Водный транспорт

Комментарии к судну Volga Maersk

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 11.09.2018 21:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> Ну а танкер-газовоз стоть $212 млн

Танкер-газовоз это тоже очень дорогое судно по двум причинам. 1.Изготовление собственно грузовых танков,как довольно дорогих и сложных сооружений. 2.Необходимость установки так же не дешёвых систем поддержки груза в стабильном состоянии и уменьшении потерь при транспортировке.
Так что пример с газовозами не корректен.Притом серьёзные газовозы строит только Южная Корея. Китай до этого ещё не дорос.

При сравнении же по параметру водоизмещение/стоимость БМРТ или траулер-процессор будет гораздо дороже любого судна для массовых грузов,т.к такое промысловое судно имеет на борту очень много серьёзного оборудования...Это вам не СЧС с трюмом и холодильником.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> а все остальное отдано частным компаниям(капиталистам) которые практически новое не заказывают

Так,да.Что же тут непонятного?Каждый хочет выжать из старья по максимуму.Именно по-этому продолжают юзать не только 30-летние траулеры,но и древние Волгонефти,Волго-Доны и прочие Волго-Балты...
Тем не менее вы почему-то,позволяя литовским жлобам от рыболовства эксплуатировать древний рыболовный флот,отказываете в праве делать тоже самое российским жлобам... ))) Двойные стандарты,однако...)))

А насчёт военки и нефтегаза...Первое это ОБЯЗАННОСТЬ государства по понятным причинам.Второе приносит львиную долю в госбюджет...Всё просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 11.09.2018 20:47 MSK
Фото: 2547
Цитата (Ponch, 11.09.2018):
> комплекс "Звезда"

Да что ” Звезда”, японцы совершенно разучились собирать двигателя для “Мазды”, пришлось срочно налаживать производство в России. Чего мы только не открывали, Blazer в Елабуге, Tager в Таганроге и пр. Кстати, а где наш СеАЗ, производивший автомобили для инвалидов? Может производство нового электромобиля осваивает в контакте с японцами?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.09.2018 19:59 MSK
Фото: 655
Литва не в счёт (население меньше одного микрорайона Шанхая) может закупать рыбу например в Норвегии или Исландии, а то что еще ходит по Балтике под литовским флагом это еще полуживые МмРТР типа "Балтика"(проект 1328) и старые траулеры купленные и норгов...Но Россия с ее Охотским и Беренцовым,ловит рыбу на все тех же старых траулерах почти 30-й давности и как то деньги тратить, только на постройку вояк(у себя) и все что связанно с нефть и газом( в Южной Корее,Финляндии,Германии) https://www.vedomosti.ru/business/articl...-gazovozov а все остальное отдано частным компаниям(капиталистам) которые практически новое не заказывают, а покупают "старье" у норгов,голладцев и корейцах и ваше государство это устраивает http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=2675212 .. Ну а танкер-газовоз стоть $212 млн http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=27215 Для сранения стоимость современных рыболовных судов http://forum.kamlife.ru/index.php?/topic...%BE%D0%B2/ и тут есть жители Мурманска,Архангельска,Калиниграда и Дальнего Востока..если будет желание у них,то они могут написать и про цены на рыбу в их магазинах, и на чем они в море ходят за ней.В Клайпеде атлантическая сельдь пряного посола 2,40 евро за 1 кг,треска без головы 3 евро с головой 2,80
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 11.09.2018 19:52 MSK
Фото: 9941
вот, например, судостроительный комплекс "Звезда" - очень хорошее предприятие, очень много работы, прекрасно работается хорошо, живется очень хорошо, зарплата 100 тыщ, средняя - 70.

https://www.youtube.com/watch?v=Hvqbfrj1WBo
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 11.09.2018 17:41 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> и об рейтингах (красоты) "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев

А чего это Вы скромно так умолчали о том,что в этом же рейтинге на седьмом месте самый большой и дорогой американский авианосец Геральд Форд вошедший в эксплуатацию всего год назад и уже несколько раз бывший в ремонте?

