Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Valkom

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
Valkom · 03.10.2013 07:22 MSK
Фото: 280
Отличное фото Павел!По выше изложенному я с тобой полностью согласен хоть и не приходилось работать на этом проекте,но я бы не прочь по пробывать.А RST27 по счатьливелось испытать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Valkom · 28.09.2013 05:30 MSK
Фото: 280
Это обычное явление когда в хороший шторм попадаешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 16.09.2013 13:13 MSK
Фото: 280
Это проект 19900 тип Джейхун,а не RST27.Если верить дате значит новый построили для Туркменбаши.На фото перегоняют или ходовые.Одно из двух.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:43 MSK
Фото: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:39 MSK
Фото: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.08.2013 21:14 MSK
Фото: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 07.08.2013 09:44 MSK
Фото: 280
Нет после реновации ему верну ли стандартную длину и нарастили борт.Берёт он теперь 6000 тонн.По этой схеме уже прошли реновацию многие танкера.Например ВН-165,255,265,Механик Воронков.Леонид Шмонин и Виктор Сухарин тоже когда то ждала такая реновация но не успели "Волготанкеру" пришёл крах.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 10.07.2013 16:05 MSK
Фото: 280
Бедняга!Жалкое зрелище!
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 10.07.2013 16:03 MSK
Фото: 280
Раньше когда работал на Флестинах это компания ДАФ,Ерефли Стар был их.Думаю и сейчас тоже т.к. на фальштрубе присутствует буква "F".
0
+1 / –1
Ссылка
Valkom · 29.06.2013 07:47 MSK
Фото: 280
Вот она родная!Дождался.Внешний облик практически не изменился.Думал очередной утиль,что не судьба ей уже бараздить просторы матушки Волги.Но нет востановили.Спасибо за фото Павел!
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 18.06.2013 12:12 MSK
Фото: 280
Хоть люмики на гл.палубе догадались оставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 18.06.2013 10:04 MSK
Фото: 280
Он идёт в Голандию.Грузился в Волжском.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 05.06.2013 21:27 MSK
Фото: 280
Павел а ВН-125 далеко стоит от ВН-120?Очень охото увидеть её в новом облике.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 01.06.2013 12:50 MSK
Фото: 280
Павел я знал что тебе понравиться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 30.05.2013 10:16 MSK
Фото: 280
Классное фото!Первое место у тебя считай в кармане.
0
+1 / –1
Ссылка
Valkom · 28.05.2013 21:36 MSK
Фото: 280
Отличное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 28.05.2013 11:37 MSK
Фото: 280
Евгений 80-х Суворов в Ульяновске себе палубу срезал под мостом зайдя не в тот пролёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 28.05.2013 11:30 MSK
Фото: 280
Старая знакомая.В 2010 году работала в Астрахани на компанию "СКАЛ".
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 27.05.2013 09:32 MSK
Фото: 280
На тот момент он только сменил Алексея Косыгина.Мы первые кто на Тихонова разгрузился.Слевого борта стоит танкер Тэтис.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.05.2013 08:02 MSK
Фото: 280
На заднем плане фото в доке МСЗ"Корабел" стоит танкер "Казахстан" пр.00230 владелец "Казмортрансфлот"
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»