Водный транспорт

Комментарии к судну Валдай

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.01.2022 20:14 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за историческую информацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 22.01.2022 18:28 MSK
Фото: 1155
11-я паромная работала, но люди пользовались лодочной переправой напротив станции (лодка вместимостью более 10 человек). Когда опорожнялся 6-й шлюз лодка сильно раскачивалась на волнах (даже были какие то инциденты).
Тенкеры типа Лось (на фото), ГЭСовские и буксирные наливные составы тогда были обычными на канале. Возили керосин и бензин на базу в Павельцево (продуктовода из Ярославля тогда не было)

Да, вторая баржа в составе 1857 (проект 567/555)
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.01.2022 14:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Танкер непривычно на КиМе смотрится. Ещё линия причальных палов в эстакаду не перестроена.

А как в те годы в 4-й посёлок КиМа было добираться? Мостика через 6 шлюз ещё не было. 11-я паромная работала?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.01.2022 12:25 MSK
Фото: 686
Верно! Но всё равно огненная по самое не могу! )))
0
+1 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.01.2022 10:40 MSK
Фото: 2122
Цитата (RedJak, 06.01.2022):
> гиена огненная"

Только там "геенна"...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.01.2022 23:55 MSK
Фото: 686
Немного оффтоп, но тоже про "дрова" ))) Несколько дней назад посчастливилось забраться в кабину живого пассажирского паровоза П36 под парАми. Заглянул в топку... Вот где бушует "гиена огненная" ))) А дыма из трубы совсем нет. Зато пар пускает ого-го... Заблудиться можно )))
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 06.01.2022 21:48 MSK
Фото: 33
Цитата (genris, 06.01.2022):
> В месте зимовки этого БОРа дров было как у дурака махорки

Поподробнее, если можно?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.01.2022 10:25 MSK
Фото: 831
В месте зимовки этого БОРа дров было как у дурака махорки.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 05.01.2022 20:58 MSK
Фото: 33
На сайте М. Архипова, где данное фото было опубликовано ранее, тоже возникала дискуссия по поводу этих самых дров. Если кратко резюмировать: дрова нужны для растопки котла после плановых котлочисток, которые проводили с интервалом примерно в 3 месяца; "запас карман не тянет", дрова пригодятся всегда, учитывая то обстоятельство, что часть экипажа в межнавигационный период проживала в домах именно с печным отоплением.
+2
+3 / –1
Ссылка
PROKOF · Москва · 05.01.2022 20:40 MSK
Фото: 1155
Скорее начало 80-х - это наверное последний бор, который я видел в работе
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.01.2022 16:07 MSK
Фото: 831
На угле топили.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.01.2022 14:59 MSK
Фото: 24
Цитата (genris, 05.01.2022):
> Такой запас дров для котла на жидкостном отоплении?

Для камбуза? он там тоже небось на дровах был.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.01.2022 14:19 MSK
Фото: 831
Такой запас дров для котла на жидкостном отоплении?
Мазут экономили? Слабый пар на стоянках держали дровами?
–1
+0 / –1
Ссылка
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.01.2022 21:10 MSK
Фото: 33
Бог с Вами, какой работающий БОР в 1995 году? 85-й год, и то с натяжкой, большинство БОРиков к тому времени уже вывели из эксплуатации...
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 04.01.2022 19:48 MSK
Фото: 783
Если 3802 в 1994 году переломилась, то вряд ли в 1995-м работала.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 04.01.2022 19:47 MSK
Фото: 831
Какой год?
+1
+1 / –0