Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 10:47 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> Цитата (Bull, 31.08.2021):
> > Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей
>
> Это всё понятно. У всех и телевизоры, и компьютеры, и даже чайники... Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда: "Убрать и спрятать ВСЁ!", ибо при виде даже зарядки для телефона у некоторых проверяющих начинается настоящая истерика. Что каждый из них считает "штатным", а что нет - ведомо только им самим.
>
> Логика видимо такая: если по проекту в каюте предусмотрен например холодильник, то это "штатный" электроприбор. А вот зарядка для телефона - уже нет.

Да, согласен! Я бы предпочел обратить внимание на впихнутые кондиционеры, о которых кораблестроители Комарно в 1960 и не помышляли. При этом они (кораблестроители) были не глупыми людьми и (!) регулируемую циркуляцию воздуха в каюте предусмотрели сразу несколькими способами (полностью уничтоженными реконструкторами 2000-х), а именно: жалюзи на окнах, вент-каналы над окнами, вентканал вокруг люстры, вент-решетка в двери (сохранились), костыль запирающийся замком и оставляющий приоткрытой дверь и т.п. Все эти девайсы позволяли наслаждаться собственно речным воздухом и всё было в порядке, пока всё не заделали сайдингом (бохато!), отковыряли все эти латунные решетки с вент-люстрами, и вынуждены были впихнуть кондеи, которыми народ устраивает в каюте покойницкую. Так вот эти кондеи видимо не мозолят РРР (или какой там орган проверяет), а вот зарядки телефонов видимо бОльшее зло (надо полагать)
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 09:07 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
>
> А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))

Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 09:01 MSK
Фото: 347
Цитата (chainik, 31.08.2021):
> Интересно, подкинул-ли автор деньжат на улучшение бытовых условий в каюте? :)

Подкинул, посредством покупки путевки. Так же, как подкидываю на строительство и содержания дорог, платя дорожный налог..
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:38 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку

То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? Хм, интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Ну тогда и термин "команда" к работникам ресторана не совсем правильно применим. И опять же во время радиоприветствия новых пассажиров их (работников ресторана) отделяют от команды, равно как и дирекцию круиза в лице директора круиза и методиста. Но опять же не цепляюсь. Часть корабля - часть команды (С)
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 06:55 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?!
> И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)

Артём! Я знал, что всплывет слово "кубрик", которое я намеренно избежал вот почему. Даже не открывая Википедии, которая подтвердила мои догадки, я подозревал, что кубрик не выглядит каютой, а это общее помещение для отдыха команды, причем термин больше присущ военным судам. Да и по всем признакам на фото каюта. Так же я использовал термин "Блок экипажа" взятый мною непосредственно со схемы на самом судне.
Касаемо продажи кают. Всё конечно не так. Каюты носовой части нижней палубы, насколько я помню своё детство, использовались как пассажирские каюты во времена ТЛ. Это каюты 3А и 3Б класса. Помню несколько раз приходилось в такой плавать, где я с огромным удовольствием отмечал наклонное над водой положение иллюминаторов из-за их расположения на скулах корпуса.
Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает, равно как и весь состав официантов обеих ресторанов теплохода, которые занимают остальные каюты носового помещения.
Насчет техники пожарной безопасности (видимо речь о тройнике). Используя свою каюту на главной палубе, был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной. В итоге мой телефон заряжался подвешенным в пакете на крючке, в угоду расположения розетки и в следствие моей лености купить удлинитель и нарушить правила ТБ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 21:06 MSK
Фото: 347
Хочу ненадолго заострить внимание на этой каюте, вернее на её обитателе - методисте судна Александре.
По аналогии с театралом, покупающим билет не на спектакль, а на актёра, можно выбрать именно это судно ради услады для ушей - радиста-методиста, вернее его путевой информации подаваемой в свободной форме.
В прошлую навигацию он работал на "Афанасии Никитине" и я так же наслаждался, а сейчас придя на теплоход узнал, что Александр ныне плавает на "Кулибине".
В общем Александр вполне мог бы уверенно вести программы на любом столичном FM радио. И процитирую свой комплимент в его адрес : "Тебя надо на пластинках издавать!" Короче было познавательно и весело.
+6
+7 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 20:55 MSK
Фото: 347
Судовладелец "КАМА". Оператор "ГАМА".
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 20:44 MSK
Фото: 347
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.05.2021 17:16 MSK
Фото: 347
Цитата (kirin, 20.05.2021):
> Ну, несерьёзно в 2021 году снимать на D90. Любая современная камера, даже начального уровня, типа D5100, вытянет этот сюжет, и фото будет смотреться гораздо лучше!
>
> А б/у они стоят меньше 5 тысяч.