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> А проект чей? Исландского проектного бюро "Nautic"

И что с того?Главное что строятся в России и для российских владельцев.
90-е очень сильно подкосили всех,в том числе и проектные бюро.Но потихоньку из этой ямы вылезаем.Не всё сразу...

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> что такое 6 новых траулеров для такой огромной страны как Россия за почти 30 лет?

Конечно,по сравнению с тем когда на ЧСЗ каждые 2 недели на поточно-позиционной линии спускали новый БМРТ это крохи.Но дело ведь не только в том могут/не могут,хотят/не хотят строить новые рыболовецкие суда,а в большей степени в том КТО оплатит это строительство.Промысловые суда такого класса это ОЧЕНЬ дорогие суда!Всякие танкеры,балкеры,контейнеровозы и рядом не стояли.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> На чем сейчас все"россияне" работают в 99 % случаях ,на остатках советского"уставшего"флота ,да на корейских,норвежских 20-х с хвостиком купленных траулеров

А на чём работают рыбаки в Литве?...Кстати,даю наводку где взять три нулёвых "без пробега" БМРТ Пулковский меридиан.Стоят в Николаеве на ЧСЗ.Думаю отдадут за недорого.Возьмёте,достроите и сразу выловите всю рыбу в любом промысловом районе...А что?Это же так просто...построить...достроить.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.09.2018 12:28 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев https://ria.ru/world/20180911/1528245377...um=desktop

Прочитал заметку. Это рейтинг не худших, а проблемных авианесущих кораблей. То есть если один из серии сверхлучших авианосцев будет иметь проблемы с двигателем, он загремит в этот рейтинг худших.
P.S. Я не считаю Кузнецова удачным авианосцем, особенно с учётом того, что он вообще не авианосец.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> это напоминает мне шумиху с Sukhoi Superjet 100 "российский" cамолет оказался на деле на 90% из импортных комплектующих

Он проектировался для внешнего рынка и просто обязан был быть из импортных комплектующих, что никто никогда и не скрывал. Российский у него только планер.

Цитата (Kurh, 11.09.2018):
> как летают на Boeing-ах большинство российских авиакомпаний так и продолжают это делать...

Россия очень большая деревня, и ей самолёты класса Суперджета маловаты будут, потому и летаем на Боингах и Эрбасах.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.09.2018 12:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Bull, 10.09.2018):
> или мореманы уже не по профилю сайта?

По профилю сайта плавсредства свыше 7 метров. Найдите столь длинного моремана, и он будет по профилю сайта, если конечно же он умеет плавать.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.09.2018 10:53 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 11.09.2018):
> Кстати,тут "Северная верфь" приступила

А проект чей? Исландского проектного бюро "Nautic" https://oko-planet.su/science/sciencenew...essor.html ,да и главный двигатель будет 100 пудов не российского производства, как и многие механизмы на траулере...это напоминает мне шумиху с Sukhoi Superjet 100 "российский" cамолет оказался на деле на 90% из импортных комплектующих, как летают на Boeing-ах большинство российских авиакомпаний так и продолжают это делать...и что такое 6 новых траулеров для такой огромной страны как Россия за почти 30 лет? На чем сейчас все"россияне" работают в 99 % случаях ,на остатках советского"уставшего"флота ,да на корейских,норвежских 20-х с хвостиком купленных траулеров.Да еще не факт что выловленная рыба,пойдет на российский рынок, а туда где дают большую цену,что бы окупить строительство новых судов для заказчика( не гос.компании а частника),т.е на Запад или в Японию..https://www.youtube.com/watch?v=aa8848Odhx8 однако и вот http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2908857 и об рейтингах (красоты) "Адмирал Кузнецов" стал вторым в рейтинге худших авианосцев https://ria.ru/world/20180911/1528245377...um=desktop
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.09.2018 10:30 MSK
Фото: 659
Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2018 08:36 MSK
Фото: 686
Конечно судостроение.Несмотря на то,что данный танкер изначально спроектирован и строится для ВМФ,он является судном обеспечения,а не кораблём.
Кораблестроение это проектирование и постройка кораблей.Корабль это боевая единица Военно-Морского Флота.
Насчёт красоты...Ну так для ВМФ строится,не для "торгашей",а русский военный флот всегда отличался чёткими линиями и изяществом... :) .Традиции обязывают...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.09.2018 08:24 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 09.09.2018):
> В современном торговом флоте нет места "красоте".Утилитарность вот что поставлено во главу угла.
> Архитектурные изыски можно наблюдать лишь в пассажирском судостроении и отчасти в кораблестроении.
Вот достаточно красивый проект http://fleetphoto.ru/projects/3247/
Георгий, это судостроение или кораблестроение, как Вы считаете?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.09.2018 01:47 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> ...и тут я пишу не про речные, а морские гражданские...с распадом СССР из РФ как законной наследницы исчезло все..круизные,паромы,балкеры,танкеры,рыболовные и контейнеровозы( как проекты так и строительство) и тд

