Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 13.07.2016 19:31 MSK
Фото: 36
Раньше все было в социалистической собственности и их списать было не так то просто, а порча и расхищение вообще строго каралось законом. Сейчас все частное или получастное, поэтому конкуренты радуются или даже способствуют подобному, что творится с этим волжским.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 13.07.2016 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 11.07.2016):
> Катера длиной более 7 метров со стационарным мотором подходят. Но в Вашем случае скорее всего была совокупность двух фактов: а) — судно далеко за рубежом и б) — ноль информации по нему. Вряд ли такая карточка когда-нибудь была бы дополнена чем-либо.

Почему сразу это нельзя было написать в причинах отказа? Вместо этого - то горизонт кривой, то грязь на обьективе, то посторонние предметы в кадре... я думал что это серьезно, и после устранения замечаний их действительно опубликуют, но оказывается меня просто водили за нос. Мерси...с! Если бы сказали сразу, то небыло бы назойливых пропихиваний.
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 12.07.2016 14:18 MSK
Фото: 36
Я минусы не ставил, но догадываюсь за что их поставили другие. Мой вопрос подразумевал конкретное лицо (или штат) на судне, в чью ответственность входит лифтовое хозяйство, а не фирмы, изготавливающие и обслуживающие их.хотелось получить краткий и четкий ответ. К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.07.2016 10:44 MSK
Фото: 36
Жалко товарища.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 20:33 MSK
Фото: 36
Цитата (Алеет Восток, 11.07.2016):
> Почему то у ОТ просматривается китайская архитектура судостроительства.

Обычная ОТшная архитектура. Цвет просто непривычен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 20:18 MSK
Фото: 36
"Прогрес" тягается с "Модулусом". Озорные пацаны:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 20:11 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 11.07.2016):
> Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
>
> Да есть...

Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 19:42 MSK
Фото: 36
Так вот за кем он пошел в Архангельск.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 19:32 MSK
Фото: 36
В моем случае ничего спорного нет-длина больше семи, двигатель стационарный. А вот Ваш катерок как раз вызывает совокупные сомнения.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 18:57 MSK
Фото: 36
Ну-как бы... я не догодался взять рулетку и зафиксировать это в обьективе. Не знал что нужно будет доказывать
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 16:42 MSK
Фото: 36
Этого нет в правилах. Если бы это было прописано, можно было бы избежать лишних стараний по подготовке фотографий, забивания в базу данных, и самое главное, ожидания увидеть свое фото среди множества других замечательных фотографий на сайте.
Прошу принять мои фотки с надеждой на то, что данные по ним со временем соберуться. И еще необходимо внести дополнение в правила, что бы в будущем не было ошибок.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 11.07.2016 07:06 MSK
Фото: 36
У меня тоже не принимают катера длиной более 7-ми метров, имеющие стационарные двигателя. Непонятно что можно а что нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2016 06:41 MSK
Фото: 36
Цитата (Ponch, 10.07.2016):
> Цитата (Электрический кочегар, 10.07.2016):
> > Почему фото опубликовали
>
> Длина больше 7ми метров, проектом предусмотрен стационарный двигатель, п. 2.7.6
> (вот тут такая лодка со стационарным двигателем http://fleetphoto.ru/photo/146591/)
>
> Цитата (Электрический кочегар, 10.07.2016):
> > мне было отказано
>
> кидайте сюда ссылку на то фото, будем разбираться

Уменя и с стационарными двигателями не принимают. Длина больше 7-ми метров. Пишут, что неотвечает целям сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.07.2016 17:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Евгений Устинов, 10.07.2016):
> Цитата (Реал Мадрид, 10.07.2016):
> > Дружная компания!
>
> Вы еще с нами зимой на Сухой Самарке не были)))

Завидую вашей компании, молодцы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 10.07.2016 16:48 MSK
Фото: 36
Так прикольно! Все собрались в одном месте и пофоткали друг друга. Дружная компания!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2016 21:25 MSK
Фото: 36
Устал к вечеру, недопонял. Тогда все нормально, прошу извинить.
Но все же обсуждение трагедии не может называться охинеей.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2016 21:07 MSK
Фото: 36
Цитата (Stanislav_Kruglov, 08.07.2016):
> Товарищи!
> Хватит писать охинею!
> Лучше бы отслеживали местоположение Катрана.
> И писали в комментариях!

Нехорошо как то. Меня например трагедия людей больше затронуло, чем передвижение ничем не приметного и мало кому интересного обьекта. И капитану этого судна придется жить с тяжелыми воспоминаниями о этом перегоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2016 16:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Николай Порошин, 07.07.2016):
> Красавец...

Только с виду. Был на нем- палуба ржавая, все мрачно как то.

PS. Ну и занесло его... Видать один из тех, кто считает что Астрахань и Архангельск одно и тоже:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2016 16:17 MSK
Фото: 36
Павел, скорей всего Вы правы, но бедолаг тоже жалко. На судоходных путях это понятно, но в тех местах, где и ПТР не пройдет, зачем им шмоны устраивать?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2016 16:10 MSK
Фото: 36
Иностранцы имеют обычно длинный сапог, а транец на прогрессах низкий. Необходима переделка транца, а это переоформление, что стоит недешево.
0
+0 / –0