Водный транспорт

Комментарии к судну Meike

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 26.12.2016 22:29 MSK
Фото: 1648
думаю сушилка
0
+1 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 26.12.2016 22:17 MSK
Фото: 82
Ну эти две внизу - понятно. А чем занимается та, которая сидит с наклоном вперёд на той которая справа? Цирковой вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 26.12.2016 17:04 MSK
Фото: 7840
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Дипломы морские

Я не смотрю в их дипломы. Пишу как есть (было) Второй штурман в нашей компании - ГРУЗОВОЙ. Вопрос не по окладу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 15:34 MSK
Фото: 1648
Хотя система порочная, самого малоопытного офицера ставить на грузовые. Чем старпом то занят?
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 15:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 26.12.2016):
> У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.

Дипломы морские? Что написано в подтверждении? Нет у 2-го таких функций, если только он не ШДП (Chief off). Хотя если судно меньше 3000, то наверное может. Надо опять лезть в книги.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 26.12.2016 13:24 MSK
Фото: 7840
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чем двигаете

Двигаем крышками. Переборки поднимаются от палубы домкратами гидравлическими (встроенными в переборку), (качать вручную))). Потом цепляются пальцами снизу к крыше, и поехали. Если за мидель - переборка на миделе отцепляется, опускается, подгоняется носовая крышка, переборка поднимается, цепляется и поехали ))) Участвуют практически все, кроме капитана и повара (у нас в экипаже) Если переборка сразу пошла, то по времени часа 3-4, но это бывало не часто. И когда переборку установили в нужное место - вверх по трапам обжимать резину (с помощью болтов) Примерно так...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 26.12.2016 13:15 MSK
Фото: 7840
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чего такая совковая организация, почему второй

У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 26.12.2016 13:09 MSK
Фото: 7840
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016):
> Все зависит от команды.

Да, все правильно. В нашем экипаже большая часть постоянно на "Шуе" работала. в сменном - командиры постоянные были. Старались по мере возможности держать пароход в порядке, где-то ветошь подстелить, лишний раз подмести, убрать и тд. Ну и конечно постройка немецкая - для людей.
+3
+4 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 26.12.2016 13:04 MSK
Фото: 7840
Цитата (Никита Прохоров, 26.12.2016):
> Снято профессионально и с душой !

Спасибо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:38 MSK
Фото: 1648
Работал на 20-25 летних "немцах, так там тоже несколько лет одни бухарики работали. Не сгнило. Надстройка и шлюпки как вчера с завода. А японо-китайский хлам быстро разлагается. Особенно шлюпки. Подо мной кровать развалилась на 9 месячном судне. А я не тяжеловес, всего 85 кг
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2016 12:34 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Не все, если сделано из г..мна. Просто гниет.

Тоже согласен.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016):
> Все зависит от команды.

Не все, если сделано из г..мна. Просто гниет.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014):
> Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении

А чем двигаете, не заметил каких-то приспособлений? В вагенборге козловым краном двигали и устанавливали в другом трюме за 3 часа, если в этом же - за час.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:27 MSK
Фото: 1648
Дело не в этом. Диплом у второго позволяет этим заниматься?
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2016 10:53 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?

Это как у речников. Хотя может и в СУБе компании прописано. Контора то река-морная была. Работал на одном сухаре второй грузил, старпому мастер не доверял. А второй опытный был,с матросов на этом судне работал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2016 10:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Судну больше 20 лет, а выглядит неплохо по сравнению с япошками того же возраста.

Все зависит от команды. Если тут "штатный" экипаж работал и люди одни и те же возвращались, не чего в этом удивительного нет. Люди берегут пароход, а когда по контрактом, постоянно новые, то быстро пароход убивается. Видел разные суда. Так же все зависит от капитана с механиком, есть которые снабжение выбивают с конторы, а есть которым не чего не надо. Сами думаю все это знаете.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 10:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 04.06.2014):
> Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как

А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 10:24 MSK
Фото: 1648
Судну больше 20 лет, а выглядит неплохо по сравнению с япошками того же возраста.
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 26.12.2016 09:23 MSK
Фото: 7260
Снято профессионально и с душой !
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 18.12.2016 22:44 MSK
Фото: 7840
Цитата (krechetoy.igor, 18.12.2016):
> Удачи Вам

Спасибо ! Взаимно !
0
+0 / –0