Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:42 MSK
Фото: 456
Довольно необычный отход от причала - теплоход сильным навальным ветром прижимает к стенке, поэтому он идет вдоль стенки вперед, пока она не закончится - иначе самостоятельно не отойти.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:40 MSK
Фото: 456
Да, и уже успел разок сбегать на Валаам. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 24.05.2011 13:37 MSK
Фото: 456
Стояли на рейде, так как причал не принят в эксплуатацию. А в первой половине дня поднимались до Хохловки, где была экскурсия, потом прошли 15 км выше Хохловки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.05.2011 23:44 MSK
Фото: 456
А вторым бортом-то кто? :))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.05.2011 23:43 MSK
Фото: 456
С 2003 года стоял без работы, сейчас востанавливается. Планируется, что выйдет в эту навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.05.2011 19:13 MSK
Фото: 456
Туман?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.05.2011 00:47 MSK
Фото: 456
Там что-то стояло, перекрыв собой устье Тверцы. Но я этот момент упустил.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 27.04.2011 09:34 MSK
Фото: 456
Носы на теплоходах БРП в таком состоянии из-за грубых перестановок во время зимовки. Какие-то аварии здесь ни при чем.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 26.04.2011 12:06 MSK
Фото: 456
Это причалы по разные стороны от плотины. "Чапаев" стоял у пристани Городец, "Бенуа" - в среднем бьефе у пристани Галанино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 13:31 MSK
Фото: 456
Да, именно так. Я посмотрел оригинал: на нем есть небольшая нечеткость, но размытия нет. Это мост такой. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 11:47 MSK
Фото: 456
Такого ракурса, к сожалению, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.04.2011 00:19 MSK
Фото: 456
Я не фотопрофессионал. Объясните четко, в чем проблема с обработкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.04.2011 12:51 MSK
Фото: 456
А он готовится по команде диспетчера идти в разводку железнодорожного моста вниз, на Таганрог. При этом сверху в разводку следует много флота, и делать оборот нежелательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 07.04.2011 09:13 MSK
Фото: 456
Цитата (Real Stealth, 07.04.2011):
> Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией"

Когда же такое о нем писали?

О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией", что на тот момент было чистейшей правдой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.04.2011 22:02 MSK
Фото: 456
Я думаю, можно называть ее по-всякому, и ливреей тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 05.04.2011 21:49 MSK
Фото: 456
К 2008 году он был перекрашен в фирменном стиле "Водохода". То есть такую окраску он носил только одну навигацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 23.12.2010 19:54 MSK
Фото: 456
Порт приписки на самом деле Пермь, так как теплоход относится к Камскому филиалу речного регистра.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 25.11.2010 14:06 MSK
Фото: 456
Сложный вопрос! Надеюсь, где-нибудь все еще будет! :))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 25.11.2010 14:06 MSK
Фото: 456
Скинул!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 13.11.2010 11:56 MSK
Фото: 456
Вероятно, ошибка в дате. На фото - теплоход "Анатолий Папанов". 13.06.2010 он был не в Волгограде, а на Валааме.
+1
+1 / –0