Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2065

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.11.2011 20:34 MSK
Фото: 3564 · Редактор БД
Скорее всего других вариантов нету: тут и большая мощность, большая автономность, стоят без работы в реках.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 20:26 MSK
Фото: 6369
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.11.2011 20:03 MSK
Фото: 6895 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для того и делают,чтоб ходить ТОЛЬКО ПО МОРЯМ,значит на РЕКЕ у них работы нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 19:36 MSK
Фото: 6369
Всё никак не могу понять, а зачем при модернизации под класс М-СП убирают упоры для толкания? Даже если принять во внимание то, что на водоёмах класса "М" (в морях и океанах тоесть) толкание запрещено, то УПОРЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ для толкания ПО РЕКАМ И ВОДОХРАНИЛИЩАМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir · 03.11.2011 13:04 MSK
Фото: 57
р.Иртыш п.Сумкино Тобольск

Номер ОИ-13-802
После переоборудования на класс II-СП РМРС теплоход был перерегистрирован в морском порту Архангельск.
Новый регистрационный номер 03-259-131
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.11.2011 11:25 MSK
Фото: 1203 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И по возможности уточните индивидуальный номер у 2065: ОИ-13-xx2?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2011 10:39 MSK
Фото: 6990 · Администратор / Технический отдел
Пожалуйста, укажите место съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2011 23:05 MSK
Фото: 1203 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не позднее 2006 года, когда была последняя, отражённая в РМРС, реновация.
А вообще регистровый номер намекает на конец 80-х годов прошлого века, а вот ИМО на начало нынешнего, примерно 2004-2005 год. То есть в РМРС этот толкач попал по наследству с СССР, а морской класс получил уже в начале этого века. Кажется, о нём есть упоминание и на сайте небезызвестного MEB (морского инженерного бюро в Одессе) - лень проверять. Его близнец с ледовым классом плавания ОТ-2025: http://fleetphoto.ru/vessel/6289/
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 26.08.2011 21:39 MSK
Фото: 200
Очень интересно! А какова дата переоборудование в буксир и под РМРС?
0
+0 / –0
««123»»