Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.08.2011 12:16 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Может их (его и Башмакова) как не рабочих пометить? Дальше Архангельска уже давно не ходят...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.08.2011 11:58 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Скорее всего имеется больше работы здесь чем в Тобольске. У нас много буксиров ОТ и МБ бывает оттуда
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.08.2011 19:17 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
А если он исключён из регистра - по идее должны и флаг спустить...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.08.2011 10:24 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Цензура наверное )))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.08.2011 19:05 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Цитата (Coper, 08.04.2011):
> старое название даже читается на борту

И порт приписки APPEENRANTA
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.07.2011 23:48 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Не прошло и месяца проверок после Булгарии, как ещё 8 человек погибло...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.07.2011 21:52 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
А спасательные круги наверное на бортах висят, чёрные...
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.07.2011 09:59 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Надпомнило суда великих озёр...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.07.2011 22:11 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
А я думаю куда он пропал... однотипный Северодвинский продали в Грузию в 2010
Смотрю по шипспотингу - он не первый год у вас уже работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.07.2011 22:09 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Архангельск, Река Северная Двина
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.07.2011 17:32 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 29.07.2011):
> потому, что он не колет, а напрыгивает на лёд и давит.

Вроде сейчас почти все ледоколы вылетают на лёд и своим весом его ломают )))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.07.2011 17:39 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Сегодня спустили на воду. Походу пока голый корпус (ну может что в машинном уже есть)...
Порт приписки Архангельск
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.07.2011 23:00 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Заложен в марте 2010, а объеденили весной 2011
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.07.2011 22:11 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Гость из будующего? Построено: 09.2011
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.07.2011 22:08 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Строится для Архангельского филиала РОСМОРПОРТа - может стоит к нему приписать?

Заложен на 176 СРЗ, но спускать походу будут на Красной Кузнице - как он тут оказался, я даже и незнаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.07.2011 16:14 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Чуть со стула не упал когда увидел Волгоградец )))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.07.2011 15:42 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Министерство транспорта РФ опубликовало десятку самых старых теплоходов и прочих речных судов страны, которым запрещено выходить в рейс. При этом неизвестно, какие суда стоят «на приколе», а какие все еще выходят в большую воду.

Как сообщает газета «Бизнес-онлайн», в список попало 10 самых старых теплоходов страны. Первое место занимает пассажирский пароход-колесник «Н.В.Гоголь» из Северодвинска. Он был построен в 1911 году. Также в список «ржавых посудин» добавили следующие суда:

2. Питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом;
3. Московский теплоход «Максим Горький» 1934 года;
4. «Братск» из Осташкова, 1939 год;
5. «Коммунар», 1940 год, Архангельск;
6. Теплоход «Юнга-1», стоящий в Санкт-Петербурге также с 1940 года;
7. Теплоход «Балхаш», Архангельск, 1944 год;
8. Теплоход «Волгоградец», Архангельск , 1948 год;
9. «Москва – 33», 1950 год, Москва;
10. «Москва – 43», также 1950 год, Москва.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.07.2011 20:35 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.07.2011 23:27 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
Я вот только не понимаю, зачем передний кран они выше сделали....
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.07.2011 18:34 MSK
Фото: 3569 · Редактор БД
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."

Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
0
+0 / –0