Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Valkom

Отобразить все комментарии

Ссылка
Valkom · 21.04.2015 16:20 MSK
Фото: 280
Вот это природа.Лепота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Valkom · 20.04.2015 14:25 MSK
Фото: 280
Когда то мне совсем не симпатизировали суда типа СТ и СТК.Вышло так что я всё таки попал на них работать.Сделал выводы.На счёт СТК я изменил своё мнение,хоть там условия работы чем то схожи.А вот на счёт СТ соглашусь с мнением василий эл.мех.В море на них ходить было экстремально.Особенно Алброс когда начал их экспериментировать под тяжёлое топливо.Там было вообще жесть.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 19.04.2015 15:04 MSK
Фото: 280
Помнится когда его первый раз увидел после реновации в Ярославле 2005 году он произвёл на меня большие впечатления.Интересно реновация коснулась внутренних помещений?
+2
+2 / –0
Ссылка
Valkom · 19.04.2015 14:54 MSK
Фото: 280
Нарощенные комингсы на трюмах.Дело рук Алброса. Пробовали целлюлозу возить когда у них были Модиски.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 18.04.2015 21:23 MSK
Фото: 280
Если бы захотели на Каспий отправили.Лучше бы было, чем просто так стоять.В помощь трём ВФ-ам.Для них же была там работа и этому нашли бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 18.04.2015 16:45 MSK
Фото: 280
Всю зиму так простоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.04.2015 14:29 MSK
Фото: 280
Ещё работает?Я думал он уже на иголки изрезан.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.04.2015 05:30 MSK
Фото: 280
Не только отэшки давали гудок.Все суда Волготанкера.В плане проекта полностью согласен отличные суда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Valkom · 04.04.2015 21:05 MSK
Фото: 280
Скорость обычная.Просто как всегда со снабжением туго и лишний раз распылители на форсунки привезти не кому,и не на что.Обычная песня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Valkom · 04.04.2015 20:22 MSK
Фото: 280
Сургут сегодня в Азове наблюдал.Позже фото выставлю
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 28.03.2015 15:50 MSK
Фото: 280
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 28.03.2015 15:00 MSK
Фото: 280
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015):
> Зимой обмыв не включают

Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему
на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 27.03.2015 21:03 MSK
Фото: 280
А хорошие снимки так обычно и получаются.Сидеть в засаде по несколько часов тоже не вариант.
+4
+4 / –0
Ссылка
Valkom · 27.03.2015 20:21 MSK
Фото: 280
Отличный кадр!
+5
+5 / –0
Ссылка
Valkom · 25.03.2015 07:47 MSK
Фото: 280
На заднем плане здание "Новошипа"
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 25.03.2015 07:43 MSK
Фото: 280
Да такой возможно увидеть только в Москве.Почему нельзя в каждый портовый город такие поставлять.Как например пр.16614,тип Вьюн.Раньше почти в каждом городе был по Волге.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.03.2015 21:00 MSK
Фото: 280
Арсений ты уже дома?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 24.03.2015 20:43 MSK
Фото: 280
Эх,а в родных краях то как хорошо.Аж домой захотелось
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 20.03.2015 20:49 MSK
Фото: 280
Где то в интернете натыкался на это фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 06.03.2015 17:42 MSK
Фото: 280
Они есть разных моделей в том числе и для работы на тяжелом топливе.
0
+0 / –0