ВТ
Москва-46. Машинные отделения
(на борту судна)

Автор: w208 · Москва           Дата: 22 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.09.2023 12:58 MSK
Просмотров — 686
Подробная информация


Москва-46

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-05-1271
Регистровый №:190883
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273329550
Построено:02.11.1976
Место постройки:
Москва
Строительный №:957
Текущее состояние:Эксплуатируется
В октябре 2023 г. прошла модернизация — установлены главные двигатели WD10C190-15 и ДГ ССFJ30J-4WV.
Пассажировместимость: 175 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 14 Pro Max
Время съёмки:22.09.2023 13:46
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.78
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

27.09.2023 14:01 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
По сколько л.с.?
0
+0 / –0
27.09.2023 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Наверное по 190
+1
+1 / –0
27.09.2023 18:36 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Значит аэрозольное или другое тушение дополнительно заставят поставить
0
+0 / –0
27.09.2023 21:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 2
Красивые дизели, а что за тип?
0
+0 / –0
27.09.2023 22:04 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
на вид сил по 300
0
+0 / –0
28.09.2023 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.09.2023):
> Красивые дизели, а что за тип?

Судя по надписям на ГБЦ, что то китайское
0
+0 / –0
28.09.2023 01:00 MSK
Ссылка
vangelis_conquest · Москва
Фото: 191
Цитата (Vivan755, 27.09.2023):
> а что за тип?

Вэйчай
0
+0 / –0
28.09.2023 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Karlson89, 28.09.2023):
> что то китайское

Цитата (vangelis_conquest, 28.09.2023):
> Вэйчай

А что, свои двигатели уже не выпускаем?
–1
+1 / –2
28.09.2023 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> А что, свои двигатели уже не выпускаем?

В Тутаеве Вейчай и выпускается)))
+3
+3 / –0
28.09.2023 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> В Тутаеве Вейчай и выпускается

Это типо "импортозамещение"? Признаться, я не так его себе представлял.
0
+2 / –2
28.09.2023 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 831
С автомобилем "Москвич" ещё смешнее.
+3
+3 / –0
28.09.2023 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> я не так его себе представлял

А это именно так и есть)
0
+1 / –1
28.09.2023 10:22 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> свои двигатели уже не выпускаем?

Судовые - нет.

А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
0
+0 / –0
28.09.2023 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 3
3Д6 он же В6А на Алтае в Рубцовске выпускали,но сейчас там что то совсем невесело.Двигатель неплохой просто безалаберных не любит. ЯМЗ проще но его уже так накрутили что ресурс увы и ах.Своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет. Остальное все лицензия.Так проще.КБ не надо кормить,закупил (взял в лизинг)оснастку и штампуй.А движки стоит признать действительно аккуратные.
+1
+2 / –1
28.09.2023 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 686
Ха-ха-ха... Это именно то о чём я говорил тут https://fleetphoto.ru/photo/439550/
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))

А мне отвечали:
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.

С мнением юзера З Х я в принципе согласен. Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо.
Это примерно как строить дом. Можно абсолютно всё сделать самому, но на это уйдёт очень много времени и сил. В конце-концов научишься абсолютно всему, если не клинический рукожоп, естественно. Вот только пожить в этом доме уже может не хватить времени. А можно попросить/купить/подсмотреть как работают другие; пригласить тех кто на этом собаку съел, чтобы научили; нанять бригаду... Ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться чужими идеями, разработками. Главное что это всё на благо Отечества.
+7
+8 / –1
28.09.2023 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.09.2023):
> Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо.
К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец ))))
0
+0 / –0
28.09.2023 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Не стану спорить,тем более что фактически мы сейчас доедаем еще то что было при Союзе.Ведь взяли же Либерти (авиамотор)и выпускали ина базе этого двигателя дальше неплохие моторы.АМО и ГАЗ тоже американские,Москвич от Опеля расти начал ну про жигули и так все знают. но все таки опаздываем в разработках.В своих разработках.
+2
+2 / –0
28.09.2023 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Двигатель Отто это уже не немец это уже наследие мировое...Так же как и турбины,и прочая прочая.Ведь ни кто же не вспоминает Якоби.
+1
+1 / –0
28.09.2023 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет

а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
0
+0 / –0
28.09.2023 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> Двигатель Отто
Может быть, но мы говорим о двигателе Дизеля
0
+0 / –0
28.09.2023 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
В Германии Р.Дизель а в России Тринклер на Путиловском заводе.Это как Попов и Маркони.За Отто прошу прощения, там цикл работы с искрообразованием.
0
+0 / –0
28.09.2023 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет
>
> а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...

840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
+1
+1 / –0
28.09.2023 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> через переходную плиту 840

Поставляли тоже клиенту 840 через переходную плиту на древний кран КАТО...
0
+0 / –0
28.09.2023 15:58 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (3 X, 28.09.2023):
> К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец

Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
+1
+1 / –0
28.09.2023 16:19 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Цитата (Karen, 28.09.2023):
> > свои двигатели уже не выпускаем?
>
> Судовые - нет.
>
> А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.

3д6 это половинка от в2 с т-34??
0
+0 / –0
28.09.2023 17:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> это половинка от в2

Он самый. Только дефорсированный и со вторым контуром охлаждения.
0
+0 / –0
28.09.2023 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.

Густав Тринклер - учёный, доведший дизель до ума.
+1
+2 / –1
28.09.2023 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
0
+1 / –1
28.09.2023 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля.
Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.

На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??

Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
+1
+2 / –1
30.09.2023 23:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 2
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> 3д6 это половинка от в2 с т-34??

Оно:
https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.