На этой барже, что у "ДМЗ" на дамбе 210, носовые трюмы заварены стальным листом. Я был на её борту (фото неудачное). P.S. База "БВМ" называется по-другому, но если Вы настаиваете - не буду переубеждать. С Уважением!
Передо мной был выбор- ткнуть эти ссылки в подписи к фото или поместить их в формате первого сообщения. Основной смысл - группировать информацию для удобной "работы с материалом" под рукой. Всего-то.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2020): > Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020): > > сть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика". > > Измерительные трубы. В нее линейку засовывали и по остаткам жидкости определяли ее уровень в чем-то, а по уровню — объем и(или) массу.
Ну смысл был понятен - что-то типа метрштока. Примечательно, что гравировка на русском языке. Видимо сделана позднее, чем судно (если таковое трофейное).
Так об этом и есть перечисленная мною сообщением выше информация. Можно гадать, выбирая между трёх останков лихтеров (см.фото) какой из вышеперечисленных какой. Я попробую выяснить в ВРГС и на местности. Иначе всё это канет в лету.
Минусаторам! Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020): > Я вот думаю: может, нефтянка какая? Потому что в деревянный корпус вставлены стальные ящики для груза.
Хм.. Вот не знаю подходит ли под данный контекст такое : на судне (я выложил "Посторонний(?)") есть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика". Если интересно - выложу. Это о чем то говорит профессионалам?
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020): > > С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню > > Фотки будут?
Да, наверное выложу. Увы ракурс там так себе.. Сейчас уже корпус прогнил так, что за нужным ракурсом стало практически не добраться, так как в любой момент можно рухнуть в воду сквозь порванный металл и застрять где-то в переплетении множественных труб...
Цитата (Alexander Kh., 27.10.2020): > как ещё не порезали-столько металла пропадает напрасно...
не порезали так как это и другие суда в этой акватории с 60-х годов служат волноломами и пирсами..
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020): > > Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще. > > Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ? > > С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то ..
Да, рассмотрел сегодня. С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню.
Кстати да, этот агрегат располагается вблизи поста управления на данном пароходе. И вот, что меня там удивляет!- сам пост управления (место машиниста МКО) настолько малый пятачок, что трудно представить работу человека в такой тесноте, среди подвижных частей огромной машины! Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще. Могу выложить сюда фото. Колесо (соответственно место машиниста) сейчас практически затоплено. Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?
Цитата (eugen, 27.10.2020): > Цитата (genris, 26.10.2020): > > Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед > > пуском машины > > ходил машинистом на 737-м, перед пуском машины это устройство не применялось. Десятки пристаней и при отходе проворачивать вручную вал... нонсенс.
У Вас есть фото? На каких пароходах ходили? Спасибо, очень интересно!