Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

Ссылка
палешук · 20.04.2017 19:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 18.04.2017 18:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ками, 27.01.2015):
> За "Орлом", "Байкал"

По виду, "Байкал" пассажирский местного плавания.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.04.2017 18:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> Переделан в пассажира из дунайского буксира.

Владимир, название буксира известно? У меня ничего, кроме версий и подозрений.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.04.2017 00:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 16.05.2012):
> Построен в 1941 году в Семипалатинске.

Возможно, собран в Семипалатинске? Откуда информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 21:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 02.04.2017):
> машина (160 л.с.) финской постройки - завод Галлен, Выборг 1896 г.

В 1896 г. завод Галлен по заказу из России построил 2 буксира, колесный и винтовой, а также 3 машины суммарной мощностью 130 н.л.с.
Список 1897 г.: у Миронкова А.И. (Вознесенская пристань, Лодейнопольский уезд) буксиры - винтовой "Четвертый" (№ МПС 2291, 40 н.л.с./160 и.л.с.) и колесный "Пятый" (№ МПС 2293, 90 н.л.с./280 и.л.с.), по данным на 1906 г. оба имели 2 и 1 компаунд-машины соответственно.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 20:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 02.04.2017):
> машина (160 л.с.) и котел 1908 г. постройки, г. Нарва.

Задачка усложняется. По сведениям МПС "о речных судах... построенных в 1908 г." в тот год в Нарве у Зиновьева было построено 4 котла, никаких новых машин и корпусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.04.2017 20:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В 1939 у ВБУП был буксирный п/х "Сурстрой", Зеленодольскоий завод "Кр. Металлист" 1934 г., рег. №2164, 200 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 23:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 03.04.2017):
> Коломенский завод...

Святослав, есть заводской список теплоходов, правда до 1913 г. Стукну в ЛС.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 22:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Винтовой пассажирский барказ-т/х построен в мастерских "Товарищества Нижегородского легкого пароходства" (затон Слуда, Н. Новгород) в 1913 г. под обозначением "№ 16", № МПС 318/14, 100 э.л.с. К 1926 г. у ВГРП назывался "Красное знамя".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2017 21:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> 3. Расположение иллюминаторов на разных фото выглядит по-разному....

Парные иллюминаторы машинного отделения в центре корпуса были характерны для довоенных пассажирских двухдечных трамваев. Какая длина корпуса? У "Лермонтова" на 1945 была длина примерно 37,5 м. В Казани был т/х "Красное Знамя" длиной около 28 м.: http://fleetphoto.ru/vessel/70538/
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
Тут выкладывал ссылки на увеличенные фрагменты фото Фридлянда с этим теплоходом: http://fleetphoto.ru/photo/98249/
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 02.04.2017 19:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По данным на 1945: "Коммунар" рег. №14026, корпус заменили (?) в 1940, машина (160 л.с.) финской постройки - завод Галлен, Выборг 1896 г. В навигацию 1938 г. у СРП на пригородной линии ходил винтовой пассажирский "Коммунар" 1896 г. постройки, 160 л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
палешук · 02.04.2017 19:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 29.06.2010):
> Построен в конце ВОВ в Исакогорке

Корпус заменили (?) в 1944 г., рег. №14621, машина (160 л.с.) и котел 1908 г. постройки, г. Нарва. В навигацию 1938 г. "Балхаш" отсутствует у СРП.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.03.2017 21:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Опознал, т/х "Красное знамя": https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.03.2017 20:14 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.03.2017 19:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На фото слева отходит "Юпитер"? http://fleetphoto.ru/vessel/33396/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 15.02.2017 18:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Стало понятно, откуда тип РБТ заимстовал корпус. Что-то не то с обозначением имени. Внешне вылитый проект ВБ-15, не может быть МБКХ-5.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 30.01.2017 18:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Видел старое фото еще живого БТ-0512 на Немане... Следующая в очереди на слом "Чайка"? http://fleetphoto.ru/vessel/50126/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2016 23:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> КССРЗ и Ленинская кузница - разные заводы.

По истории Киевского судостроения сплошь загадки и тайны тянутся еще со времен 1-й Мировой. Слышал, по "Ленинской кузнице" вроде были две книги. Говорят, фактуры в них мало, но утверждать не берусь.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2016 22:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> не отражено, что он какой-то период носил имя товарища Сталина.

Можно уточнить датировку события? Если не ошибаюсь, "Ленинская кузница" после модернизации в 1930-х присоединила судоверфь им. Сухомлина - https://images.numi.com.ua/data/0001/000...143/74.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.11.2016 22:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Sathan, 13.11.2016):
> Что-то не очень похожи на http://fleetphoto.ru/photo/164709/

Траулера на Вашей ссылке похожи на проект 940/4 - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/940_r.html
Проект 365бис - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/365_r.html
0
+0 / –0