Водный транспорт

Комментарии к судну Докучаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2016 13:09 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> То есть вы считаете естественным, простым и очевидным, что судно по регистру числится как проект 576, по факту является проектом 576/861/1872, а в БД имеет проект 576А и ещё жёлтый цвет впридачу?

Вам выше администратор сайта Александр Конов все объяснил.
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:37 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
То есть вы считаете естественным, простым и очевидным, что судно по регистру числится как проект 576, по факту является проектом 576/861/1872, а в БД имеет проект 576А и ещё жёлтый цвет впридачу?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2016 12:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> А в базе - 576А. Казалось бы - причём тут регистр?

При том. Регистр главный надзорный орган. И у него не указано про пр.576/861/1872. 576 указан как просто базовый проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 12:18 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Зафиксированные в письменном виде инструкции, указания.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 08.11.2016 12:14 MSK
Фото: 470
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> гайдлайнов

А это кто такие, извините за невежество(
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:13 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2016):
> В регистре указан проект 576
А в базе - 576А. Казалось бы - причём тут регистр?
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 12:13 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
Как нам не хватает гайдлайнов по ведению базы... :(
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 12:03 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях.
Кому как. ИМХО, преобразование сухогруза для перевозки конфеток в канализационный отстойник для хранения говна является вполне из себя принципиальным переоборудованием. Не говоря уж о потере самоходности вследствие демонтажа двигателя.
С другой стороны, вы считаете разумным разделить суда проектов 576 и 576А, у которых, как я понял, единственное принципиальное отличие - это регион постройки.
–2
+1 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2016 11:57 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> По какому такому проекту? Это судно давно уже не является сухогрузным судном проекта 576А, в списке этого проекта его уже быть не должно.

В регистре указан проект 576 . Какое переоборудование? Это только в примечания указать что это теперь станцию сбора, переработки и очистки сточных вод. По прямому своему предназначению не эксплуатируется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 11:52 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
kifir239, Вы хотите, чтобы всё буквально соответствовало документам, и пофиг, насколько это легко расшифровать. Я же хочу, чтобы всё было просто и очевидно с первого взгляда на таблицу.

Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях. Иначе полбазы было бы в голубых строчках — сам чёрт ногу сломает. Это будет совершенно нечитаемо.
+4
+5 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 11:42 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> ...и список судов по проекту станет плохо читаемым
По какому такому проекту? Это судно давно уже не является сухогрузным судном проекта 576А, в списке этого проекта его уже быть не должно.
Это уже давным-давно стоечное судно проекта 576/861/1872 и вполне из себя эксплуатируется (как вполне справедливо отметил Денис).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 11:40 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
...и список судов по проекту станет плохо читаемым. Сейчас же всё просто и понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.11.2016 11:36 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> То стоечные по изначальному проекту. А это изначально не стоечное
По хорошему это переоборудование должно быть занесено через голубой статус - с изменением проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.11.2016 11:19 MSK
Фото: 32
Да я с Вами согласен! но. . переоборудование было? было.. обратно по первому проекту уже переоборудовать не будут,у судна теперь другие задачи!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 10:39 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
То стоечные по изначальному проекту. А это изначально не стоечное, поэтому так — чтобы в списках было сразу видно, какие суда возят груз, а какие нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.11.2016 03:14 MSK
Фото: 32
"Докучаев" выполняет свои функции, которые были заложены в переоборудование и модернизацию, предъявляется на проверку в разные инспекторские органы ,на основании которых выносится заключение о пригодности к эксплуатации, в таком случае, нужно пометить ВСЕ стоечные суда в "желтый" ,к примеру дебаркадеры,насосные станции, базы снабжения топливом, разве по своей классификации они не являются стоечными судами как в данном случае?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 01:24 MSK
Фото: 6965 · Администратор / Технический отдел
По сложившейся практике, стоечные суда отмечаются жёлтым.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.11.2016 01:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 07.11.2016):
> Вопрос к администрации сайта,

Тупиковый вопрос? Почему молчит администрация?
–1
+2 / –3
Ссылка
Денис 696 · 07.11.2016 08:59 MSK
Фото: 32
Вопрос к администрации сайта, почему "Докучаев" помечен желтым? по факту он работает, есть шкипер, судно выполняет свои функции - ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ в своем новом "аплуа" ,к тому же в карточке судна есть пометка " Переоборудовано в станцию сбора, переработки и очистки сточных вод по проекту 576/861/1872."
0
+2 / –2
Ссылка
Денис 696 · 07.11.2016 08:51 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 06.11.2016):
> Работал...но в основном ген.груз.

Один из Амурских судов проекта 576 которые на Москальво бегали по Охотскому морю
0
+0 / –0