Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ПАССАТ

Отобразить все комментарии

Ссылка
ПАССАТ · Москва · 09.11.2011 14:32 MSK
Фото: 702
Суперовский сюжет!
+3
+3 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 27.10.2011 16:22 MSK
Фото: 702
Цитата (AS, 27.10.2011):
> Регистровый номер только подтверждает. Это судно для СССР строилось.

Да согласен..., по регистровому номеру выходит так.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 27.10.2011 14:36 MSK
Фото: 702
Сомневаюсь я, что представленный на фото сухогрузик предназначался для СССР, на "НАШИХ-ГДРовских" ГТэшках совсем другие надстройки, а тут чисто европейский дизайн...
–1
+0 / –1
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 27.10.2011 12:47 MSK
Фото: 702
Цитата (AS, 27.10.2011):
> И где здесь европейское старьё?
На представленном фото...
–2
+1 / –3
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 27.10.2011 08:52 MSK
Фото: 702
Дожили..., теперь и европейское старьё начало пополнять флотилии перевозчиков.
0
+1 / –1
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 14.10.2011 09:23 MSK
Фото: 702
Колоритный фон...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 31.08.2011 15:35 MSK
Фото: 702
Красота...посидеть за таким столом в свободное от вахты время...
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 31.08.2011 14:27 MSK
Фото: 702
Молодцы, что оставили корабль музейным экспонатом, легендарный проект легких артиллерийских крейсеров входивших в состав всех флотов Советского Союза, настоящий образец совершенства, мощи и красоты своего времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 16.08.2011 08:27 MSK
Фото: 702
Очень позитивный снимок, однозначно две кнопки.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2011 08:31 MSK
Фото: 702
"Площадка" двойного назначения..., при минимальных изменениях превращается в десантную баржу для перевозки военной техники...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 21.07.2011 16:42 MSK
Фото: 702
Исторический момент..., спасибо за фото.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 20.07.2011 10:34 MSK
Фото: 702
Цитата (Sathan, 20.07.2011):
> Да это, походу, понтон от навплавного моста с присобаченным двигателем.

У "Мельника Кузьмы" стояли две "ЯМАХИ", у этой лайбы не знаю, но скорее всего тоже самое.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 20.07.2011 07:54 MSK
Фото: 702
> А он как выглядел?

http://foto.mail.ru/mail/evseenko_michail/600/604.html#620
Цитата (Sathan, 19.07.2011):
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 19.07.2011 21:55 MSK
Фото: 702
Цитата (Real Stealth, 19.07.2011):
> а это вообще что такое?

Это стилизованное прогулочное судно, раньше там работал "Кузьма мельник", я так понимаю-это его глубочайший тюнинг со сменой названия.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 08.07.2011 19:07 MSK
Фото: 702
Не совсем корректно называть район г. Москвы - Курьяново, поселком...
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 01.06.2011 21:10 MSK
Фото: 702
В раньше эти суда принадлежали Мурманскому морскому пароходству и для пассажиров был отведен только салон главной палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 01.06.2011 16:55 MSK
Фото: 702
Цитата (AS, 01.06.2011):
> Интересно посмотреть как она внутри выглядит.

Как в электричке..., такие помниться в Горячие Ручьи заходили на линии Североморск-губа Кислая (г. Полярный)
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 01.06.2011 08:31 MSK
Фото: 702
Цитата (Mr.Den, 31.05.2011):
> Ну а природе-то это как вредит?

Во время нереста, рыба откладывает икру на прибрежные водоросли, а от мощной волны все икринки просто смывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 31.05.2011 08:26 MSK
Фото: 702
В своё время, подобными судами был нанесён огромный вред фауне, во время нереста на Оке...
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 28.05.2011 22:18 MSK
Фото: 702
Первый капитан этого теплохода, Малиновский Вячеслав Павлович
0
+0 / –0