Наверное Вы правы! Но!
Во-первых я использовал не прямую публикацию, а на рассмотрение.
Во-вторых Условная публикация даёт некую индульгенцию, дабы не судили строго.
В-третьих редкий момент расхождения двух крокодилов, которые, дабы поприветствовать друг друга зажгли освещение, вынудил меня действовать резко и снимать это на "автомате".
В-четвёртых - можно поговорить конечно о достатке и возможностях, и чем стыдно и не стыдно снимать в 21 веке, на чем ездить, что носить и т.д., но мне это скучно, да и не нужно. У меня недавно разбился iPhone 5, который меня вполне устраивал, я поменял его на iPhone 6, который меня более чем устраивает, так вот я размещал здесь фотки сделанные на него - многим даже нравилось)) https://fleetphoto.ru/photo/356397/
Наверное на iPhone 11 это было бы еще прелестнее...
Ждем от Вас идеальных снимков!
+17
+17 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.05.2021 08:55 MSK
Фото: 347
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДРУЗЬЯ !

Цитата (PROKOF, 14.05.2021):
> Жаль, конечно, привыкли уже пользоваться Вашим "фотоглазом" и высота тут хорошая, и освещение какое надо. Надеюсь любовь к фото и флоту не пройдет.
> И особо спасибо за AIS передатчик. Со стороны Москвы совсем плохо в этом году работает - так что пожалуй единственный источник информации по каналу..

Да, старался! Любовь к флоту у меня с 1971 года, когда первый раз поплыл на пароходе. "Не забывается такое никогда" (С)
AIS и радио переданы в надежные руки, практически возведено в степень профессионального подхода (всё сделали еще более надежным). Диспетчер 1 шлюза пользуется нашим "глазом", но не признается. Им бы давно надо поставить на нашем доме пункт визуального и радио наблюдения за подходом, так как на башне шлюза высота маленькая - охват недостаточный, а маринтрафик официально они использовать не могут ввиду транспортной безопасности)))

Цитата (IRISKA, 15.05.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 13.05.2021):
> > жизнь внесла свои коррективы :-(
> Ну и как же теперь передать книгу?


IRISKA спасибо, что не забыли! Надо было с оказией передать через любой т/х со стоянкой в Дубне (вот хоть Мостурфлота)). Пусть ждет меня эта книжка!
И кстати... сегодня (блин) на БВ-Маяк приезжает какая-то комиссия из Русского Географического общества.... (ничего хорошего от чиновников не жди...)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.05.2021 09:43 MSK
Фото: 347
Спасибо! Любовь к флоту - это навсегда! Есть мысль купить каютный катер, стать уже капитаном, да и обитать всю навигацию в любимых местах))). Но..жизнь покажет!..
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.05.2021 22:00 MSK
Фото: 347
Спасибо большое! Александр Конов остается "на дежурстве" по данной акватории. Он не пропустит как приметный так и "касуальный" флот.. На крышу моего дома доступ у него есть , может увидим еще мой родной ракурс в его исполнении!....
AIS-приемник тоже остается на месте, -чтобы по-прежнему видеть флот на подступах к городу-герою столице нашей Родины!)))
+8
+8 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.05.2021 07:42 MSK
Фото: 347
Я благодарю всех, кому понравился снимок!
И хотя признаю - грешен - я уже размещал на конкурс такой же сюжет (но с другим т/х https://fleetphoto.ru/photo/282367/?aid=13073), но в данном случае это фото особое.
Прощаюсь я с этим видом - жизнь внесла свои коррективы :-(
12 лет я наблюдал за теплоходами, за строительством моста, закатами, восходами и даже наводнением... Но... Еще несколько дней отсюда возможно буду снимать что-то интересное, а потом останутся лишь фото сделанные ранее...
C'est la vie!...
+4
+5 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.05.2021 20:03 MSK
Фото: 347
Вчера его видел поздно вечером на Клинцовском створе Иваньковского вдхр. Очень эффектно смотрелся в ночи - огромная светящаяся плывущая гостиница! Потом, прошлюзовавшись, прошел под окнами.
Можно бы конечно фото выложить, как условную публикацию..
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.05.2021 13:43 MSK
Фото: 347
Хм, отстал я от жизни... Мне казалось на Вятку могут заходить только 305, да и то не всегда..
Очень рад за ИФ! Молодцы!
Фотка тоже хорошая - лоцманское судно и лайнер (и это не море)
+4
+5 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.05.2021 19:03 MSK
Фото: 347
А как же День речника, День открытия навигации и т.п? Всю жизнь ходили под сигнальными флагами в такие праздники..
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.05.2021 10:40 MSK
Фото: 347
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2021):
> Интересно, что у него на флагах "зашифровано". Спасибо за фотографию, Себастьян!
> Всех с Праздником Великой Победы!

Спасибо, с Праздником!
(хоть и не по теме, но да - есть такая песня..., там есть "расшифровка" типа Foxtrot Uniform Charlie Kilo...))
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.05.2021 09:39 MSK
Фото: 347
Стараюсь не множить фотки регулярного флота и ракурса, но сегодня решил сфоткать этот ОТ.
Из всех кораблей в акватории Дубны идущих вверх и вниз, только этот теплоход (в День Победы) вывесил сигнальные флаги!
Разумеется это было необязательно (чего и не сделали остальные), но вот этому ОТ-2430 от меня пламенный привет и уважение!
Спасибо капитану и экипажу!
+21
+24 / –3
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.05.2021 19:53 MSK
Фото: 347
Судя по всему эксплуатируется (ну или собирается).. К вопросу о его статусе..
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0