FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 199»»
Link
Real Stealth · Москва · 31.12.2019 00:56 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Любопытства ради, но есть ли в Енисейском бассейне суда с б/н вида "Е-12...", "Е-13..." и т.п.?
Логика присвоения нынешнего номера понятна, хочется узнать, когда "сломали" предыдущую?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2019 15:27 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В 2016 году практически там же, на правом берегу, в укромном заливчике у "перекрёстка", углядел ещё один такой же, с надстройкой коричневого цвета, вероятно обшита деревом. Отловить его очень сложно, виден в течении 5-7 секунд в створе ворот, ведущих в залив какой-то частной водной базы.
Фотография не моя, видимо, кто-то ещё заинтересовался:
https://goo.gl/maps/dXyJqgGkLMoFC8zp8

По логике вещей получается, что и этот, и тот спрятанный - бывшие дебаркадеры Московского пассажирского управления, но никаких зацепок, по которым получилось бы их идентифицировать, нет.
К 90-м годам в МРП осталось 10 таких дебаркадеров, исключая окские и те, которые проявились в наши дни, остаётся три возможных кандидата: ДМ-114, ДМ-118 и ДМ-121.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.12.2019 21:25 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вариантов для 1965 года всего два:
Одесса: https://fleetphoto.ru/vessel/82753/
или
Ростов: https://fleetphoto.ru/vessel/82755/
Других несерийных пассажиров к этому времени в Астрахани не осталось.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.12.2019 21:20 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В Тюмени позже Самуси строить начали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.12.2019 21:07 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (палешук, 23.12.2019):
> В настоящее время постройку этих теплоходов осваивает один из заводов на Востоке."
Скорее всего, это про Самусьский СРЗ.
Исходя из имеющихся данных ВСРП, первые москвичи тамошней постройки (за 5 лет таки выяснилось, что строили на месте) датируются 1953 годом.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.12.2019 23:56 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мысленно исключить швартовы с переднего плана и чем не Мышкин? :)
Хотя там отсыпка недавно появилась, но очень похоже...
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.12.2019 16:53 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 13.12.2019):
> Ведь это пролив МЕЖДУ морями и потому никак не может принадлежать одному из них.
Я так думаю, что во избежание двояких толкований акватория пролива "условно" приписывается к какому-то одному морю.
Проблема в том, что даже специализированные источники дают противоречивую информацию, в частности, Керченско-Еникальский канал обозначен своим северным окончанием в Азовском море, а южным - в Чёрном, хотя полностью расположен в проливе.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.12.2019 14:23 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В порядке уточнения: а где обозначены (а ещё лучше, конечно, посмотреть) границы Азовского и Чёрного морей?
Википедия не догма, но за неимением иных источников, приходится опираться на эти данные. В ней пролив относят к акватории Азовского моря.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.12.2019 14:25 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Привязал, но смотрю на даты съёмки и списания и что-то сомнения терзают. С другой стороны, списать - не значит порезать. А в 70-й серии румынок вроде и не было больше, баржи с меньшими номерами вообще в 70-е все списали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.12.2019 19:21 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Безымянный СЧС, возможно, имеет (точнее, имел) название Алмаз, либо Ямал.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.11.2019 15:42 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт рокировки сходу не скажу, дело мутное и к постройке отношения не имеет. А вот со строительной нумерацией в Зеленодольске развлекались от души. В какой-то момент нумеровали в единой серии (с 1), потом "вычли" Р-45, а Р-45Б начали заново с 1. Потом, вновь вернулись к единой нумерации во всей серии. Вообще, есть ощущение, что заводских табличек на зеленодольских не существует как класс.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.11.2019 17:37 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Максим Назаркин, 14.11.2019):
> определить бы еще дебаркадер.
В навигацию 1969-1970 гг. в порту Коломна числился только один дебаркадер длиной 35 метров. Это широко известный ДЖ-5. Учитывая его характерную внешность, сомнений в точности привязки не остаётся.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.09.2019 00:41 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я сам не местный (с), но глядя на время в EXIF, склонен делить мастерство автора и "цифровую магию" в итоговом результате примерно пополам. За ракурс и его поиск безусловный респект, но "подтянутые" красные цвета, субъективно, глаз всё-таки режут.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.09.2019 21:06 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.09.2019):
> Так получается,что барж больше,чем буксиров.
Это задумка заказчика, схема "10+6", но что-то не складывается у них с оборотом.
Кстати, в Москве в июле тоже видел шлюзового с ПТшкой возле причала СРГП.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.09.2019 22:51 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Регистровую информацию смогут дать инсайдеры, имеющие доступ к закрытой части РМРС по несамоходным судам. Естественно, имена не озвучиваю.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.09.2019 22:46 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересный пепелац, похоже этот: http://baltdraga.tilda.ws/pech
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.09.2019 17:36 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Был такой ещё краник НГСК-25, числился за нефтеюганским филиалом ЗАО Створ:
http://fleetphoto.ru/list.php?eid_own=4881
Подходит по дате постройки, но по нему надо копать глубже.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.09.2019 16:41 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Железу не верить причин нет, №535 хорошо "ложится" и по дате, и по месту постройки.
Очевидно и это также подтверждается регистровым номером, что сборка осуществлялась по месту обитания, то есть в Сибири, но вот где именно - вопрос интересный.
Вариант, что №492 - сборочный (достроечный) номер тоже выглядит неубедительно: Омск в 400-й нумерации строил в это время проект 911. А для Тюмени номер вообще какой-то странный.
Ещё один вариант - "чужие" документы, но тут поле для предположений безграничное.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.09.2019 03:00 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (genris, 02.09.2019):
> Эти "водомуты"передали из Сургутской РЭБ до 1984 года.
Из Москвы, конечно, хреново видно, но в 1987 году в тогда ещё ОИОРП к Сургутской РЭБ был приписан целый выводок этих самых "водомутов": 7, 14, 16, 26, 30, 31, 34, 39 и 40. География работы оных в приказе не указана.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.08.2019 01:08 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Максим Назаркин, 30.08.2019):
> Из-за отсутствия причала, "Кротберс" перевозил туристов с "Бородино" на берег и позже обратно.

Дичь какая-то. :(
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 199»»