Цитата (ARTём, 31.08.2021): > Цитата (Bull, 31.08.2021): > > Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей > > Это всё понятно. У всех и телевизоры, и компьютеры, и даже чайники... Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда: "Убрать и спрятать ВСЁ!", ибо при виде даже зарядки для телефона у некоторых проверяющих начинается настоящая истерика. Что каждый из них считает "штатным", а что нет - ведомо только им самим. > > Логика видимо такая: если по проекту в каюте предусмотрен например холодильник, то это "штатный" электроприбор. А вот зарядка для телефона - уже нет.
Да, согласен! Я бы предпочел обратить внимание на впихнутые кондиционеры, о которых кораблестроители Комарно в 1960 и не помышляли. При этом они (кораблестроители) были не глупыми людьми и (!) регулируемую циркуляцию воздуха в каюте предусмотрели сразу несколькими способами (полностью уничтоженными реконструкторами 2000-х), а именно: жалюзи на окнах, вент-каналы над окнами, вентканал вокруг люстры, вент-решетка в двери (сохранились), костыль запирающийся замком и оставляющий приоткрытой дверь и т.п. Все эти девайсы позволяли наслаждаться собственно речным воздухом и всё было в порядке, пока всё не заделали сайдингом (бохато!), отковыряли все эти латунные решетки с вент-люстрами, и вынуждены были впихнуть кондеи, которыми народ устраивает в каюте покойницкую. Так вот эти кондеи видимо не мозолят РРР (или какой там орган проверяет), а вот зарядки телефонов видимо бОльшее зло (надо полагать)
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? > > А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
Ну тогда и термин "команда" к работникам ресторана не совсем правильно применим. И опять же во время радиоприветствия новых пассажиров их (работников ресторана) отделяют от команды, равно как и дирекцию круиза в лице директора круиза и методиста. Но опять же не цепляюсь. Часть корабля - часть команды (С)
Цитата (ARTём, 31.08.2021): > А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?! > И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)
Артём! Я знал, что всплывет слово "кубрик", которое я намеренно избежал вот почему. Даже не открывая Википедии, которая подтвердила мои догадки, я подозревал, что кубрик не выглядит каютой, а это общее помещение для отдыха команды, причем термин больше присущ военным судам. Да и по всем признакам на фото каюта. Так же я использовал термин "Блок экипажа" взятый мною непосредственно со схемы на самом судне. Касаемо продажи кают. Всё конечно не так. Каюты носовой части нижней палубы, насколько я помню своё детство, использовались как пассажирские каюты во времена ТЛ. Это каюты 3А и 3Б класса. Помню несколько раз приходилось в такой плавать, где я с огромным удовольствием отмечал наклонное над водой положение иллюминаторов из-за их расположения на скулах корпуса. Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает, равно как и весь состав официантов обеих ресторанов теплохода, которые занимают остальные каюты носового помещения. Насчет техники пожарной безопасности (видимо речь о тройнике). Используя свою каюту на главной палубе, был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной. В итоге мой телефон заряжался подвешенным в пакете на крючке, в угоду расположения розетки и в следствие моей лености купить удлинитель и нарушить правила ТБ.
Хочу ненадолго заострить внимание на этой каюте, вернее на её обитателе - методисте судна Александре. По аналогии с театралом, покупающим билет не на спектакль, а на актёра, можно выбрать именно это судно ради услады для ушей - радиста-методиста, вернее его путевой информации подаваемой в свободной форме. В прошлую навигацию он работал на "Афанасии Никитине" и я так же наслаждался, а сейчас придя на теплоход узнал, что Александр ныне плавает на "Кулибине". В общем Александр вполне мог бы уверенно вести программы на любом столичном FM радио. И процитирую свой комплимент в его адрес : "Тебя надо на пластинках издавать!" Короче было познавательно и весело.
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
Цитата (kirin, 20.05.2021): > Ну, несерьёзно в 2021 году снимать на D90. Любая современная камера, даже начального уровня, типа D5100, вытянет этот сюжет, и фото будет смотреться гораздо лучше! > > А б/у они стоят меньше 5 тысяч.
