Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.04.2016 17:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ладно! Это просто так - "мысли вслух"... :-) Добрая порция честолюбия ещё никому не мешала. Главное не переусердствовать. Впрочем, любому хорошему человеку ;-) можно пожелать, чтобы его имя, когда-нибудь и за что-нибудь оказалось на борту судна.

Цитата (Владислав Пономарев, 14.04.2016):
> довольно часто стал наблюдать свои фото у некоторых
Понимаю. Сам часто вижу знакомые фото с Водного транспорта даже в рекламе в инете. На чистом небе кстати копирайт зафотошопить проще всего. А вот внизу, на земле: и подпись не так бросается в глаза, и затереть значительно сложнее. Без навыков не обойтись.

P. S. - А "Владислав Пономарёв" снизу"... на самом деле неплохо звучит :-).
Сейчас можно и не "за заслуги перед Отечеством" себя потешить. Купить любую посудину - и увековечить себя на всеобщее обозрение. Никто и ничто сейчас сие не лимитирует.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.04.2016 14:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Имя автора вверху выглядит, как название судна (так обычно на фото в изданиях подписывают http://fleetphoto.ru/photo/30078/)...
Есть планы на будущее переименовать? ;-)
Созвучие для названия кстати хорошее.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.04.2016 05:19 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё один прекрасный фильм того времени http://www.youtube.com/watch?v=NJjzNpxluWM
Можно ощутить атмосферу той эпохи, увидеть знакомые, и так изменившиеся сегодня места, углядеть раритеты.
Профильные научные и учебные фильмы тогда были на высочайшем содержательном и профессиональном уровне! Были...
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.04.2016 16:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Может по порту приписки? Мiколаев, Никополь, Cлавутич...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2016 13:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
При нехватке места (что на старичках очень часто) бывали и такие выходы из положения http://fleetphoto.ru/photo/151927/?vid=4134

На современных места поболе для размаха
http://fleetphoto.ru/photo/26937/?vid=1161
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2016 13:11 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 10.04.2016):
> А с Плехановым всё однозначно

При этом на корме меж клюзов помещается только фамилия
http://fleetphoto.ru/photo/114489/?vid=2981
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2016 02:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, так и есть. Всюду должно быть написано если не полностью, то одинаково... Но особенно этим до сих пор страдают ветераны 588 и 305. Там на борту может быть "Г.В.Плеханов", на носу - "Г.Плеханов", на корме - "Плеханов". Это я не конкретно про этот пароход. Это я принцип... Хотя, у Плеханова на борту на самом деле было Г.В., а на корме просто - "Плеханов". Часто такое было вызвано не "самодеятельностью" команды, например, когда название наносится краской и просто лень лишние буквы в трафарете резать, а просто потерей самих букв.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 12:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, это от человека уже зависит. Есть - кому всё пофиг, хоть Боин рядом упади - ноль реакции. А есть, кто любит "покомандовать" - натура такая... К официальному положению дел - это мало имеет отношения.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 12:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Работники заняты делом. А особенно в считанные дни до открытия канала. Им не до фотографов. Орут только охранники, которые измаются за однообразные смены от безделия, а тут - какое-никакое "развлечение"...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 08:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не-еее... Если бы всё было так просто! Я не про судопропуск. Там да: можно без встречных шлюзований проходить (впрочем теперь такое вообще редкость, не то, что раньше). А вот взаимное движение камер - это сложная система. В двухкамерном никогда не может быть так (в штатном режиме) чтобы верхняя камера наполнялась при наполненной нижней. Нижняя обязательно при этом симметрично опорожняется! То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

P. S. - Следующая задача на сообразительность и образное мышление - Камский 6-камерный шлюз в Перми. ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2016 06:40 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а как устроен принцип работы в трёхкамерном шлюзе?
В двухкамерном известно, только две позиции:
нижняя внизу - верхняя вверху
нижняя вверху - верхняя внизу (камеры в одном уровне)
При наполнении верхней, нижняя сблокированно опорожняется. При опорожнении нижней - верхняя сблокированно наполняется.
С трёхкамерным сложнее... Перебрал все варианты, но вот какой реальный, пока не соображу.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 18:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в последней редакции Правил плавания формулировку чуть поменяли

> 152. ...Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.

А раньше (по посту выше - 2007 г.)
> Обгоняемое судно, разрешив обгон, должно уменьшить скорость до минимальной, уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

В повседневной бытовой практике это звучит так:
"Разрешив обгон: уменьшить ход до малого и максимально уклониться вправо", и следовать так до окончания обгона...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 17:10 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дягилева в диспетчерской раскладке вообще нет http://savepic.net/7933879.htm в тот период. Может перегоном в Питер шёл, поэтому так и гнал?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 17:00 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зелёный "кораблик" в зелёном лесу... :-)
Живописный зелёный бережок с камушками и непоковжински синяя вода - прям картинка.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 16:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, по правилам и нужно убавлять ход до малого, раз дал "Добро" на обгон... ;-)
–1
+1 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 15:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 15:19 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На фото прекрасно видны искажения от движения воздуха (шевеление при испарении). Это говорит о том, что фото сделано на очень длинном фокусном расстоянии. Очень большом приближении то есть. Отсюда и создаётся иллюзия, что пароходы идут параллельно, хотя они реально находятся на расстоянии нескольких корпусов друг от друга. Просто идут не в кильватер, а параллельными курсами. Снято тоже чуть справа - отсюда и создаётся такое впечатление. В озёрах, и на широких водных пространствах, таких "обманов зрения" - сплошь и рядом.
На 63-м судовом ходу Рыбинского водохранилища ширина судового хода 100 метров. Места там - расходись и обгоняй не хочу!

P. S. Суда идут по 63 с/х вверх. На заднем плане видны корпуса завода в п. Каменники и чёрный буй (возможно поворотный "7-А").
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.04.2016 03:37 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сегодня в Хлебниково сводить должны. Мерили в четверг лёд - 20 см был.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.04.2016 17:46 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У нас вопрос всегда не в этом. А: "А что за проект? А! Типа Булгарии...". И дальше уже ничего не волнует, ни техсостояние, ни реконструкции. Всё тот же принцип: "Не пущать!" и всех под одну гребёнку. Чтоб прикрыть своё нижнее полушарие, контролирующим органам проще запретить сразу всё. Тогда и отвечать ни за что не нужно. Если ты разрешаешь - то тогда отвечаешь, а если запрещаешь (на всякий случай) - то не за что не отвечаешь. У нас же во всём и везде так.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.04.2016 12:22 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже если так, то после Булгарии и стольких лет простоя, подпишет ли кто-нибудь его к работе? Из ходовых только Алабин и остался вроде (в центральном бассейне). Впрочем, если только по Оке и М-р, то может и нормально - там в случае чего и тонуть-то особо некуда. Сядет на полметра, и все - уже дно.
0
+0 / –0