Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 18.05.2024 23:38 MSK
Фото: 701
Вчера в разводку устроил представление, типа "а давайте устроим проверку маневренных характеристик судна". Как доберусь до компа, так покажу фото и видео с описанием ))) .
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 18.05.2024 23:37 MSK
Фото: 701
Господа мореходы, объясните мне, как сей пароход может выйдя 12 мая из Ростова на Самсун, 18 мая уже идти в море на полпути из Констанции в Ростов? И это без учёта грузовых работ... Таки российский уголь вне санкций...? Или хитрые румыны продолжают использовать русский уголь и тем самым кидают своих друзей по "нате"? )))
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 18.05.2024 14:17 MSK
Фото: 701
Он только номинально "судно обеспечения подводных работ", а реально это яхта " первого лица". Эксплуатантом станет Росморречфлот. Согласно обнародованной документации ПСЗ "Янтарь", на судне проекта 23700 оборудованы помещения повышенной комфортности, в состав которых входят восемь жилых блоков со спальней, санузлом и кабинетом, конференц-зал, кают-компания пассажиров с буфетной, проходные помещения.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 18.05.2024 11:40 MSK
Фото: 701
Цитата (Никита Прохоров, 18.05.2024):
> в районе посёлка Кучугуры под Темрюком в Краснодарском крае на глубине 70 м.

Нет таких глубин в Азовском море. Максимум 15-17м, да и то в одном месте. А средняя так вообще меньше 10м. Так что ноль лишний.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 13.05.2024 12:25 MSK
Фото: 701
На фото 01-я.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.05.2024 07:18 MSK
Фото: 701
Цитата (IRISKA, 08.05.2024):
> Прсто в этом место обычно заканчивают суда свой водный путь

Ирина, в этом месте чаще ремонтируют, чем режут. Но иногда и то, и другое происходит одновременно. Вот как в этом случае. https://disk.yandex.ru/i/cMnws1CWnSOkdg БТ в ремонте, а ледокол увы...

Буквально сегодня проезжал там. Жаль не обратил внимания, а так бы конечно отснял что там и как. ))) Но насколько знаю, это будет ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.05.2024 07:18 MSK
Фото: 701
Цитата (NAUCLER, 08.05.2024):
> Какой тип груза? Ракета...?!?

Цитата (ddkozlov, 08.05.2024):
> ректификационная колонна для НПЗ

Нет. Это не ректификационная колонна, и не для НПЗ. Это колонна фракционирования этилена. Она предназначена для работы в составе комплекса переработки этансодержащего газа на строящемся в Усть-Луге газоперерабатывающем комплексе. Вес груза 955.7т, вес собственно колонны 883.7т. Едет издалека... Аж из Поднебесной.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 09.05.2024 07:18 MSK
Фото: 701
И какова была эффективность этого чуда-юда?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.05.2024 18:16 MSK
Фото: 701
Цитата (Александр Королюк, 08.05.2024):
> произойти не могло. Так как по сути это одно и тоже.

Ну, да. Это я тупанул )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.05.2024 16:01 MSK
Фото: 701
Цитата (3 X, 08.05.2024):
> Значит флаг не менялся

А это что? https://disk.yandex.ru/i/nZkRZxs7sH4jAg
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 08.05.2024 16:01 MSK
Фото: 701
Цитата (RedJak, 05.05.2024):
> Будем следить )))

Как я и подозревал, теперь он идёт вместе с вот таким прикольным плавучим экскаватором. https://disk.yandex.ru/i/6yq_iVMK8IfovA
Даже страшно представить чего натерпелся этот экскаватор при переходе через море. Кстати, у него ещё торчали вверх заколы почти на 30м над водой. Сейчас их демонтировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.05.2024 16:00 MSK
Фото: 701
Цитата (IRISKA, 08.05.2024):
> Резать привели?

Цитата (Vitaliy2015, 08.05.2024):
> Похоже что да!

