Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 16.11.2013 16:18 MSK
Фото: 32
С б
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> можно и сбоку баржу везти..

транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.11.2013 16:09 MSK
Фото: 669
Пока газ на шельфе добывают, будут деньги на переоборудование и работа без упоров)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.11.2013 15:54 MSK
Фото: 3561 · Редактор БД
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому"

С этим я согласен, но тем не менее работа ему будет, можно и сбоку баржу везти... Да и приварить рога я думаю не сложнее чем отрезать )))
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 15:20 MSK
Фото: 6343
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...

На реках буксировка проводится только в тех случаях, где не возможно применять метод толкания. Я уже писал, в комментариях к одному такому "безрогому", об эксперименте проведённом в Советском Союзе в середине семидесятых по результатам которого выяснилось, что из-за воздействия потока воды, отбрасываемого винтами при буксировке, топлива тратится в два раза больше чем при толкании. Это означает, что на реках подобные калеки просто не нужны. Цена на топливо и наличие конкурентов с упорами сделают своё дело, ибо нормальный толкач-буксир способен и на буксировку и на толкание, а эти на фотографии толкать то либо уже не способны.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.11.2013 14:35 MSK
Фото: 3561 · Редактор БД
Почему? Даже если на море работа закончится - они могут и по рекам буксировку проводить...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2013 14:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В любом случае метод толкания в море не является предпочтительным. Для этого наверняка существуют определенные правила. Да и погода в море может меняться стремительно, велика вероятность не успеть поменять положение с толкача на буксир.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.11.2013 14:15 MSK
Фото: 32
Ничего хорошего от такой,переделки!Не долго им "безрогим" работать приходиться!ИМХО
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.11.2013 10:58 MSK
Фото: 3561 · Редактор БД
Сам буксир может и удержит, а вот баржа с грузом имхо переломится при волне в 3 метра...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 10:12 MSK
Фото: 6343
Цитата (roma_madero, 16.11.2013):
> А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?

Вопрос про старые толкачи или про новый? Старые могут перейти с толкания на буксировку, а новый проекта 90608 может при толкании спокойно держать косую волну до 3 метров и прямую до 3,5 м.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 16.11.2013 09:32 MSK
Фото: 22
Цитата (A-801, 16.11.2013):
> Вы отстали от жизни

А как на жесткой сцепке при волнении?даже незначительном?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2013 09:02 MSK
Фото: 6343
Цитата (genris, 16.11.2013):
> В море работают,там только на галстуке баржи водят.

Вы отстали от жизни! Метод толкания применяется и в море/океане, например морской толкач-буксир типа "река-море" проекта 90608 тип Дионисо http://fleetphoto.ru/vessel/10790/
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 07:00 MSK
Фото: 835
В море работают,там только на галстуке баржи водят.
На волну легче входит безрогий,упоры тонн 45-50.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.11.2013 03:35 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Как-то они без носовых упоров выглядят словно побрились... Ну то есть если человек долго носил бороду, а потом внезапно вдруг её сбрил, то выглядит он примерно так же :)
+2
+2 / –0
Ссылка
LIXTER · 16.11.2013 03:07 MSK
Фото: 78
Интересно с какой целью производится демонтаж носового сцепного устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.11.2013 23:22 MSK
Нет фотографий
"ОТ-2069"
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 21:38 MSK
Фото: 835
А чуть левее кто стоит?Раскройте пожалуйста интригу!
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir · 04.11.2011 20:03 MSK
Фото: 57
ОТ-2016, ОТ-2025, ОТ-2028, ОТ-2065, ОТ-2070 переоборудовались сразу под класс морского регистра IIСП (по новому R2 RSN), а не под М-СП3.5 (это класс речного регистра).
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.11.2011 21:21 MSK
Фото: 3561 · Редактор БД
проект 3291 есть морского класса. Если смотреть по порту приписки, только 2 работают на Енисее, а переделывают тока Тобольск, 3290 у них ваше нет, 3291 обе штуки переделаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 21:00 MSK
Фото: 6343
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.11.2011 20:44 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.11.2011):
> P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?

Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).
0
+0 / –0