Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»
Ссылка
палешук · 12.07.2017 17:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Iv557, 11.07.2017):
> а на судне №67

На котором судне?
Надеюсь, уважаемый LIXTER подскажет, что за т/х "прятался" под №102?
http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i3...56.jpg/htm
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 08.07.2017 21:14 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Плавверанда радует глаз. Сделано аккуратно и с любовью, все в меру.
+9
+9 / –0
Ссылка
палешук · 04.07.2017 16:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 04.07.2017):
> Самоходная нефтеналивная баржа мощностью 400 л.с. и грузоподъёмностью 760 тонн.

Есть предположение по бывшему владельцу. Данные на 1943 год, к сожалению без названий: http://s016.radikal.ru/i337/1707/87/de1f22aa8e36.jpg
В 1941 у фирмы отсутствовали танкеры: http://s61.radikal.ru/i174/1707/4f/f6f78cb89536.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.06.2017 18:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Уважаемые, остановитесь! Игорь Быков выше все верно отметил. Предлагаю администрации дополнить правила комментирования обязательным требованием "уважительного и корректного отношения к пользователям" без скидок на положение комментирующего, пункт 4.2. Чтобы не возникало инсинуаций, доверить наказание, временную блокировку возможности комментировать, "царю и богу" сайта.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 23.06.2017 17:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Анатолий К., 23.06.2017):
> Когда мне нечего делать...

+ Логотип завален. :)
+2
+3 / –1
Ссылка
палешук · 23.06.2017 17:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сабский, 26.02.2014):
> Потом увезен в Усть-Лугу и носил название "Путейский-213"

Известна ориентировочная дата, какой год?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.06.2017 21:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 16.06.2017):
> Как то так:
У-у, за такое проектанта надо того, ногами... Понятно желание применить панорамное остекление, но что мешало "обыграть" декоративными элементами носовую часть и рубку в стиле проекта 544? Эх, "допилить" бы проект на основе "Благодати" и будет "фишка" столичного флота.
–2
+0 / –2
Ссылка
палешук · 15.06.2017 19:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 15.06.2017):
> Ещё бы спереди на неё посмотреть...

Да, в таком ракурсе носовая часть с рубкой вызывает диссонанс восприятия, тяжеловесно получилось. Пока некоторые уродуют последние "Москвичи", владелец "Благодати" вспомнил классику. Немного "отрихтовать" дизайн и напрашивается серия.
+5
+5 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2017 19:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (vladik-76, 12.06.2017):
> год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).

Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.06.2017 22:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Дмитрий, т.е. существовали разные по исполнению варианты пр. Р13? Версия модернизации ранних ПС-ок по образцу Р13 несерьезна?
Вдогонку еще пара видов с Днестра: https://hostingkartinok.com/show-image.p...eb0c9ded09
https://hostingkartinok.com/show-image.p...be093739fa
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.06.2017 21:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 13.06.2017):
> И это проект Р-13

Позвольте не согласится. Есть сходство с пр. Р13, но и различий достаточно. Схема из справочника серийных судов: http://www.russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
Более вероятно местное "творчество" днестровских судоремонтников на основе типа ПС первых серий с оглядкой на пр. Р13. "Генеалогия" днестровских ПС-ок https://hostingkartinok.com/show-image.p...56c8aa847f
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.06.2017 00:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В свете появления новых фактов возникло подозрение, на фото не бывшая "Olympia". В навигацию 1946 г. пассажирский п/х "Тургенев", экс-"Olympia" 146 л.с., был приписан к пристани Переборы, пароходство МВК. Кого тогда переименовали в 1946 г. в "Петродворец"?

Цитата (LIXTER, 26.01.2015):
> Из каких источников...

Борис, в Вашем справочнике есть "Тургенев" у СЗРП на 1960 год?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 05.06.2017 22:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Виктор, здоровский логотип! Прямо бренд. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 18.05.2017 22:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Виктор, прелестно! Интересно, откуда брали импортные "Рустон", с довоенных поставок?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 26.04.2017 19:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 26.04.2017):
> второй - к Куйбышевской пассажирской пристани в холодном отстое (250 л.с, 10 тонн, 200 пасс.)

У бывшего финского в МВК было 250 л.с., 265 рег. тонн.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 26.04.2017 17:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 25.04.2017):
> сказал в Самару он пришёл как "Лермонтов" . по разговору вышло было это после Революции.

В списках первой половины 1920-х в бассейне Волги был один "Лермонтов": бывший общества "Самолет" пассажирский 2-дечник с боковыми колесами.

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> финны совместили BORGA и LERMONTOV не без опоры на fleetphoto.

Виктор, правильно понимаю, в карточке предположительно вывели ЛЕРМОНТОВ от BORGA, в качестве версии?

Цитата (Вячеслав, 25.04.2017):
> Получается разные суда:http://fleetphoto.ru/photo/41312/?vid=26262

Похоже на то, в Самаре стоит какой-то другой ЛЕРМОНТОВ. Совместил для наглядности схожие ракурсы и выделил красным главную палубу у самарского. Правообладателям и авторам заранее мои извинения: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...5f2108.jpg
У самарского миноносный вертикальный форштевень-"топор", иной развал шпангоутов, ну и палуба...
В свете появления новых фото, склоняюсь к версии - обсуждаемый ЛЕРМОНТОВ пришел из Германии, а на Волгу попал из Ленинграда. Есть отдельное сходство с т/х ГОГОЛЬ: http://fleetphoto.ru/photo/203456/#180224
ПУШКИН: http://fleetphoto.ru/photo/197405/?vid=52125
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 25.04.2017 00:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 15:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (c.f., 24.04.2017):
> Гугл показывает длину 37.2-37.5, ширину 6,7-6,9 м

Под эти параметры попадает почти половина канальных пассажирских судов СЗРП и ШРП, ходивших из Ленинграда в Череповец. СОВЕТ имел похожее расположение дефлекторов, но был крупнее: http://newsletter.infoflot.ru/tmp/ld/sovet.jpg
P.S. Сравнивая старые фото наблюдаю сплошь гладкопалубники. С полубаком не попалось, включая финские. Возможно, бывший "немец" или с Дуная?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 13:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 24.04.2017):
> Только другой борт http://savepic.ru/13632363.jpg http://savepic.ru/13691754.jpg

Сгруппированные иллюминаторы машинного отделения видел лишь у советских: http://fleetphoto.ru/photo/183491/?vid=58257
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
Мода пошла, по всем признакам, от довоенных трамваев Городецкой судоверфи.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 24.04.2017 13:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> Обратите внимание на характерные 3 окошка в передней части надстройки (по левому борту).

Тут выше уже писали...

Цитата (Bull, 23.04.2017):
> Линия жилых помещений ступенчатая, в то время как на "Буревестнике" прямая.

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> Зачем с таким мореходным носом, столь низкий, речной борт?

Обычное дело для озерных (Ладога, Онежское). У речных также встречалась похожая компоновка. Нижегородской постройки: http://oldriver.ru//SB/PageLineColumnJPG/p48-l5-c2.jpg

Зачем морскому судну подкосы-усилители (не знаю правильного обозначения, вертикальные такие по борту)?

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2017):
> надстройка - новодел, который соорудили в СССР после 1945 года.

Добавлю, явно работал завод, что занимался "Буревестником". Окантовка окошек похожая.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»