Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 84 85 86 »»
664 КБ
genris · 17.10.2018 17:16 CEST
Фото: 547
Ремонт по "Богдановски"-Придумайте что ни будь.

493 КБ
genris · 16.10.2018 23:23 CEST
Фото: 547
На РТ-653 долгое время капитанил Николай Павлович Часовитин.

496 КБ
genris · 16.10.2018 21:45 CEST
Фото: 547
О чем бы вы сейчас трепались без этих клоунов заслуженных.
Пусть летают,веселят народ,пусть бошки себе сносят.

262 КБ
genris · 16.10.2018 21:33 CEST
Фото: 547
"Кабестан"в переводе с французского-"шпиль","ворот",который был одной
из главных составных частей этих судов.Передвигались кабестаны по тому же
принципу,что и коноводные машины-самоподтягиванием к заведенному якорю.
Могли буксировать 5-6 барж общей грузопод.до 500 тысяч пудов.
С появлением кабестана бурлаки увидели в нем своего конкурента,
в народе появилась песня ;
Как на Волге на реке
Да капистоны на песке-
Стоят,пышут,словно дышут,
Горя нашего не слышут...
Но буксировка проходила очень медленно,обходилась дорого и обслуги
требовала много,они просуществовали только до восьмидесятых годов.
Можно отнести к буксирам с присвоением проекта.

262 КБ
genris · 16.10.2018 20:58 CEST
Фото: 547
На первом плане паровой кабестан,"горе"бурлаков.

262 КБ
genris · 16.10.2018 16:03 CEST
Фото: 547
Это коноводный туер ,а не буксир-толкач!

384 КБ
genris · 15.10.2018 19:05 CEST
Фото: 547
Буксир Пр.732 и построен Ленкузней.

222 КБ
genris · 15.10.2018 19:00 CEST
Фото: 547
Цитата (daed, 15.10.2018):
> интересно где у него команда размещалась
Два турка из комсостава в рубке,таджики в трюме.

382 КБ
genris · 15.10.2018 15:56 CEST
Фото: 547
И горел,и тонул.

407 КБ
genris · 10.10.2018 15:40 CEST
Фото: 547
Сами себе репутацию портят,получится как с "Булгария".
Один утоп,а весь проект резко плохим стал.

410 КБ
genris · 10.10.2018 15:11 CEST
Фото: 547
Похолодания ждут.

273 КБ
genris · 10.10.2018 14:55 CEST
Фото: 547
Выбора не было в копировальном оборудование как сейчас.
Один стандарт был у печатных машинок.

475 КБ
genris · 09.10.2018 13:01 CEST
Фото: 547
Неуправляемый и тихоходный получился. Пригнали с Тобольска, поставили на отстой, так и простоял всю жизнь.

285 КБ
genris · 08.10.2018 06:17 CEST
Фото: 547
Модель т/х "Родина "-это модель т/х "Родина "и приплетать сюда
"Святых "просто неуместно.

391 КБ
genris · 08.10.2018 05:43 CEST
Фото: 547
Цитата (Bull, 07.10.2018):

>
> Можно оценить возможность столкновения по изменению пеленга/курсового угла. Я по штурманской привычке так оцениваю опасность столкновения с пешеходами или пересекающей машиной.

А на знаки приоритета, светофоры не обращали внимание?
Здря, батенька..Очень удобно, пеленгатор и эхолот не нужен.

285 КБ
genris · 07.10.2018 10:06 CEST
Фото: 547
А если судно давно списано и есть только модель с названием, но
фото 2018. Каким будет название модели в карточке?

339 КБ
genris · 06.10.2018 16:39 CEST
Фото: 547
Модели очень старые, нужна реставрация.
Почему "Союз "если "Игорь ".

480 КБ
genris · 06.10.2018 05:12 CEST
Фото: 547
Не надо минусы в тихаря раздавать, раскрывайтесь открыто, напишите
про "кормовку ".

480 КБ
genris · 06.10.2018 03:38 CEST
Фото: 547
Что за помещение на судне "носовка "?

254 КБ
genris · 03.10.2018 12:25 CEST
Фото: 547
Каких ещё барж?