Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.06.2016 20:40 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эти цистерны вызвали большое оживление у туристов - граждан нескольких стран Евросоюза. Видимо подумали, что везут "Кузькину мать"... :-D
И не удивительно! Выглядит ЭТО именно, как в представлении в фильмах Бондиады. Ещё красных звёзд на них только не хватает...
+13
+13 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.06.2016 06:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Невероятно слышать такое от петербуржца! :-) Ну, перепутать схожие по конструкции мосты - я ещё понимаю... Хотя, первые несколько минут у меня тоже был географический ступор. Вроде и гостиницу "Санкт-Петербург" на Выборгской стороне видно, и "Дом военморов", но Троицкий мост одним пролётом разводится... Не сразу признал Дворцовый без "открыточного" вида Петропавловской крепости меж разведённых пролётов. Как всё-таки длинный фокус может вид исказить!

Всегда интересовал вопрос: Почему все Метеоры на Кронштадт и Петродворец делаю крюк через Малую Неву? С чем это связано? Я помню, что на набережной Макарова у Тучкова моста был раньше конечный пункт у Метеоров на Кронштадт. Даже билет на память сохранился с 1998 г., когда проезд в одну сторону стоил 8 рублей... Сейчас там что-то действует? Через Большую Неву пропускают грузовики, а транзитные линии почему-то через Малую. Это как-то связано с верфями и заводами в устье - чтоб меньше посторонних глаз было? Или есть какая-то более реальная причина, связанная чисто с организацией судоходства?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.06.2016 22:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это Дворцовый мост. Троицкий одним пролётом у левого берега разводится...
Он на заднем плане. Не местному, конечно это простительно. Но нужно МС проверять.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 22:00 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Самое живописное освещение: освещённый солнцем участок на фоне тёмно-синего грозового неба...
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 18:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 07.06.2016):
> Всяко лучше чем смотреть героические мультики про то, как наши ракеты героические ракеты в Каспия не промахнулись по дружественной Сирии

Не судите всех по себе! И не берите всех под "одну гребёнку". Я ТВ принципиально не смотрю. А "мультики" в Инете и подавно... Может поэтому, пребываю в реальности, а не в вертуале соцсетей. Предпочитаю использовать время на более полезные дела.
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 18:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Миллионам людей не хватает на еду, а нам про 3000 за уборку подъезда и ДМС рассказываю... Вот потому, что у нас в правительстве сидят именно с таким миропониманием - мы так и живём!

Это мне напоминает старую сказку про принцессу, под окна дворца которой приходит народ, и придворные ей сообщают:

- Ваше Величество! Народ бунтует!
- И чего хотят?
- Народ жалуется, что нет хлеба.
- Так пускай едят пирожные...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 17:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
P.S. - Я не устаю поражаться: насколько "белые воротнички" из крупных мегаполисов пребывают в вертуале от реальной российской жизни! Как пришельцы из другой галактики...
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 17:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А у всех есть средства на добровольное медицинское страхование? Я сейчас даже не беру столицы и крупные города, а Россию в целом... Кроме того, мы платим налоги государству из которых и идёт эта самая "бесплатная" медицина. Почему я должен платить дважды? Никто мне налоговый вычет за ДМС не сделает. И налог на "бесплатную" медицину не отменит.

Цитата (kifir239, 07.06.2016):
> что вас с таким подходом не устраивает

Здесь я говорю о другом, что не нужно быть белоручкой или шовинистом. Я никогда не брезговал и пол помыть, и какую другую "грязную" работу сам сделать. За собой разумеется. Ничего постыдного в этом нет. Тем более содержать в чистоте свой собственный этаж - место, где сам по сути и живешь. Впрочем, делать это практически не приходится. Управляющая компания вполне нормально содержит дом.