Наверное Вы правы! Но! Во-первых я использовал не прямую публикацию, а на рассмотрение. Во-вторых Условная публикация даёт некую индульгенцию, дабы не судили строго. В-третьих редкий момент расхождения двух крокодилов, которые, дабы поприветствовать друг друга зажгли освещение, вынудил меня действовать резко и снимать это на "автомате". В-четвёртых - можно поговорить конечно о достатке и возможностях, и чем стыдно и не стыдно снимать в 21 веке, на чем ездить, что носить и т.д., но мне это скучно, да и не нужно. У меня недавно разбился iPhone 5, который меня вполне устраивал, я поменял его на iPhone 6, который меня более чем устраивает, так вот я размещал здесь фотки сделанные на него - многим даже нравилось)) https://fleetphoto.ru/photo/356397/ Наверное на iPhone 11 это было бы еще прелестнее... Ждем от Вас идеальных снимков!
Цитата (PROKOF, 14.05.2021): > Жаль, конечно, привыкли уже пользоваться Вашим "фотоглазом" и высота тут хорошая, и освещение какое надо. Надеюсь любовь к фото и флоту не пройдет. > И особо спасибо за AIS передатчик. Со стороны Москвы совсем плохо в этом году работает - так что пожалуй единственный источник информации по каналу..
Да, старался! Любовь к флоту у меня с 1971 года, когда первый раз поплыл на пароходе. "Не забывается такое никогда" (С) AIS и радио переданы в надежные руки, практически возведено в степень профессионального подхода (всё сделали еще более надежным). Диспетчер 1 шлюза пользуется нашим "глазом", но не признается. Им бы давно надо поставить на нашем доме пункт визуального и радио наблюдения за подходом, так как на башне шлюза высота маленькая - охват недостаточный, а маринтрафик официально они использовать не могут ввиду транспортной безопасности)))
Цитата (IRISKA, 15.05.2021): > Цитата (Sebastian Pereira, 13.05.2021): > > жизнь внесла свои коррективы :-( > Ну и как же теперь передать книгу?
IRISKA спасибо, что не забыли! Надо было с оказией передать через любой т/х со стоянкой в Дубне (вот хоть Мостурфлота)). Пусть ждет меня эта книжка! И кстати... сегодня (блин) на БВ-Маяк приезжает какая-то комиссия из Русского Географического общества.... (ничего хорошего от чиновников не жди...)
Спасибо! Любовь к флоту - это навсегда! Есть мысль купить каютный катер, стать уже капитаном, да и обитать всю навигацию в любимых местах))). Но..жизнь покажет!..
Спасибо большое! Александр Конов остается "на дежурстве" по данной акватории. Он не пропустит как приметный так и "касуальный" флот.. На крышу моего дома доступ у него есть , может увидим еще мой родной ракурс в его исполнении!.... AIS-приемник тоже остается на месте, -чтобы по-прежнему видеть флот на подступах к городу-герою столице нашей Родины!)))
Я благодарю всех, кому понравился снимок! И хотя признаю - грешен - я уже размещал на конкурс такой же сюжет (но с другим т/х https://fleetphoto.ru/photo/282367/?aid=13073), но в данном случае это фото особое. Прощаюсь я с этим видом - жизнь внесла свои коррективы :-( 12 лет я наблюдал за теплоходами, за строительством моста, закатами, восходами и даже наводнением... Но... Еще несколько дней отсюда возможно буду снимать что-то интересное, а потом останутся лишь фото сделанные ранее... C'est la vie!...
Вчера его видел поздно вечером на Клинцовском створе Иваньковского вдхр. Очень эффектно смотрелся в ночи - огромная светящаяся плывущая гостиница! Потом, прошлюзовавшись, прошел под окнами. Можно бы конечно фото выложить, как условную публикацию..
Хм, отстал я от жизни... Мне казалось на Вятку могут заходить только 305, да и то не всегда.. Очень рад за ИФ! Молодцы! Фотка тоже хорошая - лоцманское судно и лайнер (и это не море)
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2021): > Интересно, что у него на флагах "зашифровано". Спасибо за фотографию, Себастьян! > Всех с Праздником Великой Победы!
Спасибо, с Праздником! (хоть и не по теме, но да - есть такая песня..., там есть "расшифровка" типа Foxtrot Uniform Charlie Kilo...))
Стараюсь не множить фотки регулярного флота и ракурса, но сегодня решил сфоткать этот ОТ. Из всех кораблей в акватории Дубны идущих вверх и вниз, только этот теплоход (в День Победы) вывесил сигнальные флаги! Разумеется это было необязательно (чего и не сделали остальные), но вот этому ОТ-2430 от меня пламенный привет и уважение! Спасибо капитану и экипажу!
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 26-37