Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 15:18 MSK
Фото: 347
Цитата (c.f., 29.10.2020):
> Цитата (3 X, 28.10.2020):
> > одного проекта?
> > https://fleetphoto.ru/photo/340433/
>
> По размерам практически одно и тоже, размещение шпиля, кнехтов похоже, Форма корпуса чуть разная, а размещение крышек трюмов вообще не такая.
>
> https://hostingkartinok.com/show-image.p...2f52a53
>

На этой барже, что у "ДМЗ" на дамбе 210, носовые трюмы заварены стальным листом. Я был на её борту (фото неудачное).
P.S. База "БВМ" называется по-другому, но если Вы настаиваете - не буду переубеждать.
С Уважением!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 13:17 MSK
Фото: 347
Передо мной был выбор- ткнуть эти ссылки в подписи к фото или поместить их в формате первого сообщения. Основной смысл - группировать информацию для удобной "работы с материалом" под рукой. Всего-то.

Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2020):
> Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!

Спасибо! Да "ad astra per aspera"..
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:47 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> > сть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика".
>
> Измерительные трубы. В нее линейку засовывали и по остаткам жидкости определяли ее уровень в чем-то, а по уровню — объем и(или) массу.

Ну смысл был понятен - что-то типа метрштока. Примечательно, что гравировка на русском языке. Видимо сделана позднее, чем судно (если таковое трофейное).
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:44 MSK
Фото: 347
Цитата (c.f., 29.10.2020):

> принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).

Нет такой базы. Смотрите подписи под моими фото, соответствующие времени съемки.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:42 MSK
Фото: 347
Так об этом и есть перечисленная мною сообщением выше информация. Можно гадать, выбирая между трёх останков лихтеров (см.фото) какой из вышеперечисленных какой.
Я попробую выяснить в ВРГС и на местности. Иначе всё это канет в лету.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:39 MSK
Фото: 347
Минусаторам!
Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
+8
+9 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:36 MSK
Фото: 347
Вот местный "БАМ" - это да, именно юго-восточный шанхай! Рекомендую к посещению - очень экзотично!..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:32 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Я вот думаю: может, нефтянка какая? Потому что в деревянный корпус вставлены стальные ящики для груза.

Хм.. Вот не знаю подходит ли под данный контекст такое : на судне (я выложил "Посторонний(?)") есть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика". Если интересно - выложу. Это о чем то говорит профессионалам?
0
+0 / –0
Ссылка
–1
+0 / –1
Ссылка
–1
+0 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 21:01 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню
>
> Фотки будут?

Да, наверное выложу. Увы ракурс там так себе.. Сейчас уже корпус прогнил так, что за нужным ракурсом стало практически не добраться, так как в любой момент можно рухнуть в воду сквозь порванный металл и застрять где-то в переплетении множественных труб...



Цитата (Alexander Kh., 27.10.2020):
> как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...

не порезали так как это и другие суда в этой акватории с 60-х годов служат волноломами и пирсами..
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 20:54 MSK
Фото: 347
Вихри-30Р ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:27 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> > Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще.
> > Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
>
> С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то ..

Да, рассмотрел сегодня. С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 18:22 MSK
Фото: 347
Да. Но перспектив у него , увы, нет... (это я как бы забегая вперед говорю)..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 10:04 MSK
Фото: 347
Кстати да, этот агрегат располагается вблизи поста управления на данном пароходе. И вот, что меня там удивляет!- сам пост управления (место машиниста МКО) настолько малый пятачок, что трудно представить работу человека в такой тесноте, среди подвижных частей огромной машины! Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще. Могу выложить сюда фото. Колесо (соответственно место машиниста) сейчас практически затоплено. Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.10.2020 09:58 MSK
Фото: 347
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> Цитата (genris, 26.10.2020):
> > Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> > пуском машины
>
> ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.

У Вас есть фото? На каких пароходах ходили? Спасибо, очень интересно!
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 34»»