Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 78»»
Ссылка
NAUCLER · 08.08.2023 00:23 MSK
Фото: 14
Ааа - было ремонт башни? Теперь очень красиво!

Это, однако, жаль о кормовой (передней) трубе на Муромеце...
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2023 19:39 MSK
Фото: 14
Никогда не работал?!? Странно... так ожидаемое судно для транспортов Камчатки!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2023 19:32 MSK
Фото: 14
Элегантный!
–1
+0 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2023 19:25 MSK
Фото: 14
Теперь судно вновь работает под флагом Финляндии с марта 2023г (Позывной "OJND"). Спасибо за красивое фото!!

Интересно что в первоначальном заказе этого судна, и были возможность и предложения построить два "систершипа" (новостройки № 1359-1360) для линии Стокгольм-Мариехамн(Аланд)-Турку. Но, наконец компания "Викинг Лайн" утчитывала этот тип судна слишком небольшим для линии.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2023 01:51 MSK
Фото: 14
На какой линии работает эта новостройка?

P.S. Кажется по классияикации, что дата сдачи (построено) является 19 августа 2022 (19.08.2022), и не в мае 2022 года.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2023 19:53 MSK
Фото: 14
Белый и элегантно, так всегда!! Белый лебедь Балтики и ему 102 года!! (Непонятно!).
+2
+5 / –3
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2023 19:49 MSK
Фото: 14
Старый генерал и император вновь работает в Сардирию и Корсику... Спасибо за фото и информацию!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2023 23:54 MSK
Фото: 14
Но, судно было построено 20(!) лет назад и с этого года имело и ещё имеет GL/DNV-класс. Это вообще очень странно.
–1
+0 / –1
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2023 22:29 MSK
Фото: 14
Ой, скоро только Красное море ждёт для этих накатных паромов - уже старые...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2023 22:28 MSK
Фото: 14
Владелец известен? Странно, что в Equasis судно находится под классом DNV-GL, но в регистровой книге DNV/GL судно теперь уже снято со классом.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2023 21:26 MSK
Фото: 14
Спасибо за ответ!! Желаю успеха за все эти новые круизы на Сибири! Когда мы живём в лучшем мире, (я надеюсь!!) сам буду бы очень нитересным новым пассажиром на Оби и Енисее, и почему не на Лене и Амуре - реки с оргромным будущнм эксотическим потенциалом в сфере речного туризма. Желаю удачи и успеха!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2023 21:58 MSK
Фото: 14
Как работает этот тип судна (проект 588) на Оби и Иртыше - известные или неожиданные проблемы? Мощность ГД достаточна на могучих токах на путешествии на юг и т.д.?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.08.2023 23:05 MSK
Фото: 14
Официальный год постройки этого судно фактически есть 2007 год. Сдача(после реконструкции)судна была в 16 июля 2007 года. По (мне) неизвестным причинам "ИМПЕРИЯ" была классифириуется так новостройку (Так и московский "Александр Грин" после реконструкции с проекта КУ-065 в новый проект). (Принципиально я думаю что это не правильный процесс классификации судна, так корпусы и главные двигатели ещё старые "оригиналы").
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.08.2023 22:51 MSK
Фото: 14
Жив, белый, красивый и работает прекрасно!!
Хорошая работа!! 5+
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2023 23:11 MSK
Фото: 14
Ой, теперь кажется что это (очень) мало времени и места на заводе в Турку (Перно) когда построили части корпуса новостройки в Польши, у конкурентов! Спасибо за интересное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2023 23:08 MSK
Фото: 14
Только вопрос для моих хороших коллег: это разрешено в России писать официальное название одного судна с латинскими буквами (под флагом России)?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2023 23:01 MSK
Фото: 14
Это известно что эти части для какого будущего судна(новостройки)? Для Мейер Верфт?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2023 20:04 MSK
Фото: 14
Очень интересно узнать (даже мне совсем новость!) что дунайская новостройка и северодвинское судно теперь плавает в шведских водах, старое советское судно близко, близко у главной подводной базы Швеции у Карлскруны...(второй раз...) ;-))

Последняя шведская (государственная) регистровая КНИГА, к сожалению, издана в начале 2015 года, и поэтому у нас нет шведских данных об этом судне. Буду искать ещё!!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2023 19:55 MSK
Фото: 14
Это судно - пятый (и часто полностью неизвестный) однотипный "систершип" по форме корпуса и главным двигателям в серии авто-пассажирских паромов: FINLANDIA/SILVIA REGINA(1981 года постройки) MARIELLA/OLYMPIA(1985-1986 годов постройки, но удлинённые с постройки с 11 метров; с 166 по 177м длины). Теперь я думаю что все эти пять теплоходов работают из портов Италии.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2023 22:33 MSK
Фото: 14
6 лет построить одно судно на заводе в Турку!! Точно правильно?!? - Это смущающий рекорд в Финляндии...
0
+1 / –1
««1 ··· 19202122232425 ··· 78»»