Существует мировоззрение, что есть люди более "высшей касты" - типа "господа", а есть "чернь" которая должна за ними грязь убирать - типа: "У кого нет денег - сам виноват"... "Человеческая" жизнь - только для богатых и успешных"... Как у Островского в "Женитьбе Бальзаминова":
- А по мне, кто достать ничего не может, тому ни то, что в богатстве, а и вообще жить незачем.
- А куда ж их девать-то?
- А в чёрную работу - землю копать.

В наши дни те же самые взгляды озвучены уже хрестоматийной фразой: "У кого нет миллиарда - пускай идёт..." - слова прославившегося российского новориши, который сейчас правда пребывает в местах "не столь отдалённых".

Вот только, как такое мировоззрение сочетается с Вашими "западными ценностями"?


Цитата (kifir239, 07.06.2016):
> Не понравилось хамство в поликлинике - неужели так сложно посидеть дома - попить ромашку?

Я не ромашку пью, а веду здоровый образ жизни, чтоб вообще не ходить к врачам.: ни платно, ни бесплатно... ОМС хоть позволит в экстренном случае не со 100% гарантией отбросить коньки в приёмной, когда тебя не будут брать без полиса.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 17:14 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По какому пункту правил следовало бы отклонить это фото? Я внимательно перечитал. Ничего запрещающего (и вообще про амфибий) не нашёл.
Зато нашёл:
2.7.6

Прочие суда, в том числе маломерные, изначальным проектом которых предусматривается наличие стационарного двигателя, независимо от последующей модернизации, длиной не менее 7 метров (23 футов).

Стационарный двигатель изначально предусмотрен, длина точно более 7 метров...

2.8
В виде исключения могут быть добавлены отдельные суда, не подпадающие под критерии пп. 2.7.1 — 2.7.7, которые редколлегия сайта посчитает интересными (как правило, суда необычных конструкций).

Полагаю, что интересность данного конструкции плавсредства (а это несомненно плавсредство) однозначна.

Цитата (kifir239, 07.06.2016):
> до сих пор фотографии плавающих автобусов не вызывали ни у кого никакого раздражения

Вот именно!
Но стоило только акваавтобусу вылезти из водной стихии на берег - сразу начали вызывать...
+6
+7 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2016 01:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2016):
> Можно платить за уборку три тыра в месяц и иметь вылизанный подъезд и чистую придомовую территорию. А можно платить за уборку триста рублей в месяц и иметь засранный подъезд и сидящего на корточках нелегала с метлой во дворе.

А можно платить 300, но при этом иметь чистый подъезд и закрытую придомовую территорию... В моём доме просто не живут свиньи, а все соседи по этажу и подъезду не гадят там, где живут. У нас обычная государственная управляющая компания, но подъезд моют трижды в неделю. А если кого не устраивает, то у нас на этаже никто не брезгует сам взять ведёрко и перемыть, как ему это нужно. Если я мою пол в квартире, почему мне должно быть сложно протереть на лестничной клетке и в лифтовом холле? Так что всё зависит от сами жильцов, а не суммы в квитанции. Можно платить 30 000 рэ, но при этом иметь соседа-миллионера, который почему-то гадит там же, где и живёт.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2016 23:58 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.06.2016):
> в квитанции за квартиру уборка составляет более 3 т.р. ежемесячно

У обычных людей примерно такая сумма за ВСЮ коммуналку выходит. Нет, есть конечно элитные ЖК типа "Аллых Парусов" на Щукинской, где квартплата составляет 30 000 р. в месяц. Впрочем, это совсем не мешает там падать лифтам.
Конечно, если в плюс к зарплате сдавать в наём ещё квартиру с "евроремонтом" почти в центре Петербурга ;-), то тогда да - можно позволить платить за уборку подъезда 3000 р.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2016 23:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.06.2016):
> Я не понаслышке знаю уровень квалификации и профессионализма разработчиков ПО для строящихся у нас кораблей и подлодок.

