Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 13:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стойка удивляет... А вот как волной качнёт, так кормовой запросто флагшток сломает или что-то себе... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 11:47 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По совокупным отличительным признакам и благодаря этой фотографии ( http://fleetphoto.ru/photo/8620/ ), сделанной примерно в то же время, буксир можно пометить как РБ-244.
На оригинале угадывалось наименование РБ и последняя четвёрка, не рискнул указывать не будучи полностью уверенным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 03:22 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Довольно интересная информация для ламеров вроде меня xD
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 02:16 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фотография великолепная!
Можно только фантазировать, какой резонанс имела бы фотография, если судьба позволила бы автору снять не прибытие, а отход лайнера. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 01:18 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну насколько я понял, то все эти суда явно не на якоре стоят, а куда-то потихоньку движутся.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2011 01:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> если лодка есть.
только уворачивайся :)
в Херсоне народ попроще ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 22:47 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А чему больше верить: дате на фото или дате в аннотации?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 22:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а как его на Обь перегоняли/перевозили из Москвы?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 15:30 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> где иногда бывает такой наплыв транзита, что нос стоящих сзади судов завешивает корму впередистоящих.

В этом году наблюдал примерно такую картину, если смотреть с точки съёмки: два корпуса, примерно метров 100 свободного места, три корпуса, ещё метров 100 пространства, два корпуса и следом за ними ещё один корпус. По сути, теперь на РВ швартуюся "через причал" и естественно, в получающиеся "дыры" швартоваться сложнее, чем лагом.
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> Владельцы у речного вокзала, Уткиной и Соляного - разные!
То есть в случае форс-мажора, скажем недоступности причальной стенки из-за аварии, ещё придётся и согласовывать швартовку чисто по организационным вопросам? Интересно... Я думал, что пассажирские причалы управляются как-то более едино что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 14:37 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это значит, что теоретически можно было днём напихать 20 корпусов? Прикольно. :) Ну после появления Уткиной заводи стало проще, но вот что удивляет, сейчас при наличии свободных причалов всё равно часто швартуются лагом.

И ещё такой вопрос: место швартовки для круизных судов определяется заранее, в зависимости от договора или по текущей ситуации место стоянки может быть изменено оперативно? Более узкий вопрос: Уткина заводь и причалы РВ относятся к одному ведомству?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 12:32 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Редкая фотография, ведь особого резона везти контейнеры по воде внутри страны нет, автотранспортом дешевле получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 10:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Плотненько... Можно даже сказать, что тесновато :)
Интересно, сколько корпусов по максимуму вокзал может принять?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 00:01 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да вроде кто-то из 588-х ходил туда то ли в 2009, то ли в 2010 году. Но не уверен. А ГВН, вроде бы туда не ходил никогда...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 23:55 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в турбизнесе М-С позиционируется как один из немногих теплоходов, который непосредствено к островам может ходить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 19:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А почему на якорь не встал?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 14:35 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, я уже поглядел другие фотографии, ошибался. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 14:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну последняя цифра точно не "1"
И я согласен со Shtaket, что очень похоже на 5053.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 01:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С пассажиром всё более-менее ясно, а имя толкача неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 01:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Красиво!
Окский на опережении?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2011 01:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Красивый бурунчик у Крыжика :)
0
+0 / –0