Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Александр Соснин · 28.06.2017 17:05 MSK
Фото: 456
Дата неточная: это 20 июня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 10.06.2017 21:10 MSK
Фото: 456
Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.06.2017 21:06 MSK
Фото: 456
Спасибо, Ирина! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.06.2017 20:50 MSK
Фото: 456
Цитата (IRISKA, 07.06.2017):
> Генеральный агент - Инфофлот. Ждем кто же владелец....
>
> http://tass.ru/obschestvo/4319226

Про генерального агента видимо журналисты что-то не так поняли. :) Нет, планируется как полноценный теплоход "Созвездия". Просто не хотелось бы говорить о подробностях до завершения всех процедур...
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 26.04.2017 15:47 MSK
Фото: 456
Нет, не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.04.2017 11:49 MSK
Фото: 456
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:42 MSK
Фото: 456
Цитата (genris, 22.03.2017):
> В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?

Нет, не помню его. Но я интересовался только пассажирскими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:41 MSK
Фото: 456
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> 1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.

Про электромеханика не знаю, а с 1 штурмана Юрия Алексеевича Бородина сняли обвинения, но поначалу немного понизили в должности, назначив пассажирским помощником капитана на "Алешу Поповича" (588). В дальнейшем Юрий Алексеевич стал капитаном, до недавнего времени он командовал "Максимом Горьким" (Q-040).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.03.2017 21:17 MSK
Фото: 456
Как это ни странно звучит, тогда (особенно в 1992 году) ситуация с работой пассажирского флота была хуже, чем сейчас. Отлаженная система работы в советских условиях перестала действовать, а новая еще не появилась. Практически большинство пароходств были просто в растерянности, и искали новые формы работы пассажирского флота. Не случайно в тот период многие суда стояли как гостиницы, причем и за границей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 01.09.2016 18:44 MSK
Фото: 456
Кстати, судовладелец знает и любит все творчество Юрия Владимировича, от клоунских реприз до серьезных драматических киноработ. А одна из его любимых, почти настольных книг - воспоминания, написанные артистом.

А как на этот счет обстоят дела у радеющих за память великого артиста? :)
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Соснин · 05.06.2016 17:27 MSK
Фото: 456
Уже и не вспомню.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 04.06.2016 01:21 MSK
Фото: 456
Цитата (Simpas, 03.06.2016):
> Во как! Что местнические тяжбы кончились и разум восторжествовал?

По некоторым признакам, нет. Но по крайней мере подходу никто не препятствует в открытую.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.06.2016 22:38 MSK
Фото: 456
У нового, рядом с музеем Левитана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 28.05.2016 17:42 MSK
Фото: 456
Да, на время восстановления гостиницы, то есть минимум на навигацию.
Еще не там, потому что много времени ушло на согласования с регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 28.05.2016 14:00 MSK
Фото: 456
В 1970-80-е годы он назывался "Владимир Ильич" и был флагманом Северо-Западного пароходства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 28.05.2016 13:54 MSK
Фото: 456
Кто сможет, сфотографируйте теплоход сегодня на Волго-Балте или завтра (если погода позволит ему пройти Онегу) на Свири. Он идет на Валаам, такое редко увидишь у 305 проекта :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 23.05.2016 08:22 MSK
Фото: 456
Запись той перебранки у Нижнесвирского шлюза у меня даже где-то есть. Случай характерный. Ну а что касается Плеса, то здесь теплоходы никому не мешают. Разве что в тот же день создают сложности принимающей стороне в Костроме, которой для обслуживания сразу всех туристов приходится одалживать автобусы в Ярославле.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 22.05.2016 23:32 MSK
Фото: 456
Наверное, и в следующие годы будет то же. Логика у компаний примерно похожа: после праздничных рейсов делаются круизы более продолжительные, и вся пачка ушедших из Москвы судов на третий день после обеда оказывается в Плесе. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.05.2016 12:54 MSK
Фото: 456
Эээ... Я вроде и не спорил, чтобы побеждать. Хотя можно ли победить в споре - вопрос спорный. :)) Я о транспортной линии по Северной Двине, а не о круизах по Волге. Это несколько разные жанры. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.05.2016 11:06 MSK
Фото: 456
Я очень сожалею, что так и не прокатился на нем (или другом 305-м) по линии Архангельск - Котлас, когда она еще работала. Однажды провожал "Федора Абрамова" в рейс из Архангельска. Почему тогда не плюнул на все и не поехал до Котласа, сам не понимаю.
+6
+6 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»