Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2022 22:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Суманов, 16.12.2022):
> Баржа 51 может
Я вот размышлял ещё по первой фотографии, но привязаться было сложно. А теперь из серии двух фотографий контекст проясняется: перегрузка из волжской баржички в мелоксидящий местный флот. Думаю, если потомки как-то решат иначе, то им будет легче опровергнуть, чем гадать.
Спасибо за шикарную находку, цветной Фридлянд бесподобен!

Опять же, обсуждая приписку, надо понимать, что по ВОРПу данных ниже 1960 года нет, а "деревяшки" по мере того, как изнашивались, отправлялись на малонагруженные линии и, скорее всего, в Сталинграде они работали на насыпных линиях при строительстве Волжской ГЭС, а здесь видно, что общее состояние вполне бодрое.
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2022 13:10 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, если указанный регистровый номер действительно относится к РС, то согласно принятой там схеме нумерации примерная дата постройки корпуса относится к 1950-м годам.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.12.2022 02:07 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 13.12.2022):
> Вопрос остаётся открытым: это проект постройки нового судна или переделки уже существующего?
Вы слишком сильно раскачиваете лодку! :)
В самом деле, есть допущения и вполне даже логичные предположения, озвученные выше, что посудина явно получила вторую жизнь и даже весьма длительную, учитывая даты.
В то же время, я полагаю, немногие из участвующих в воскрешении кадавра готовы поделиться пикантными подробностями - то, что было "норм" в конце нулевых после Булгарии стало "зашкваром" и никто по доброй воле пиарить это не будет, наплевав на историю и небольшую кучку энтузиастов в том числе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.11.2022 02:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А вот некий Куйбышевский (Самарский) завод клапанов не где-то рядышком располагался? А то есть один кандидат на опознание https://fleetphoto.ru/vessel/56656/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2022 14:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы.
Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2022 17:58 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В случае с плавучими кранами обозначение "Т" - это сокращение от "Теплоход", по названию завода.
В послевоенные годы крановая техника в документах пароходств обозначалась не только эксплуатационными номерами, но и литерами, указывающими на завод-изготовитель крана. РМЗ, СБ, позднее Ганц - это, что называется, на слуху. Для портальных кранов тоже были свои сокращения.
В документах ЛОРПа доводилось встречать обозначения "теплоходец №72" или "теплоходец-28".
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.10.2022 00:53 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.10.2022 00:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё, что я могу предоставить (ГАРФ ф. 562, оп. 1, д. 7108. Сканов нет):
> Приказ Министра речного флота РСФСР №124 от 07 августа 1981 года
> О присвоении наименований судам речного флота, поступающим из судостроения
> Присвоить наименования:
> 1. Строящимся в Финляндии для МРФ сухогрузным грузовым теплоходам класса М-СП, грузоподъёмностью по 2100 тонн, проекта 292:
> строительный № 388 Сибирский-2125
> строительный № 389 Сибирский-2126
> строительный № 390 Сибирский-2127
> строительный № 391 Сибирский-2128
> строительный № 392 Сибирский-2129
> строительный № 0247 Сибирский-2130
> строительный № 0248 Сибирский-2131

(ГАРФ ф. 562, оп. 1, д. 7440. Сканов нет):
> Приказ Министра речного флота РСФСР №141 от 16 декабря 1982 года
> О наименовании речных судов
> Присвоить наименования строящимся в Финляндии для МРФ сухогрузным грузовым теплоходам класса "М-СП" проекта 292:
> строительный № 0249 Сибирский-2132
> строительный № 0250 Сибирский-2133

Что-то пошло не так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.10.2022 03:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Занозой этот катер сидит вот уже который год.
Нашёл сведения по его двигателю на 1959 год: 80 л.с., дизель 6-4С.
Есть какие-нибудь соображения?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2022 21:58 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересный экземпляр. Явно не "деревяшка", а следовательно вариантов на 1964 год ровно два: ДМ-125 или ДМ-126. Я склоняюсь ко второму, т.к. в 1963 году он уже числился в Касимове.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.10.2022 22:02 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С БС-33 прям интрига: действительно, погуляла по Оке за свою жизнь, но что на ней ещё и такой комод сообразили - вообще невозможно было представить.
Но смущает другой момент: длина Зари примерно 23 метра, а БС-33 как проект 183 имеет длину 35 метров, что на фотографии не очевидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.10.2022 21:28 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Быть может дату съёмки немного "поднять"?
На баланс МРП принят в мае 1990 года. А на перегон не очень похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2022 02:01 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по бронеморде это портовый водолей МТ-156.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.09.2022 23:34 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 16.08.2017):
> Шлюзовым-22 не мог быть изначально?

https://disk.yandex.ru/i/WcI0ekWL-cjE3g
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.09.2022 09:57 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот же двустворчатый шкаф слева, видны ручки на дверцах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.09.2022 23:09 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо признать, что соседняя 75-я просторнее. При "наличии отсутствия" адекватных критериев сравнения подобные фотографии представляют практическую (и финансовую) ценность.

"Холодок" в тумбочке - очень удачное решение. Вообще, по ощущениям, РВ силами судовладельца в части каютного фонда переживает детские болезни и посильными темпами улучшает пассажирскую инфраструктуру.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2022 23:07 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если он был отведён под УРС, то там никаких СПК и пассажиров не предполагалось. Скорее всего зимой могли ставить под общежитие снабженцев у СРВ, а летом ставили ближе к тому берегу, откуда снабжение шло.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2022 22:40 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если речь про фрагмент на 0:17, то вангую, что это "обезглавленный" к тому времени ДЖ-60 https://fleetphoto.ru/vessel/11403/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2022 16:26 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда всё понятно, исправил. Дело в том, что переименование ОИРПовского "Надыма" хоть и неизвестно с точностью до года, но по документам регистра он обзавёлся нарицательным названием не ранее 1993 года, когда ставился на учёт в морской регистр. Ну а с ЛОРПовским вопросов нет - он и строился, и закреплялся за пароходством уже с названием "Надым" и именно на нём и сделана эта фотография.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2022 15:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вы про ОИРПовский теплоход? От ЛОРПа тоже работал "Надым" аналогичного проекта, может быть снято на нём?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 198»»