Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ПАССАТ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011»»
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 25.08.2010 08:53 MSK
Фото: 702
Цитата (TOXA, 24.08.2010):
> Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
> >197 - капитан Иван Иванович
>
> Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич

C Фадеевым В.Н. я работал в 80-м на "Москве-28", потом уже вместе встретились на кафедре СЭУ МИИВТа в начале 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 24.08.2010 08:48 MSK
Фото: 702
В 80-м в центральной линии работали две ракеты, 109 - капитан Сан Саныч и 197 - капитан Иван Иванович, что самое интересное, Сан Саныч всегда молча делал расхождения с судами пользуясь только импульсной отмашкой, а Иван Иваныч по всем правилам судовождения дублировал манёвр словесно по рации...
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 18.08.2010 08:38 MSK
Фото: 702
Раньше был приписан к Московскому судостроительному и судоремонтному заводу (МССЗ), тогда ещё была целая "флотилия" подобных сухогрузов: Елец, Стерлитамак, Сухиничи и.т.д. Возглавлял Ряжск в 70-е годы капитан Василий Крошенинников
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 13.08.2010 10:56 MSK
Фото: 702
В Советские времена в МРГСе была целая птичья флотилия: "Казарка", "Цисарка", "Голубь", "Соловей" и.т.д., что касается последнего, то мой приятель...его утопил на акватории Южного порта, когда тащил на буксире большую баржу, по какой то причине буксир рыскнул на 90 градусов, накренился и левым бортом черпанул много воды, команда спаслась, но последствия для неё были плачевными.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 13.08.2010 10:33 MSK
Фото: 702
В Североморске базировалось два таких крейсера: "МУРМАНСК" и "АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ".
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 12.08.2010 11:23 MSK
Фото: 702
Это нормальное явление на день ВМФ, как правило на Речфлоте работает много бывших моряков проходивших службу в разные годы, это явление можно встретить и в других местах, в частности в Москве, самые "бурые", военно-морские стяги водружают на кормовые флагштоки, за что судоходчики карают нещадно, но в праздник это не останавливает.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2010 15:51 MSK
Фото: 702
Очень красивый снимок
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2010 10:49 MSK
Фото: 702
В Москве несколько таких судов были приписаны к Московскому пассажирскому управлению "МПУ", ныне "Столичная судоходная компания", на подобном ПС-417 пришлось даже короткое время поработать в 80-м году.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2010 09:06 MSK
Фото: 702
Красавец - австрияк, данный проект предполагал замену "пузырей" на Окской линии.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2010 09:01 MSK
Фото: 702
Один из первопроходцев на Окской линии от "ЮРВ" в конце 70-х, когда были списаны Касимовские пароходы. В первом пробном рейсе его в узкие Окские шлюзы с двух сторон страховали с помощью тракторов на тросах, т.к. у судоводителей ещё не было практического опыта прохождения гидроузлов на 305-х "пузырях"
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 10.08.2010 17:31 MSK
Фото: 702
Несамоходные баржи-площадки двойного назначения..., при необходимости легко переоборудовались для доставки военной техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 10.08.2010 17:16 MSK
Фото: 702
Бывшая приставка от "Волго-Дона", как правило такие составы возили зерно из Поволжья на мелькомбинат в районе Московского Западного порта.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 10.08.2010 13:25 MSK
Фото: 702
Чехословацкие теплоходы были очень комфортными для работы машинной команды, ни у одного проекта того времени не были предусмотрены специальные отдельные отсеки-помещения с пультом, да и дизеля "L-275" отличались своей надежностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 10.08.2010 13:14 MSK
Фото: 702
Раньше был приписан к Московскому судостроительному и судоремонтному заводу, на плече "Западный" - "Южный" порты таскал баржи-приставки от сухогрузов типа "Большая Волга", которые работали в составе с дополнительной секцией, но из-за своих габаритов через центр Москвы пройти не могли.
Если внимательно присмотреться, то хорошо видно опущенную рубку, чтобы толкач мог свободно проходить под Московскими мостами.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 09.08.2010 12:45 MSK
Фото: 702
Раньше в Московском речном пароходстве было три теплохода этого проекта: Сусанин, Циалковский, Орджоникидзе.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.08.2010 16:26 MSK
Фото: 702
Легендарный буксирчик, сколько поколений работавших на нём сменилось...
К стати, на рубке надпись "ВЕТЕР" сделана из букв от газетных киосков "СОЮЗПЕЧАТЬ", которые перед Олимпиадой-80 устанавливали на причалах, соответственно надписи из силуминовых букв за ненадобностью отрывали и выбрасывали. Буква "В" сделана из перевернутой "З" с добавлением вертикального фрагмента. а "Р" перевернутый "Ь".
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 06.08.2010 20:15 MSK
Фото: 702
Самые массовые толкачи на просторах СНГ
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 06.08.2010 15:24 MSK
Фото: 702
Венгерские "пузыри"...
0
+0 / –0
««1 ··· 891011»»