FleetPhoto

Comments to the vessel Авраамий Завенягин

Show all comments

Link
Karen · 06.11.2017 21:16 MSK
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017):
> да и написано 4

Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2017 20:12 MSK
Photos: 70
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также.

Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 06.11.2017 19:54 MSK
Photos: 682
http://fleetphoto.ru/photo/75918/
Судя по схеме они "разновысокие", да и написано 4
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 06.11.2017 19:30 MSK
Photos: 3564 · Database Editor
Ледокол широкий, а осадка небольшая, чуть больше 2-ух метров. Винты тоже небольшие по диаметру...
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.11.2017 19:19 MSK
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 06.11.2017 13:55 MSK
Photos: 3564 · Database Editor
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор

там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.11.2017 13:49 MSK
Photos: 36
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017):
> Не слышал о случаях замены

Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
0
+0 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 06.11.2017 05:03 MSK
Photos: 238
Цитата (Karen, 29.10.2017):
> Интересно, через сколько часов работы их меняют?

Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
0
+0 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 30.10.2017 03:22 MSK
Photos: 238
Цитата (ModgaHead, 29.10.2017):
> Вартсиля?

Да, Вяртсиля
0
+0 / –0
Link
ModgaHead · 28.10.2017 23:46 MSK
Photos: 94
Вартсиля?
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.10.2017 22:20 MSK
Photos: 36
Интересно, через сколько часов работы их меняют?
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.10.2017 22:18 MSK
Photos: 36
4 мощных двигателя по 950 кВт.

П.С. хорошая и редкая серия фотографий.
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.10.2017 22:12 MSK
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> Какая чистота в машинном отделении.

Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> В музее такого не встретишь.

Виктор, в наше время скорей всего грязные МО редко встретишь. А подобные чистые - сплош и рядом. По крайней мере мне так кажется, так как уже лет 15 я не встречал грязные машины. У нас на судне тоже все блестит. Отчасти это потому, что все импортное, сальники/прокладки не протекают, а узлы не ремонтируются. Только меняются целиком.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 28.10.2017 21:58 MSK
Photos: 8
Как же можно не отдавать своевременно зарплату экипажам судов за такой уход за механизмами? Это преступление. В музее такого не встретишь.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 28.10.2017 10:56 MSK
Photos: 8
Какая чистота в машинном отделении.
+1
+1 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 27.10.2017 12:33 MSK
Photos: 238
Цитата (АМП, 27.10.2017):
> Гребной электродвигатель?

Да, в начале линии вала, на заднем плане
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 27.10.2017 11:05 MSK
Photos: 79
Гребной электродвигатель?
+1
+1 / –0
Link
sibirskiy210 · 05.09.2016 10:48 MSK
No photos
ваш родственник Виталий?
–3
+0 / –3
Link
sibirskiy210 · 05.09.2016 09:49 MSK
No photos
После непродолжительной работы в наркомате, в 1938 Завенягин возглавил Норильлаг - начатое в 1935 строительство НГМК (Норильского горно-металлургического комбината) . Вначале, на Норильлаге работали 8 тысяч заключенных ,

Дальше можно не продолжать..тоже мне бля великий полководец.норльлага достаточно..
–2
+1 / –3
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 04.09.2016 18:17 MSK
Photos: 3564 · Database Editor
Авраамий Завенягин - первый директор Норникеля
0
+1 / –1