Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 19:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, знакомство с Самарой было шапочным и зимой )) Даже не думал, что там всё по-взрослому.

Ладно, интрига в другом, сама Стрелка нашлась, это Калининская постройка, без сомнений, но откуда она взялась на Днепре - это самый интересный вопрос, зудит-с... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 18:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 20.04.2020):
> там других вариантов особо нет
5 мостов со свободным доступом вкупе с хорошей оптикой могут расширить горизонт весьма значительно :) Правда, думаю, на Кайдакском и Южном ловить особо нечего...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 19:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020):
> То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
:))
Я пять лет потратил, чтобы с этим винегретом разобраться, одним приказом почти полторы сотни судов переименовали в 1973 году, разумеется, Ллойду эти данные недоступны были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 17:11 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за разъяснение. Конкретно по волгонефтям более вероятен второй вариант. По техническому состоянию многие танкеры, начинавшие с заграничных рейсов (постройка конца 60-х годов изначально предполагала эксплуатацию в морях, отсюда и индекс "М" в названиях до переименования в 1973 году), к концу 70-х были переведены на внутренние рейсы и повторно пошли в моря уже к концу 80-х. Ну и тут ещё важный нюанс, что Волгонефти строились под надзором речного регистра (как и "чешки") и их "связь" с международными организациями в каждом случае индивидуальна и единой системы не имеет. Те же Сормовские, которые сразу для морей строились под надзором Регистра СССР, сразу получали номера IMO соответствующие году постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 16:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проверить негде, Ллойда ниже 90-х у меня нет, да и не числились там Волгонефти в то время.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 16:01 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> А в РРР об этом знают?
А причём тут РРР? Им судовладелец предоставил какие-то документы, они оттуда что-то внесли к себе в БД, не особо проверяя. Я думаю, что авторитетность современных документов и советских несколько отличается.

Цитата (Ведмедь, 14.04.2020):
> Можно поподробнее? Даже интересно.
Волгонефть-45М (Волгонефть-202), до 1979 года работа в заграничных рейсах, IMO 6919980, в 1985 году капитальный ремонт, после него уже с IMO 8867155.
Аналогичная история с Волгонефть-44М (Волгонефть-201) - IMO 6919318 / 8859639, только ремонт в 1986 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 14:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Алгоритм присвоения номеров IMO довольно прост. Так вот, между номерами, которые указаны у "чешек", полно настоящих "моряков", числившихся и числящихся в РМРС и прочих морских регистрах. Понятное дело, что эти самые номера не с рождения у них, но почему так получилось и почему почти всё "чешки" и другие советские коастеры получили такие номера в конце 80-х - начале 90-х, точного ответа найти не удалось. А выверить все эти номера и внести их в БД стоило немало времени, чтобы обратно всё убирать.
P.S. У некоторых Волгонефтей в биографии и вовсе по два разных IMO было.

Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> Интересно,что написано в документах хранящихся непосредственно на судне? )))
> Кстати,номера двухзначные.
Приказы МРФ в части судов заграничной постройки не блистали достоверной точностью, но разночтения по поводу "51" или "55" у конкретного Солнечногорска этот фрагмент полностью устраняет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 13:59 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних.
Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов:
https://hkar.ru/11Hfy
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 13:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
А ШПеги, которые по Балтике в 90-е ходили тоже IMO не имели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 21:54 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне ситуация видится так:
последняя навигация 1960 год, в навигацию 1961 года уже не работал, документы на предстоящее списание/передачу обычно за 3-4 месяца отправлялись в министерство, соответственно, процитированный приказ в сентябре 1961 года разрешает пароходству избавиться от "балласта" и затем осенью того же года пароход переводят в Кострому. Дальше уже чисто местечковые заморочки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 18:38 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, похоже ошибка в приказе, в балансе ВОРП за 1960 год числится пароходом.

Всё, что нашёл в своих закромах, добавил в карточку.
Размерения в футах (данные 1920 года):
130×37/20×7

По поводу последнего переименования, что указано в комментарии под соседней фотографией, то тут интервал может достигать полутора-двух лет: сам приказ имел прямое действие, обычно в течение месяца переданное судно списывалось с баланса пароходства, но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 17:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Закрепим предположение :)
> Приказ Министра речного флота РСФСР от 16 сентября 1961 года №165
> Передать с баланса ВОРП на баланс Костромской областной станции юных техников Костромского областного отдела народного образования пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2020 21:21 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вероятно, номер регистрации в порту Ростов-на-Дону.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2020 19:44 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2020 00:07 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитанов пассажирских теплоходов в 1960-е года частенько дрючили за чрезмерное количество попутного груза из-за жалоб пассажиров. Но их (капитанов) тоже понять можно - план на перевозку груза им спускали сверху, грузоподъёмность трёхдеков в те времена была порядка 100...200 тонн, а груз на линии взять в обе стороны не всегда получалось, план горел и приходилось некоторые рейсы делать "авансом", чтобы компенсировать пустые по грузу рейсы.
Кстати, именно в 1965 году, в феврале, всем волжским трёхдекам увеличили плановую грузоподъёмность до 200 тонн, так что здесь хорошо видно, как закалялась сталь (зачёркнуто) выполнялся план. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2020 21:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Превозмогая забывчивость и лень...
https://yadi.sk/i/tEXjN8fd6p98mg
Издание 1992 года.
Я не знаю, как это объяснить и куда в таком случае пристраивать железо с зав. №133.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> По "Моржу" 52-го года постройки сведений-то достоверных после 55-го года получается и нет вовсе.
Надо искать в отчётах ГВП, они есть, просто руки не доходят. По донскому бассейну вообще мало сведений, ВДРП ещё как-то получилось выдернуть, а с техфлотом всё печально.

Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> а в базе данных сайта РБТ-22 в Речфлоте с 56-го.
Это рабочий момент, пока не очень понятно, как увязать МТП, с баланса которого фактически флот передавался в ВОРП, со всеми остальными сведениями, озвученными выше.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что баланс флота ВОРПа за 1965 год с указанием даты постройки 1956 год (я про РБТ-22 и РБТ-23), а также акт приёма-передачи флота между АМТП и АРП ВОРПа от 06.08.1960 года вполне весомые аргументы.
Почему он в 1968 году всплыл в справочнике ММФ не очень понятно. Возможно, в конце 60-х, после 1965 года, его вновь вернули в АУМФ и могли перекидывать туда-сюда по необходимости.
По Моржу дыра с 1955 по 1995 год. Но по опыту наблюдений могу заметить, что суда из структур Главводпути на сторону практически никогда не передавались, то есть вариант аренды или что-то в этом духе можно смело исключать и раз он к 90-м годам числился за ВДСК, то практически гарантированно работал там и до этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> История Морфлотовского РБТ-22 пока ясна до конца 60-ых.
Почему же? Вот он https://fleetphoto.ru/vessel/35209/ , относительно ровно дожил как минимум до 10-х годов нынешнего века. У него документальная дыра с 1965 года (на тот год числился в ВОРПе) до 90-х годов, но на начало 1990-х он числился в Волжском пароходстве, что намекает на постоянную работу в Астраханском порту. Они совпадают с Моржом по строительным номерам, но фигурируют как разные суда в нескольких достоверных постсоветских источниках.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2020 21:54 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> Вообще, было бы лучше ознакомиться с судовыми документами,
Тут как бы иносказательно речь и идёт о том, что документы у Моржа, кхм, не совсем свои. :)
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 199»»