Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 20:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Полагаю, речь идёт о том, чтобы указать в приписке Осташков.
По официальным документам пароходства географического деления по районам работы у судов Калининского порта не было.
Заодно, наконец-то, нашёл точную дату переименования обоих селигерских теплоходов
Но также интересно, когда и, главное как, эти теплоходы с Селигера обратно на Волгу перевели.
Доставка Москвы-19 на Селигер удостоилась отдельного приказа по пароходству, там какая-то засада была с мостом в районе Селижарово. Дело давнее, подробности подзабылись уже...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2021 17:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> а высота двух башен (пилонов) моста - 318 метров.
Крановщики вахтами работают, наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2021 22:04 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Немного удалось раскопать, базируясь на том, что на фотографии именно 411 проект.
1. В 1963 году в ВСРП числилась баржа с названием 401, постройки 1959 года, г/п 400 тонн, с обозначением проекта 411. Районом плавания указано озеро Байкал.
2. Приказом МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 года баржа 401 принадлежности ВСРП проекта 411-гр, 1959 года постройки, г/п 400 т. переведена в группу в группу непригодных к эксплуатации судов.
Учитывая, что других похожих баржичек по доступным документам ВСРП найти не удалось, то попадание, вероятно, очень точное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2021 21:06 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, если верить данным 2016 года, то это РСО-58, но точная биография мне неизвестна. А при детальном рассмотрении циферки вполне различимы даже на этой фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2021 20:50 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ПМ-690, скорее всего. Но там ещё военная тематика присутствует, надо Романа подождать, чтобы точнее разъяснил.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2021 23:06 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.01.2021):
> Притом почти всегда таблички закрашены и нифига не видно даже если фотографировать в упор.
В таких случаях в голове крутится фантастика о телепортируемой руке с острой отвёрткой. :)
А как сверхидея - "матричное" овладение разумной формой жизни на борту с радикальным результатом в виде фотографий судовых документов. xD
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2021 18:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Окна второго яруса непохожи на классические скруглённые у аркульских. Привяжу к ДМ-141, может потом что-нибудь выяснится ещё...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.01.2021 23:16 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, от московских тюленей пожелание побольше стояков! ))
Ну в смысле, тщательно выцеливайте всякие дебаркадеры и брандвахты - их там у вас много вообще и немало "незнаек" в частности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2021 12:55 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот бы ещё дебаркадер определить, но увы...

По дате съёмки один из трёх: ДМ-111, ДМ-116 или ДМ-141
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2021 19:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 03.04.2020):
> Что за проект 1611 строили в Батуми?
Это проект переоборудования: 1611/2001, переоборудовали в Тольятти в 2003 году. До этого принадлежал ВАЗу, назывался Жасмин. Я подозреваю, это из проекта Алмаз/Магнолия.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2021 15:00 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исходя из расположения и имеющихся фотографий, в частности катера Грозный https://fleetphoto.ru/vessel/31658/, есть предположение, что это бывшая плавмастерская ССЗ "Кама". По крайней мере, из "незнаек" камского бассейна она одна осталась неучтённой. Вдобавок, на карте видны плавкран и плавпричал (по габаритам очень сильно похож на проект 824), которые тоже принадлежали судостроителям.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.01.2021 03:51 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ко второй половине 2000-х их осталось всего четыре штуки для обслуживания пассажиров.
82-й в Бору стоял (https://fleetphoto.ru/photo/25737/), 75-й вроде к Лысково удалось прицепить, ещё два в Татинце и Юркино стояли, 371-й и 372-й, но какой из них где, определить сложно, фотографии есть, но однозначно идентифицировать по ним невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.12.2020 16:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть осторожное предположение, что конаковская "незнайка" - это как раз П-212, а бесхозный у пожарных здесь https://fleetphoto.ru/photo/271379/ на переднем плане - пропавший в конце 1980-х П-179.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.12.2020 17:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо заново искать данные по этому пепелацу. 1273 базировался в Угличе и в 1990-х был ещё живой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2020 00:30 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любопытный пепелац. Интересно, Красный Яр это вообще где?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2020 14:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 15.10.2020):
> что номер IMO с такого то года аннулирован.
Замечательное уточнение. Без иронии.
Основная проблема периодических реквизитов, что практически всегда неизвестна хотя бы примерная дата изменения этих самых реквизитов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2020 02:22 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 01.10.2020):
> То есть "рында" со времен "Маршала Рыбалко" на судне судя по-всему не сохранилась..

Какая печаль, что побывав на будущих ЛО и ЛС в конце нулевых, не догадался снять эти артефакты, хотя воочию видел их своими глазами на обоих судах! Склонен считать, что оригиналы остались у кого-то из прежнего экипажа. История с продажей и перегоном в Россию была довольно туманной, не исключено, что явные визуальные свидетельства предпочли спрятать от пытливых и дотошных энтузиастов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2020 01:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Культурного" слоя метра полтора наберётся :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2020 01:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 2001 году катер, названный в честь этого достойного человека уже числился в Московском бассейне, но в 1995 году, по вполне прозаичным причинам, имел иное название. Какое именно? У меня есть смутные догадки и предположения, но судовой журнал, наверное, был бы самым огненным артефактом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.09.2020 11:35 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что мне думать? Я приказ в руках держал, данные о нём в карточке есть, с тем, что на железе выбито спорить не собираюсь. Склонен считать, что имела место банальная опечатка. №892 где-то тоже встречается, надо будет добавить.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 198»»