Водный транспорт

Комментарии к судну Лев Толстой

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314»»
Ссылка
AS · Волгоград · 27.06.2011 20:52 MSK
Фото: 406
А там ещё просто так и не подойдёшь?
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 27.06.2011 20:50 MSK
Фото: 1175
Прошли через контрольный пункт за забор?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 21.11.2010 12:29 MSK
Фото: 360
Только если пририсовать, ибо я так "мастерски" сфоткал :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.11.2010 12:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Надо было б ещё шпиль прихватить, можно же грузить 1200х1200
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 21.11.2010 11:45 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Эх, красота
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 17.09.2010 22:13 MSK
Фото: 360
Уникум ещё живой!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 16:56 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Последние 302 второй модификации не говоря уже о 302М и 302МК уже сильно отличаются от судов первой серии. Это уже 90-е...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 05.09.2010 11:10 MSK
Фото: 2120
305 вообще-то тоже иномарка. Только это проект 50-х годов, а 301 - 70-х, 302 - 80-х. Отсюда и разница.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2010 09:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, всё же Толстой, как и все Qшки - это отдельная песня...
305 отличается от 302/301 как придорожный мотель "у Васи" от 3-4 звёздочного отеля...
Сходить на 305 и не знать про 301/302 то же, что ездить на Жигулях и не знать про иномарки.
Правда 305 то же есть разные! Надо только покупать у серьёзных крупных компаний-судовладельцев, а не у мелких агентств "рога и копыта" купивших громкий бренд и на этом всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.09.2010 23:36 MSK
Фото: 2120
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 04.09.2010 21:49 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Я сравниваю с 305-м, потому что больше ни на чём пассажирском не ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.09.2010 18:19 MSK
Нет фотографий
Не, ну КМ-это какие-нибудь древние пароходы, а вот Татра Т3 или РВЗ-6 - в самый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2010 18:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
8-)
Тем же и настолько же как КМ отличается от какого-нибудь Варио...
Не надо смотреть на номер проекта! Они из разных весовых категорий!
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 03.09.2010 17:27 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
А чем они "по салону" отличаются от 305-х?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2010 20:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Почему?! Обычный рейс из Питера с интуром... Просто снято в 3-м часу ночи ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.09.2010 19:03 MSK
Нет фотографий
С борта какого теплохода снято? Судя по всему, кто-то из 301/302-го проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.09.2010 17:33 MSK
Нет фотографий
Идёт без пассажиров?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2010 12:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Рыбинский шлюз - один из крупнейших шлюзов России...
А по своей компоновке и масштабам - сооружение вообще уникальное!

Высота напора - 18 м. Сейчас уровень Рыбинского водохранилища в связи с жарой значительно ниже НПУ. В путевой дают отметку в 100,61 м вместо нормальных 102,0...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.09.2010 11:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Вкусненько :)
0
+1 / –1
««1 ··· 11121314»»