Нет. Ремонт. Он теперь ростовский. Его 2 года назад купили почти за 5 лимонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.05.2024 06:59 MSK
Фото: 701
Цитата (Захар Королев, 07.05.2024):
> Пока в Аксае стояли

Что-то я прошляпил... Надо было состыковаться, я бы экскурсию организовал по казачьим местам, например, в Новочеркасск. )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 20:39 MSK
Фото: 701
Цитата (Александр Королюк, 07.05.2024):
> С выключенным АИС что ли идёт? Не обнаружил её ни на сайтах отслеживаний, ни сообщений от неё у себя на станции

В Ростове от Кумженки и выше по Дону у 90% судов отметка AIS не отображается. Кстати, у воды, например, на/возле мостов автомобильная навигация так же не работает, как впрочем и в некоторых других районах города и за городом. РЭБ она такая, злая и бескомпромиссная )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 19:48 MSK
Фото: 701
Цитата (volzhanin, 16.03.2024):
> Флаг Камерун

У него не только флаг менялся с Криби на Камерун, но и имя с BALKAN-1 на TRANSWORLD-1. А потом он стал SITKA. Возможно по приходу в Иран опять сменит название. А пока что потихоньку пошёл на Каспий.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии

Не называйтесь тогда "Базой данных", если вам пофиг как называется судно. Это не "особенности орфографии" это разные имена судов.
Вы тут неделями обсуждаете как писать имя судна с "ять" или без, и в тоже время игнорируете реальное положение дел, когда оно расходится с тем что вы там написали в карточке не имея полной информации. Вот такая у вас "база данных".
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор".

Ещё раз.
"бумага" это документ с подписями/печатями в виде собственно бумажного экземпляра или его скана(копии). Он у вас есть? Нет.
"железо"... Не знаю что вы под этим подразумеваете. Возможно, закладные таблички, но в любом случае в данном примере это не подходит.
"забор". Если "забор" это надпись на борту, то таки да, он есть и на нём все два года белым по чёрному написано - Адмирал Лазарев.

Не видеть очевидного это глупо. Точно так же упирались в примере с Тереком, а оказалось что в регистровой книге выдержавшей несколько изданий содержится туфта.
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 14:59 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> И только совсем уж полные "незнайки" оформляются по "забору".

То-есть экипаж Лазарева все два года был в полной непонятке как именно называется его судно? Точно так же в непонятке находилась и администрация порта Севастополь со всеми своими службами? Тоже самое касается и Истомина?


Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Эта информация, включая название судна, публиковалась как в онлайн-виде на сайте РСУ, так и в ежегодных изданиях регистровой книги.

С "ежегодными изданиями регистровой книги" мы уже сталкивались на примере Терека https://fleetphoto.ru/photo/99765/, когда эти "издания" содержали откровенную дезинформацию(туфту). Правда это была книга российского регистра, но тем не менее. А учитывая повальную украинизацию того времени во всех госструктурах и как следствие их производных, нет полного доверия к написанному на украиномовном веб-ресурсе, где всё просто обязано было быть написано на мове.

И это не оформление
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> по "забору".

Это объективный факт, который можно увидеть глазами на конкретном судне в конкретный период времени.
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 13:35 MSK
Фото: 701
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> классифицировано украинским регистром.

И что с того? В Российском Регистре есть суда у которых названия латиницей.
Название на борту разве не должно быть таким же, как в документах? Возможно написание названия на борту национальным языком и латиницей. И где мы тут видим национальный язык?
А как же тогда с Адмиралом Истоминым?
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 11:51 MSK
Фото: 701
Смотрю на фото и вижу два судна с именами на борту "Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев"... Смотрю на строки в карточке судов и вижу "Адмирал Истомин" и "Адмiрал Лазарєв"... И что-то мне говорит о том что кто-то где-то врёт...)))

P.S. Тот кто создавал карточку судна, внёс явно недостоверную информацию, которую за 12 лет никто не потрудился исправить. Найдите хоть одно фото судна на котором его имя будет написано по-украински. Даже самое первое фото от 1 мая 2012 с именем написанным по-русски. Спрашивается, почему в карточке с 1.05.2012 по 07.2014 указано "Адмiрал Лазарєв"?
0
+2 / –2