Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

Ссылка
палешук · 16.11.2016 23:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> КССРЗ и Ленинская кузница - разные заводы.

По истории Киевского судостроения сплошь загадки и тайны тянутся еще со времен 1-й Мировой. Слышал, по "Ленинской кузнице" вроде были две книги. Говорят, фактуры в них мало, но утверждать не берусь.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2016 22:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 16.11.2016):
> не отражено, что он какой-то период носил имя товарища Сталина.

Можно уточнить датировку события? Если не ошибаюсь, "Ленинская кузница" после модернизации в 1930-х присоединила судоверфь им. Сухомлина - https://images.numi.com.ua/data/0001/000...143/74.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.11.2016 22:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Sathan, 13.11.2016):
> Что-то не очень похожи на http://fleetphoto.ru/photo/164709/

Траулера на Вашей ссылке похожи на проект 940/4 - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/940_r.html
Проект 365бис - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/365_r.html
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 29.10.2016 22:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Шлюз, 07.01.2015):
> вспомнили, что был один паровой буксир (баркас), приписанный к порту Тольятти, под названием "Средняя Волга".

Вы правы в отношении "рыженького" буксира. Читается "Сре..." - https://specialcollections.du.edu/island...du%3A52431
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 04.10.2016 21:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2016):
> У "речного трамвайчика" были те самые унифицированные трамвайные окна, давшие ему это название (вместо "фильянчика":)

Со времен "фильянчика" или повелось гораздо ранее. Довоенные пассажирские катера в регистрах, графа "тип" от руки уже обозначались одним словом "трамвай", некоторые номерные к цифре в названии имели означенную приставку.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 11.09.2016 21:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
БВК-29 проекта УМКХ-1ДХ-12.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 02.09.2016 20:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Согласно списку РТФ на 1896 г.: "Бычек" - буксирный колесный п/х, 1 машина низкого давления в 60н.л.с./180 и.л.с., № в списке 44, владелец - "Общество Пароходства по Дону, Азовскому и Чёрному морям", порт приписки - Ростов, построен в Думбартоне, Шотландия, в 1859 г., в 1890 г. прошел ремонт на заводе владельца в Ростове.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 01.09.2016 18:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Sathan, 31.08.2016):
> Не пойму что-то

Вроде водомет с реверсными заслонками. На пр.222В стоял водометно-рулевой комплекс Хренникова "с атмосферным выбросом", т.е. над ВЛ. На фото нечто иное.
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 31.08.2016 05:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Странный вид. "Гуляют" размеры, расположение надстройки и архитектура судна в целом в сравнении с пр.222. Евгений, заводская табличка отсутствовала?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 31.08.2016 05:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На фото не разглядеть, у него обычный винт или полупогружной? Водомет?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.08.2016 23:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 27.08.2016):
> Если честно, пароходы разные - без вариантов.

Спасибо, критика со стороны всегда важна. Нашел у австрийцев данные на винтовой буксир - год постройки совпадает, размеры примерно те же. Вроде как подняли его со дна Дуная и затрофеили в СДГП(?): "1951 Überführung in die Sowjetunion". Надо будет побеспокоить Алексея С., других знатоков Дуная не ведаю.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 24.08.2016 17:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (c.f., 23.08.2016):
> длина около 60 м

Спасибо!


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> Так что успокойтесь, "Минин" упокоился на берегу Костромы, а корни данного судна надо искать где-то в другом месте)

Где ж Вы ранее были? ))
У румынов по источникам 1942 года нет ничего подобного. Бывший буксир? Выше по Дунаю нашелся один кандидат с неясной судьбой, не репарационный. ;)


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> ...ибо никто не станет вмешиваться в перекройку скелета судна без особой на то необходимости.

Всякое бывает. Поставил в очередь виды бывшего тральщика, над которым не слабо "поиздевались".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 22:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Сталинградские земснаряды в 1952 г. попались на глаза литовским хроникёрам, смотреть с 6.55 мин. - http://www.e-kinas.lt/objektas/kinas/025...tuva-nr-22
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 20:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> Сравните, хотя бы, размеры рубок.

И что? Отсюда вывод - "Алмаз" с постройки не модернизировался? Родная рубка "Principele Mihai" также отличается от поздней "Кузьма Минин" - http://romaniaforum.info/board3-marina-r...dr-braila/

Убрать обвесы мостика и главной палубы, минус верхний дек - будет "миноносец". Интересно, кому принадлежал "Алмаз", если в диспетчерском справочнике 1977 г. его нет?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 25.03.2016):
> Это достаточно большой пароход по речным меркам: http://pixs.ru/showimage/x94495114j_9308116_21269557.jpg

Кто может прикинуть "на глаз" длину корпуса по размерам спусковых тележек?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> "Алмаз" намного меньше "Кузьмы Минина".

Насколько? Тут тип "Каштан" на фоне "Алмаза" как малыш - http://fleetphoto.ru/photo/62935/?vid=21832
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 22.08.2016):
> Спасибо!

По внешним признакам, "Алмаз" бывший - http://fleetphoto.ru/vessel/36561/
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 21.08.2016 22:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!

Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 21.08.2016 17:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Игоревич, 19.08.2016):
> Лебедки практичнее. Сваи - это где нибудь в карьере.

Ленские и Днепровские используют свайный ход
- http://fleetphoto.ru/photo/155555/
- http://fleetphoto.ru/photo/129092/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.08.2016 17:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964

Спасибо, вижу кормовую сваю. Сам ход не разглядеть, на схеме выделил его красным - http://shot.qip.ru/00QQvU-3SNS8HWNN/
0
+0 / –0