Да-да-да, все самые умные давно уехали в силиконовую долину, а остались только самые... У меня только вопрос: а Вы тогда, что до сих пор тут делаете? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2016 20:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ладно! Это только "наволочка" на маленькую "диванную подушку". ;-) Если бы это была "простыня"...
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2016 20:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.06.2016):
> Лично меня это радует гораздо больше чем спускание очередной кучи бабла на строительство какой-нибудь бесполезной плавжелезяки для ВМФ.

Вы сами проверяли пользу/бесполезность этой самой "плавжелезяки для ВМФ"? Или у Вас есть специальное образование или компетентность, чтоб это так голословно и безапелляционно утверждать?

А вечные песни "Дайте эти деньги пенсионерам, врачам, учителям" все уже дано знают наизусть... Как и то, что не в финансах там всё дело! Сколь ни влей в нашу медицину: она какой была - такой и останется. Сколько ни влей в наше образование: оно каким было - таким и останется. Ибо, как говорил классик устами профессора Филиппа Филипповича Преображенского: "Разруха она не в клозетах, а в головах!". Вы можете поднять зарплаты врачам и учителям хоть в десять раз, но как были поборы в наших поликлиника и школах, так они и останутся - ибо люди останутся сидеть всё те же самые, и с той же ментальностью в голове. Главная ошибка современных управленцев в том, что они считают, что отдача - прямо пропорциональна вкаченному туда финансированию. Вы можете завалить больницы и поликлиники самым новейшим и дорогушим оборудованием, но оно так и будет стоять и пылиться под полиэтиленом, ибо умеющих на нём работать специалистов нет. А даже если вы их и обучите, то это будет та же самая участковая терапевт, которая вам точно так же будет кричать: "Дверь закройте, я с трёх принимаю! Чё, на двери непонятно написано?!". Кричать будет одинаково: что с оборудованием, что без... В школах: "на покраску стен", "на покупку мебели", "на подарки учителям"... будут трясти, хоть с 100 000 зарплатой. Так что - сколько не вливай, в головах на местах всё равно всё по-прежнему останется, а новых вы нигде не возьмёте.
Всё это, как с вечными политическими криками про "смену режима"... Ну, смените вы одних на других. На местах то всё те же останутся. Рядовой гражданин имеет дело каждый день не с президентом, премьером или министром, а хамовитой Клавой из жилконторы или паспортного стола. Она, что при советской власти сидела, что при демократах 90-х, что сейчас... "Наверху" вы можете двигать кого и куда угодно (математический закон про изменение мест слагаемых, и их неизменную итоговую сумму там работает, как нигде), а Клава, как сидела на своём месте, так и будет сидеть. Для рядового гражданина ровным счётом ничего не поменяется.
+7
+10 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.06.2016 13:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот Волжский берег у Кстово ещё с давних советских годов является "открыточным" видом. Сколько на его фоне фотографий пароходов (и просто) в путеводителях и на речной "рекламе" того времени было. А фильмов сколько в этих местах снималось! Знаменитая деревянная лестница на гору в Кстово... Чуть правее на ней сидели гайдаевские Бендер и Киса, после того, как их выгнали с парохода за "сеятеля". На ней же начинается картина "Екатерина Воронина" про судьбу женщины-речника и т.д.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.06.2016 13:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, уж... Коробка коробкой. Даже "архитектурные" изыски в виде ниш и членящая раскраска этот кирпич не спасают. Особенно хороши виды из апартаментов на опору высоковольтки.
Да и у причалов давно уже стоит по 1,5 парохода в навигацию. Все давно на Соляной и в Уткину Заводь перебрались.
+7
+7 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.06.2016 23:42 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Фото прям, как будто из советских 70-80-х... Из какого-нибудь журнала или с открытки. И по сюжету, и по исполнению, и по цветопередаче.
+7
+8 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2016 17:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ясно. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2016 15:39 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А во сколько он из ВСШ вышел?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2016 14:22 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Я слышал разговор с месяц назад. Думал, что он уже там...
0
+0 / –0