак извиняется за видеосъёмку

Не нужно путать тёплое с мягким и кислое с зелёным. Видеосъёмка процесса атаки дронами цели, так же как и видеосъёмка работы ПВО, это своего рода объективный контроль боевой эффективности обеих сторон.

Пост о котором мы говорим это предупреждение о опасности в определённом районе моря. А если бы это были не дроны, а плавучие мины? Чтобы изменилось? Ничего. Моряки ОБЯЗАНЫ(!) сообщать о таких вещах, чтобы другие были бдительны и не ушли на дно при случайной встрече с этой хернёй. Чем больше людей узнает об это, тем лучше. И не важно откуда эта информация будет получена.
Не, ну конечно, если вы переживаете о том что экипаж Эллы вскрыл позиционный район вражеских дронов, а тот кто разместил оригинальный пост в телеге донёс эту инфу до миллионов человек, то я вас понимаю...(но надеюсь что это не так).

Но так и не понял какой именно вред должен быть нанесён судам МТ-групп.
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 10.03.2024 01:12 MSK
Photos: 701
Цитата (TORMOZZ, 09.03.2024):
> Спасибо, за что хоть минусы то ?

За это https://fleetphoto.ru/photo/389374/ , https://fleetphoto.ru/photo/443027/ , https://fleetphoto.ru/photo/391487/ .

Но Вы не парьтесь. Они в пределах статистической погрешности )))
+5
+8 / –3
Link
RedJak · 08.03.2024 23:13 MSK
Photos: 701
Цитата (volzhanin, 08.03.2024):
> Зачем репостить идиотизм других людей?

Если это вопрос ко мне, то данный "репост" на данном сайте это просто пыль против 3 миллионов подписчиков и более 2 миллионов просмотров оригинального поста всего лишь на 4 основных телеграмм-каналах, которые опубликовали это. В реале же данный пост просмотрен много миллионов раз на множестве каналов.

А в чём заключается этот "идиотизм"? В том что он вскрывает и показывает опасные происшествия о которых должны знать экипажи ВСЕХ(!) без исключения судов?

Роман задал конкретный вопрос:
Цитата (RAM1024, 08.03.2024):
> как указанный циркуляр, опубликованный или неопубликованный, мог на это повлиять?

Вы ничего толком ответить не смогли. Типа, если вы дураки ничего не понимаете, то я вам-дуракам, ничего объяснять и не буду.
+6
+7 / –1
Link
RedJak · 07.03.2024 23:24 MSK
Photos: 701
17-й и 18-й уже катаются по Дону. Пока только в районе Ростова. Будут базироваться на 27-ом причале.
Главные двигатели на них итальянские, реверс-редукторы корейские, вспомогательные - российские.
+1
+1 / –0
Link
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 06.03.2024 21:24 MSK
Photos: 701
Место съёмки напротив Александровского ковша. Продолжаются работы по укреплению правого берега. Ещё не все сваи забиты.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 22.02.2024 22:11 MSK
Photos: 701
Поздравляю всех кто служил или служит на благо Родины, всех кто знает что такое воинская Присяга и воинский труд! С Днём Защитника Отечества!
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 26.01.2024 14:47 MSK
Photos: 701
"Красненькие", благодаря тем комментариям, которые вы так яро "минусуете", на сайте стало пусть и не намного, но больше актуальной информации ))), а вы так и остались всего лишь бесполезными анонимными чёрточками ))).
–1
+8 / –9
««1 ··· 567891011 ··· 265»»