Кстати,тут "Северная верфь" приступила к порезке металла для головного в серии из 6 судов морозильного траулера-процессора проекта 170701.Передовой проект,между прочим...
И,да,такие рыболовные суда гораздо сложнее,технологичнее и дороже,чем балкеры,танкеры,контейнеровозы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 10.09.2018 23:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 10.09.2018):
> Да суда строят там,только строят...все разработки проектов только в Европе,как и движки для судов,даже краска из Европы для европейских компаний,китайцы и корейцы сами ничего не придумывают для судостроения.

Ни те ни другие не обойдутся друг без друга, это спор, что первее яйцо или курица. Все равно, что мне говорить спасибо работодателю за то, что он мне дал работу. Без меня его пароходы тоже не поедут.
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.09.2018 22:56 MSK
Фото: 682
Выражения выбирайте.
Нравится Вам, то или иное государство, мне все равно, НО название страны(любой) надо писать правильно. И правда тут одна.
+1
+4 / –3
Ссылка
Bull · 10.09.2018 22:54 MSK
Фото: 1648
Ну-ну уважаемый ПТУ-3...правда глаза режет :)
0
+2 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.09.2018 21:27 MSK
Фото: 655
...и тут я пишу не про речные, а морские гражданские...с распадом СССР из РФ как законной наследницы исчезло все..круизные,паромы,балкеры,танкеры,рыболовные и контейнеровозы( как проекты так и строительство) и тд
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.09.2018 21:23 MSK
Фото: 682
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Вот Вам небольшая цитата с сайта МИБ:

> Думаю Вы обратите внимание на слова ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Обратил конечно.
Один офис(1-2 комнаты). Штат: директор, зам.директора и глав.бух.
Кто из них проектирует суда?
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 10.09.2018 20:52 MSK
Фото: 686
Вот Вам небольшая цитата с сайта МИБ:

"6-го марта 2000 года в городе Санкт-Петербурге была создана российская компания Морское Инженерное Бюро - СПб, с которой заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместном продвижении на рынке бренда Морское Инженерное Бюро. Результаты сотрудничества дружественных проектных организаций изложены на нашем общем сайте."

Думаю Вы обратите внимание на слова ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Некоторое время назад общался с представителем МИБ(Украина),который как раз был в командировке в Питере.Жаль не спросил подробностей о российском подразделении.
0
+2 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.09.2018 20:33 MSK
Фото: 682
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.09.2018):
> > "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.
>
> Не совсем так. "Морское инженерное бюро" состоит из двух подразделений - российского (Питер) и украинского (Одесса).
> Так же 99% судов спроектированных МИБ построены на российских верфях.

Совсем так.
Уважаемый, повторю: "Морское Инженерное Бюро" - это украинская компания.
Есть конечно офис в Питере(штат 3 чел.), но это как представительство любой компании в другой стране. А все делается в Одессе.
А то, что много заказов получают с вашей страны, так молодцы - крутятся. И это минус вашим проектантам.
+4
+6 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.09.2018 20:22 MSK
Фото: 655
Да суда строят там,только строят...все разработки проектов только в Европе,как и движки для судов,даже краска из Европы для европейских компаний,китайцы и корейцы сами ничего не придумывают для судостроения
0
+1 / –1